Re: Дневник молодого оппозитчика.
Я так понимаю, ты больше за удовольствием ездишь, а не на результат выстреливает?)
Ну да
Но на следующий год с другом уралистом планируем выкатить боевой колясыч и побиться.
Форум владельцев и любителей мотоциклов Урал, Днепр и других русских байков.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 132 133 134 135 136 137 138 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация
Я так понимаю, ты больше за удовольствием ездишь, а не на результат выстреливает?)
Ну да
Но на следующий год с другом уралистом планируем выкатить боевой колясыч и побиться.
ток так не катнитесь на боевом Внешняя ссылка
ток так не катнитесь на боевом Внешняя ссылка
Главное не ссать! Остальное по ситуации.
Зацените, мужики, чего я купил
С детства мечтал, но в нашей суровой реальности найти живую по кузову 24 - это от 100 тысяч рублей и в гору
На авито выстрелила объява, на следующий день поехал и забрал.
1973 год, красный салон (правда сидух передних уже нет, стоят от другой волги), ранняя, все дела. Спидометр даже ленточный
Есть болячки на углах дверей и рыжики по кузову, т.к. стояла на обочина и на нее летела соль с дороги Ездила в Казахстане, кузов в хорошем сохране, дыр гнилых не нашел ни одной. Пороги родные, один замят и шпаклеван, но эт не страшно. У меня ведь теперь новая сварка, все легко сделается
В ближайшее время у меня другие планы, машинка будет стоять на деревянном настиле и ждать своего времени.
Поздравляю. Повезло - нашёл то что искал
Поздравляю. Повезло - нашёл то что искал
Спасибо! Да.
Главное по доступной цене и живой экземпляр
Как Волговод со стажем скажу что днище у Волг гниёт в самый последней очереди. Хороший экземпляр, поздравляю
Как Волговод со стажем скажу что днище у Волг гниёт в самый последней очереди. Хороший экземпляр, поздравляю
Спасибо!
Да я по опыту жигаводства все на полы смотрю
Знаю что больные места у Волг это пороги, арки и карманы в крыльях задних. Там, на удивление, все живо
Любит гнить задняя панель (на ней номер крепится), углы где ноги водителя и пассажира, ну и всё что под передними крыльями
Зацените, мужики, чего я купил
С детства мечтал, но в нашей суровой реальности найти живую по кузову 24 - это от 100 тысяч рублей и в гору
На авито выстрелила объява, на следующий день поехал и забрал.
1973 год,
Поздравляю! А что. насчёт оформления? Слышал, что сейчас какие-то проблемы с машинами старше 30 лет? Или это только пока разговоры?
Насчет проблем с оформлением - не слышал. Документы все на руках, машина взята у перекупа, он ее купил в Трейдин, все документы на руках (птс уже новый). Будем пробовать летом
в современной движухе на этом корыте охринеешь
в современной движухе на этом корыте охринеешь
Ну почему. Разгоняется долго, зато тормозит нормально. Главное на резине не экономить
Я в современной движухе на ней ездить особо то и не планирую пока. Максимум на какой - нибудь автофестиваль
В будущем хочу мотор другой, что - то типо змз 511. А в идеале змз13
Добавлено: 09-02-2020 10:33:52
В плане тормозов я вообще в ужасе.
БАРАБАНЫ СПЕРЕДИ, МУЖИКИ!!
И вакуумник в правом переднем углу за фарой, за три километра от моторного щита. Куда я попал?
Однозначно с этим надо будет что - то делать, причем вкруг, а не только морду.
БАРАБАНЫ СПЕРЕДИ, МУЖИКИ!!
Они с двумя рабочими цилиндрами.
И вакуумник в правом переднем углу за фарой, за три километра от моторного щита. Куда я попал?
Он неплохо работает. И рабочий тормозной без бачка
Добавлено: 09-02-2020 10:41:01
В будущем хочу мотор другой, что - то типо змз 511. А в идеале змз13
Смысла нет. Маломощные и тяжёлые. Проще что-то из зарубежа рассматривать. Но при этом придётся всё рулевое переделывать ибо рулевое управление ушло не далеко от 53 ГАЗона
А лучше оставь её в оригинале
Смысла вообще во всем этом нет, друг
Я считаю, что современный мотор этой машине идеологически не подходит.
Хочу железный советский авто с железным советским мотором Пусть он не технологичен вовсе, в этой машине и панель железная
в этой машине и панель железная
У меня в Форде немецком тоже железная, вопрос в другом вовсе................
Лучше оставляй в оригинале
Видно будет )
+ ко всему, были ведь догонялки
Волга - классная машина. И не каждый может себе позволить ее содержать.
БАРАБАНЫ СПЕРЕДИ, МУЖИКИ!!
И чего? У меня на Буханке барабаны спереди - нормальные тормоза. И износ медленный.
Добавлено: 12-02-2020 19:25:58
Пусть он не технологичен вовсе, в этой машине и панель железная
Железная панель на самом деле лучше. Натуральный благородный материал, покрытый лакированной краской с полиролью. Красота. Не то что этот серый, невзрачный, кривой и перекошенный пластик. Железная панель рулит. И места куда больше.