Re: Толкатели или двиг?
уже радует... завтра точно скажу что у меня не так, а пока сижу думаю что же так заклинить могло...
Форум владельцев и любителей мотоциклов Урал, Днепр и других русских байков.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
уже радует... завтра точно скажу что у меня не так, а пока сижу думаю что же так заклинить могло...
Я думаю просто наконечники со штанг сползли у него..если простучать тихонько..возможно длинна сровняется..
завтра попробую, подскажите что с тем движком делать, как быть? цену сбивать я понял, а вообще как то можно его оценить по виду, коробка щелкается я пробовал, коленвал крутится люфта нигде нет
по виду не всё можно определить, а если опыта нет и подавно..
Остаётся только поверить продавцу..в твоём случае..либо веди с собой профи на осмотр..
Отредактировано 666 (09-06-2013 22:50:48)
так двигатель на раме без поршневой, зажигания и карбов, мало что можно сказать про него... пашел разбирать свой, потом выложу фото
Добавлено: 10-06-2013 18:01:02
Добавлено: 10-06-2013 18:02:18
жду ваши комментарии
так двигатель на раме без поршневой, зажигания и карбов, мало что можно сказать про него... пашел разбирать свой, потом выложу фото
жду ваши комментарии
АХРИНЕТЬ!!да бывает и такое жесть!
я вот думаю в самом движке все целое будет или что то не так
вот и мне интересно не просто же так. похоже на неисправную деталь. это случайно не покупная
нет ее в гараже нашли от старого днепра даже в масле была.где паз там маленькие рубцы, как будто он бился, вот я думаю а может просто его не крепко вставили... после его установки я еще генератор менял, могло быть что его не так поставил? впринцепи я делал метки как стаял старый и по этим меткам новый ставил... вот мои основные мысли из за чего... а все таки вал мог испортиться? или то что он сломался ничего страшного новый ставить и дальше ездить можно?
Генератор плохо подтянул вот его шестерню и всосало или туго поставил.