Тема: Сколько среди нас студентов?
Давайте будем писать в этой теме кто где учится и на какую специальность. Я студент МГУДТ г. Москва бывший МГТУ А.Н. Косыгина. Теплотехника промышленая тепло энергетика.
Форум владельцев и любителей мотоциклов Урал, Днепр и других русских байков.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация
Давайте будем писать в этой теме кто где учится и на какую специальность. Я студент МГУДТ г. Москва бывший МГТУ А.Н. Косыгина. Теплотехника промышленая тепло энергетика.
Я в школе учусь после каникул пойду в 7 класс:)
а я в Политехе (ВолгГТУ), 2 курс специальность - инжинер проэктировщик ДВС.
школьник 10 класс закончил!
Интересная специальность я после технаря по сокращенной программе на 3 года. Год считай уже отучился.
Я студент второкурсник самого именитого поварского колледжа в Краснодарском крае...
о повар на тяжике в коляске сидя , зелье в багажнике варить
Московский автомобильно-дорожный колледж им. А. А. Николаева 1 курс)
Ивановская государственная сельскохозяйственная академия имени Д.К Беляева 2 курс агроэколог
Игорь ты на форуме вылаживал как бабло и инете зашибать решил пробовать ну чё получается чёто нет ?
Тамбовский Музыкально-Педагогический Институт им. С.В.Рахманинова - магистр 1 курса (на след. год выпускаюсь)
Тюменский государственный строительный университет специальность Теплогазоснабжение и вентиляция последний курс заочно по сокращеннке. Первое образование Строительство и эксплуатация зданий и сооружений.
все профессии разные а мотоциклы одинаковые
одни пионэры чё ли?
да нет лерыч, в пионэры нас не взяли изменилось время))
Игорь ты на форуме вылаживал как бабло и инете зашибать решил пробовать ну чё получается чёто нет ?
я забросил!!! скорей всего подстава!!!