21

Re: что лучше

У меня тел деревянный. но фото посадки я сделал... завтра выложу . сёлня ободрался с друзьями.. одним глазом читаю smile

Добавлено: 16-06-2013 04:09:27

А вообще что за сырбор с моим сообщением? вы же умелые опозитчики... должны знать результат установки монокарбюратора... У меня была и есть, проблема с одним цилиндром. из-за этого я для диагностики поставил родные к65 карбы. покатался. жрёт страшно после солекса. прёт так себе, резко если даванёшь то глохнет или затыкается..... я за инжектор и вообще мыслю что его установка не должна быть такой заумной.

Добавлено: 16-06-2013 04:12:24

И кстати чтобы не шокировать людей. это мой первый мотоцикл. До этого я ездил на жигулях, тойоте и всякой гадости 4 колёсной. но мотоцикл первый. И ремонтировал их достаточно глубоко, т.к. СТОшникам не верю.

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: что лучше

А вообще что за сырбор с моим сообщением? вы же умелые опозитчики... должны знать результат установки монокарбюратора...

моно карб это к монооппозитчикам big_smile ,мы оппозитчики и у нас 2 карба

Сказать спасибо Плохое сообщение

23

Re: что лучше

PunBB bbcode test
PunBB bbcode test

Отредактировано tema (17-06-2013 10:47:37)

Сказать спасибо 0 Плохое сообщение

24

Re: что лучше

а фильтр то куда сунешь?

Сбили с ног — сражайся на коленях, встать не можешь — лёжа наступай!

Сказать спасибо Плохое сообщение

25

Re: что лучше

Я его снял уже. Я говорил что у меня один горшок фигнёй страдает. через раз срабатывает, думаю что втулка клапана виновата. Вот с этим карбом работал только один горшок на холостых я поставил родные карбы что бы проверить в чём фишка. с ними работает оба горшка, но так стрёмно после солекса. и заводится плохо  всё на свете. газу дашь, он затыкается... в общем по-моему преимущества солекса на лицо. тем более что он у меня всё равно без дела лежал. а японские карбюраторы минимум 4500 пара стоит(б/у). Буду делать нормальный коллектор. очень важно что бы расстояние от карбюратора до горшка было одинаковое для обоих цилиндров и компрессия была одинаковой, иначе горшки работают не равномерно, один больше пересасывает другой меньше. Вообще вынашиваю идею с установкой инжектора и думается мне что куча датчиков всякие замудрённые компы не обязательны. Я считаю что достаточно датчика распредвала(датчика холла который на зажигание идёт) и датчика дросельной заслонки. по крайней мере на моей старой тойоте никаких датчиков коленвала-распредвала нет. только три проводка с трамлёра. Поправьте меня елси я не прав, но неужели простецкий распределённый впрыск будет хуже этих аццтойных карбов типа к65...

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: что лучше

не что они не отстойные. на них есчё не одно поколение отъездит cool

Сказать спасибо Плохое сообщение

27

Re: что лучше

настроить нормально не могут и обсирают потом. Карбы ваши либо просто конченные либо китай. У меня стоят к65т с завода. Пробег 2650. Я их толком и не настроил. Расход маленький. Заводится в -30 с 2 иногда с 1 раза. Настройте нормально. А потом говорите что они отстой. Люди ездиют и нечего.

Сбили с ног — сражайся на коленях, встать не можешь — лёжа наступай!

Сказать спасибо Плохое сообщение

28

Re: что лучше

я настраивал. попробуйте другие карбюраторы посерьёзнее посмотрите как будет раскручиваться двигатель при резком движении акселератора. а вообще я сказал уже. в идеале инжектор.

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: что лучше

как всегда истина где-то по середине.С одной стороны понятно,что на нашу технику ставить инжектор-глупость.С другой ,прогрессивно и шире надо мыслить-факт.
tema,тебе успехов и терпения.

Сказать спасибо Плохое сообщение

30

Re: что лучше

Рома пишет:

настроить нормально не могут и обсирают потом. Карбы ваши либо просто конченные либо китай. У меня стоят к65т с завода. Пробег 2650. Я их толком и не настроил. Расход маленький. Заводится в -30 с 2 иногда с 1 раза. Настройте нормально. А потом говорите что они отстой. Люди ездиют и нечего.

Маленький расход это какой если не секрет? И в каких условиях эксплуатируется мотоцикл?

Сказать спасибо Плохое сообщение

31

Re: что лучше

ну я не замерял. мотоцикл эксплуатируется по лесу и полям то бишь 1 2 скорости. Наездил 20 км, бензина как было на сварной линии в баке, так почти и осталось. стало чуть чуть ниже. Ну он у нас экономичный.

Сбили с ног — сражайся на коленях, встать не можешь — лёжа наступай!

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: что лучше

дело не в умении настраивать корбы(при нормальной работе двиготеля у бывалых нет проблем),как роман сообщает,а в установки одного карба,да пусть хоть пять поколений ездиет не вопрос,фишка у tema в другом,надо не надо захотел сунул,догоните чем помоч,что б еще лучше было,TEMA точной центровки не обязательно достигать,должен работать

Сказать спасибо Плохое сообщение

33

Re: что лучше

Тёма, с твоим подходом всё нормально получится, не слушай консерваторов..
А по поводу инжектора,это конечно очень сложно, но возможно, у нас тут есть одна тема с фото на сайте, там как раз человек сам инжектор сделал..правда он профи программист.. большую часть электроники и программного обеспечения сам сделал..(из доноров конечно)

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо Плохое сообщение

34

Re: что лучше

Я тему выкладывал ещё там Артем из города Тула сделал инжектор на Днепра.

Сбили с ног — сражайся на коленях, встать не можешь — лёжа наступай!

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: что лучше

не, а кто говорит что ижектор плохо не кто. а про то что карбы не одно поколения отъездят то так и будет. и норм работ двигателя тут не причём. если умеешь делать, то сделаешь, а не умеешь, то можно и научиться

Сказать спасибо Плохое сообщение

36

Re: что лучше

КУБИНЕЦ пишет:

как всегда истина где-то по середине.С одной стороны понятно,что на нашу технику ставить инжектор-глупость.С другой ,прогрессивно и шире надо мыслить-факт.
tema,тебе успехов и терпения.

Спасибо

Сказать спасибо Плохое сообщение

37

Re: что лучше

Срочно!!!!
Други, ваше мнение по поводу установки карбюраторов Mikuni от Suzuki GSX750F. 750-ти кубовый двигатель, дифузоры 36 мм.???
вот ссылочка, прошу ваши соображения, потому как думаю брать их.
Внешняя ссылка

Я не нарушаю правил, я просто живу по своим.
http://forum.motoroad.ru/topic3861-dnepr-mt-11.html

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: что лучше

думаю это лучше чем все остальное

Сказать спасибо Плохое сообщение

39

Re: что лучше

Микуни это круто. но дорого...

Добавлено: 20-06-2013 10:08:09

а есть кто силён в радиотехнике? Вот что я думаю по поводу инжектора:
поставить ещё один бегунок такой как на бесконтактном зажигании сверху первого, убрать один магнит, поставить два датчика холла, настроить его так что бы датчики срабатывали в момент открытия впускного клапана. дальше к датчикам холла мосфеты(полевые транзисторы) и от них к форсункам. Но встаёт такой момент, получается что на низких оборотах момент открытия форсунки быдет длинее чем при высоких, а надо наоборот... и вот это делонадо как то регулировать и с точки зрения оборотов и с точки зрения открытия дроссели.а всё остальное имхо пофигу, ибо мотоциклы в теории используются восновном при плюсовой температуре. в крайнем случае поставить ручную подстройку... или кнопку холодного запуска.
Кто что думает по этому поводу?

Добавлено: 20-06-2013 11:34:55

А кто знает достоверно как изменяется сопротивление на датчике холла при приближении магнита? плавно или резко при достижении определённого расстояния? Если плавно то можно было бы просто изменять сопротивление на между датчиком холла и затвором в зависимости от оборотов и положения дроссельной заслонки. У меня кстати на старой тойоте на заслонке не резистор, а "ромашка" контактов.

Добавлено: 21-06-2013 15:23:06

что-то никто не хочет мне отвечать по моей задумке...

Сказать спасибо Плохое сообщение

40

Re: что лучше

tema пишет:

что-то никто не хочет мне отвечать по моей задумке...

А что овечать? без блока управления с программой датчика положения коленвала и распредвала это работать не будет + ещё надо программу писать конкретно под урал.

Сказать спасибо Плохое сообщение