1

Тема: Есть одна бредовая идея по КПП для урала

Хочу попробовать сделать коробку на урал с делителем, то-есть 4 нормальные и одна задняя, и понижающая 4 вперед и 1одна задняя. По принципу БМВ R75. ТОЛЬКО ДОБАВИТЬ в коробку не один , а два вала один с паразитной парой для переключения. Ну, а почему 2 вала ,так это что-бы на выходе вращение осталось прежним. набор шестерен я уже собрал , один картер от коробки есть, приобрету второй и можно начинать. Может у кого-нибудь по этому поводу есть какие-то мысли. Буду очень благодарен за любые советы. только по делу.

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Есть одна бредовая идея по КПП для урала

Так это чего получается хочешь сделать коробку как на камазе  big_smile

Сказать спасибо Плохое сообщение

3

Re: Есть одна бредовая идея по КПП для урала

zundap пишет:

Ну, а почему 2 вала ,так это что-бы на выходе вращение осталось прежним

имеется в виду направление вращения вторичного вала  (я просто поясняю для остальных..)..
Если честно задача очень не проста, так как придётся скорее всего у фрезеровщика заказывать переднюю и заднюю крышки кпп практически новые(по твоим чертежам), затем к одной крышке варить стенки , делать коробку короче..Почти собственное производство кпп ))
Может проще сделать что то вроде редуктора смещения , сразу после кпп (отдельно от кпп), тоесть так же  короб с двумя валами и парой шестерён с передаточным числом допустим 3 ..НО..с возможностью отключения от них (вывода из зацепления) и подключения опять на прямую к кард.валу через шлицевую муфту перемещаемую по шлицам..(с фиксатором конечно, шарикового типа например , как в инструменте (головки из наборов)

Отредактировано 666 (22-06-2013 03:00:38)

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо Плохое сообщение

4

Re: Есть одна бредовая идея по КПП для урала

Я думаю что идея тупиковая.
Коробки наших паразитов и без того двухвальные и примитивные.Вращение передаётся даже на прямой передаче не на прямую,- а это низкий кпд.
Лучше поморочится и переделать коробку автомобильную + редуктор смещения.
Ещё думается мне что коробас от BMW раздобыть дешевле будет (но к нему и редуктор тоже надо).
Мне приятель предлагет на урала недорого выписать из японии запы от ямахи V макс,(дешевле наших оппозитных),думаю и с европейскими моделями дела обстоят так-же (если брать не через наших барыг)

.....!

Сказать спасибо Плохое сообщение

5

Re: Есть одна бредовая идея по КПП для урала

Я тут ненадолго в больницу попал прихожу , а меня уже заблокировали, только вот сегодня получилось выйти в форум ВСЕМ БОЛЬШОЙ ПРИВЕТ от цундапа. По поводу бредовой идеи.В принципе у меня уже все для этой конструкции есть. Не хватает одной шестеренки на 23 или на 24 зуба у какого мотоцикла такая применяется. Кто если знает подскажите пожалуйста ,заранее благодарен.

Сказать спасибо Плохое сообщение

6

Re: Есть одна бредовая идея по КПП для урала

ingwar пишет:

Вращение передаётся даже на прямой передаче не на прямую,- а это низкий кпд.

Основная масса современных коробок имеет повышающую передачу - непрямую. Все переднеприводные авто в принципе не имеют прямой передачи.

Добавлено: 17-07-2013 18:57:57

zundap пишет:

Не хватает одной шестеренки на 23 или на 24 зуба у какого мотоцикла такая применяется. Кто если знает подскажите пожалуйста

Посмотри мою тему 4 передача прямая (ну это условно конечно соотношение 1:1). Я эти шестерни брал с Ижа - шестерня с которой спарена ведущая звезда.

Добавлено: 17-07-2013 18:59:05

Число зубьев не помню.

Добавлено: 17-07-2013 19:01:09

http://forum.motoroad.ru/topic1247-dora … amaya.html

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

7

Re: Есть одна бредовая идея по КПП для урала

У М 72 военных лет выпуска главная пара была 1:3,9. Вот мне интересно какие были отношения в коробке. Как то мало информации в интернете она в основном о более поздних М 72.

Сказать спасибо Плохое сообщение

8

Re: Есть одна бредовая идея по КПП для урала

Передаточные отношения такие же как и во всех последующих. А 3,9 это скорее всего для одиночки. У меня Касик с 3,9 - первая никакая.

Добавлено: 17-07-2013 20:40:15

А первая коробка М72 конструктивно несколько отличается. Одноплечая лапка, рычаг сцепления направлен вниз. Блокировка шестерен была не блокировочными кольцами как сейчас а муфтой с выступами как в двухтактниках. Но передаточные числа и модули зуба те же.

Добавлено: 17-07-2013 20:41:07

Но в ту коробку без проблем можно впихнуть начинку от современной 6604

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

9

Re: Есть одна бредовая идея по КПП для урала

mexanik62 пишет:

А 3,9 это скорее всего для одиночки. У меня Касик с 3,9 - первая никакая.

С БМВ наверно так скопировали у немцев везде дороги были с нормальным пакрытием. Прочитал вот тут Внешняя ссылка Последний абзац,   ещё читал на аппазите, там тоже пишут что до 46 года был мост 3,9.  На 3,9 мне даже на урале одиночке с 19 колесом не нравится первая. Слишком длинная. Поставил 18е колесо нормально.

Отредактировано shaman507 (17-07-2013 22:56:32)

Сказать спасибо Плохое сообщение

10

Re: Есть одна бредовая идея по КПП для урала

Я ремонтировал М72 42 43 47(у дедушки был) годов везде 4,62. С 3,9 колясыч никакой по бездорожью. Да и паспортная скорость до 90 с таким редуктором быть не могла. Вот до 44 года были воздуханы сетка, пальцы на 19 и сцепление однодисковое.

Добавлено: 17-07-2013 21:02:28

Ну и коробка выше написал.

Добавлено: 17-07-2013 21:08:55

Внешняя ссылка
Тут есть несколько фильмов посвященых военным мотоциклам. На одном из них (кажется серии арсенал) мудило без зазрения совести впаривает М72 или даже М72М под названием Р71. Хотябы уже крыло переднее постарался несколько иное сделать... Славов нету...

Добавлено: 17-07-2013 21:11:54

shaman507 пишет:

С БМВ наверно так скопировали у немцев везде дороги были с нормальным пакрытием.

Ну я не буду говорить об истории появления М72. Р71 вообще был отродясь одиночкой и ежели где на фронте он был с люлей то это труд не БМВ а окопных умельцев как с нашей так и немецкой стороны.

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

11

Re: Есть одна бредовая идея по КПП для урала

Сегодня забрал у токаря буксы под подшипники 6 шт для понижающей коробки, все-таки решил делать коробку отдельно от штатной позади родной. Будет две передачи прямая и пониженная, шестерни и валы приобрел. Теперь буду изготавливать картер из стали и механизм переключения. Раму придется удлиннять, сочленю из родной от Урала переднюю часть, а заднюю от Днепра. Должно получится база будет длиньше на 15см. Конечно придется повозится, но овчинка выделки стоит.

Сказать спасибо Плохое сообщение

12

Re: Есть одна бредовая идея по КПП для урала

Фотки делай  smile

Сбили с ног — сражайся на коленях, встать не можешь — лёжа наступай!

Сказать спасибо Плохое сообщение

13

Re: Есть одна бредовая идея по КПП для урала

Процесс изготовления буду фотографировать и выставлять на форум, может кого заинтересует.

Сказать спасибо Плохое сообщение

14

Re: Есть одна бредовая идея по КПП для урала

zundap пишет:

Процесс изготовления буду фотографировать и выставлять на форум, может кого заинтересует.

Очень интересно!

Сбили с ног — сражайся на коленях, встать не можешь — лёжа наступай!

Сказать спасибо Плохое сообщение

15

Re: Есть одна бредовая идея по КПП для урала

666 пишет:
zundap пишет:

Ну, а почему 2 вала ,так это что-бы на выходе вращение осталось прежним

имеется в виду направление вращения вторичного вала  (я просто поясняю для остальных..)..
Если честно задача очень не проста, так как придётся скорее всего у фрезеровщика заказывать переднюю и заднюю крышки кпп практически новые(по твоим чертежам), затем к одной крышке варить стенки , делать коробку короче..Почти собственное производство кпп ))
Может проще сделать что то вроде редуктора смещения , сразу после кпп (отдельно от кпп), тоесть так же  короб с двумя валами и парой шестерён с передаточным числом допустим 3 ..НО..с возможностью отключения от них (вывода из зацепления) и подключения опять на прямую к кард.валу через шлицевую муфту перемещаемую по шлицам..(с фиксатором конечно, шарикового типа например , как в инструменте (головки из наборов)

И не только фрезеровщика  но и расточника координатчика, ЧПУ-шника- я владею таковыми профессиями и знаю, что это такое-не каждый возьмется-нужно литье а именно силуминовое литье заготовки т.е. специальный алюминиево-кремниевый сплав-а это не реально-только если найти кусок такого сплава (без раковичности-все единичные детали после обработки проверяются под давлением на наличие дефектов литья -на раковичность и трещины т. е. опрессовываются или воздухом или многим др.). Можно сделать и из дюрали-но это туфта-один раз запрессуешь подшипник, а на второй раз будешь делать втулку. Я делал множество корпусных деталей т.е. картеров и на авто и мото двигатели и коробки и задние мосты-ответственность и внимательность большая и страх запороть. Так что подумай. Я конечно не вижу вашу деталь, но представляю в общих чертах.Но может конечно она простая на вид для вас, может оно так и есть, но не каждый возьмется делать это с нуля, а возьмется, то хорошо сдерет. Вот если что доработать, или модернизировать (расточить, отфрезеровать и т.д.) в готовой детали- это другое дело. ВЫ ТАМ ПИШИТЕ ПРО СВАРКУ -после сварки аргоном (очень дорогая сварка) и др. сварки у вас всю деталь очень сильно поведет и потребуется дополнительная-чистовая обработка-оставляйте большой припуск под окончательнуюна обработку   (до 3-5 мм на сторону -аллюминиевый сплав легко обрабатывается,но только с керосином или скипидаром так как он налипает при обработке на инструмент).

Отредактировано YRII (10-10-2013 21:00:15)

Сказать спасибо Плохое сообщение

16

Re: Есть одна бредовая идея по КПП для урала

коробка будет 3х вальная,то-есть входной , выходной и промежуточный на нем будет вращаться паразитка через которую будет передаваться крутящий момент на прямую и понижающую передачу, картер будет стальной из двух швелеров и двух стальных крышек с ввареными в них буксами под подшипники. Валы от КП Урала ,шестерни и муфта включения тоже от нее. Попробую сбросить фото.

Сказать спасибо Плохое сообщение