Тема: Карбюраторы
Вообщем дела обстоят так...
есть головки цилиндров 2 старого образца и 1 нового и по 2 карба на каждый вид головок.. так вот хотелось бы поставить карбы нового образца на оба горшка... как можно это сделать?
Форум владельцев и любителей мотоциклов Урал, Днепр и других русских байков.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация
Вообщем дела обстоят так...
есть головки цилиндров 2 старого образца и 1 нового и по 2 карба на каждый вид головок.. так вот хотелось бы поставить карбы нового образца на оба горшка... как можно это сделать?
установить переходники алюминевые меняющие крепеж карбюраторов с вертикального на горизонтальное и все можно в бой!!!!!!!!!!!!
переходники продаются и не дорого
А из синхронизация нарушена каким либо образом не будет из за размеров карбов? Ибо размеры у них разные
синхронизацию в любом случае проводить надо после установки и регулеровку тоже!!!!!!!!!!!!!!!
купил сей девайс=)
Стоит 50р...
если бы продавец не сказал как его ставить я бы так и не догадался=)
Вот фото кому интересно:
главное чтоб карбы были живые и одинаковые на обоих цилиндрах, а там как дмитрий сказал
главное чтоб карбы были живые и одинаковые на обоих цилиндрах, а там как дмитрий сказал
в каком смысле одинаковые???
Марка у них одинаковая к-65
65 у или т
чтоб маркировкой не отличались
jipss хрен сней смаркировкой главное чтоб номера жиклеров одинаковые были
какие номера должны быть на к-63
Карбюраторы серии К-63 для тежелых мотоциклов выпускались в трех исполнениях Т для днепра МТ-10-36 (диаметр диффузора 26мм), У для урала ИМЗ-8.103 (диаметр диффузора 28мм), и Ф для Днепр-12 (диаметр диффузора 26мм).
А 65 - ТЫЕ КАК классифицируются
точно также
ЕСЛИ ВНУТРЕННОСТИ ОТ К -65 ПОСТАВИТЬ НА К - 63 ЧЕ БУДЕТ ВЕДЬ НА К - 63 РЕМ КОМПЛЕКТЫ НЕ ПРОДАЮТ
Будут работать
но ведь характеристики разные отверстий
Корпуса у них одинаковые.И какие характеристики имеешь в виду?Каких отверстий?
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация