Тема: Карбюратор к-68 у

Нашел статью про провалы. статья правда старая,но может кому полезно будет. и интересно,изменилось ли что нибудь с тех пор в конструкции карба.

стр.1  Внешняя ссылка

стр.2 Внешняя ссылка

Пешеход

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Карбюратор к-68 у

а че полезно , спасиб  , напиши че эт за сайт мож че еще интересное можно найти

Ни гвоздя , ни жезла вам на дороге!!!

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Карбюратор к-68 у

да это журнал "мото"

Пешеход

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Карбюратор к-68 у

путевый журнал всречается хорошая инфа по ремонту и доводке до ума...........

С УВАЖЕНИЕМ ДМИТРИЙ

Сказать спасибо Плохое сообщение

5

Re: Карбюратор к-68 у

я так понял что 68 тоже г-но

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Карбюратор к-68 у

эта статья за 2000 год. может что и изменилось,а может и ... smile

Пешеход

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Карбюратор к-68 у

все меняется только в худшею сторону!!!!!!!!!1

С УВАЖЕНИЕМ ДМИТРИЙ

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Карбюратор к-68 у

Так тогда все переходим на к301 big_smile

Re: Карбюратор к-68 у

lol  lol  lol  lol

Ни гвоздя , ни жезла вам на дороге!!!

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Карбюратор к-68 у

6а6ник пишет:

Так тогда все переходим на к301 big_smile

как вариант  big_smile  big_smile  big_smile

С УВАЖЕНИЕМ ДМИТРИЙ

Сказать спасибо Плохое сообщение

11

Re: Карбюратор к-68 у

Я купил новые 65 и 68 карбоны на 65 откатался год и не чего а на 68 пол года и нагар большой на свечах на головке цилиндров но может быть из-за переходников((( Вообщем советую на урал лучше 65 брать и топлива меньше жрут)))

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Карбюратор к-68 у

vlad95 а фирма какая карбюраторов? насчет расхода топлива не скажу,но  65-е вполне адекватные.

Пешеход

Сказать спасибо Плохое сообщение

13

Re: Карбюратор к-68 у

У меня 68 пекаровские.Провалов нет.Жрёт мало и из под жопы выскачить при ускорении пытается.В статье описаны карбы 68 первых серий.Про сверление отверстия в них и тд и тп.Так вот я свои в 2008 брал.Отверстие там это уже было.И после эксплуатации мота с 301 карбами и 68 скажу одно - это небо и земля.301 храню как запчасти к Касу big_smile А так бы уже давно выкинул

Тяжёлый мотоцикл - как хорошее вино. Чем старше - тем дороже.............

Сказать спасибо Плохое сообщение

14

Re: Карбюратор к-68 у

Messer_SS стой стой стой у тебя на 68х есть эти отверстия с магазина?

Если твой мотоцикл плохо тормозит, начинай починку с переделки мотора.

Сказать спасибо Плохое сообщение

15

Re: Карбюратор к-68 у

Да,есть.Они у меня "Пекаровские",а не палёнки.Хотя и на "Пекарах" первых выпусков их не было

Тяжёлый мотоцикл - как хорошее вино. Чем старше - тем дороже.............

Сказать спасибо Плохое сообщение

16

Re: Карбюратор к-68 у

тогда понятно почему у тебя провала нету. я покупал в прошлом году неизвесно какого происхождения этих отверсий там не было, тоесть есть смысл их сделать? как думаеш расход не увеличится?

Если твой мотоцикл плохо тормозит, начинай починку с переделки мотора.

Сказать спасибо Плохое сообщение

17

Re: Карбюратор к-68 у

Расход.....думаю что нет.У меня 3 литра по трассе кушает,4 по городу

Тяжёлый мотоцикл - как хорошее вино. Чем старше - тем дороже.............

Сказать спасибо Плохое сообщение

18

Re: Карбюратор к-68 у

это одиночка? у меня четь больше расход.

Если твой мотоцикл плохо тормозит, начинай починку с переделки мотора.

Сказать спасибо Плохое сообщение

19

Re: Карбюратор к-68 у

У меня Днепр коплектации МТ10-36.У Днепра всегда расход меньше Уральского будет.Это из-за конструкции двигателя

Тяжёлый мотоцикл - как хорошее вино. Чем старше - тем дороже.............

Сказать спасибо Плохое сообщение

20

Re: Карбюратор к-68 у

Messer_SS
ты не че не путаешь может наоборот!