Тема: прострелы в карбюратор

помогите, пожалуйста. весь мозг сломал, причину найти н6е могу на холодном двигателе при поднятии заслонки (в самом начале набора оборотов) двигатель простреливает в карбюратор. с отцом весь мозг сломали. сделали зажигание попозже-стало хуже. поменял зажигание на саруман - осталось тоже самое (кстати - офигенное зажигание). клапана проверил-все нормально. поставил свечи иридивые - тоже самое, даже хуже. стоит 6-вольтовая катушка, один карбюратор к-68у (кстати все мифы о том что становится плохой разгон, тяжелый запуск или еще что - миф). что может быть?

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: прострелы в карбюратор

Какой мот и на сколько он вольт?

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: прострелы в карбюратор

днепр-11 12 вольт

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: прострелы в карбюратор

ну если 1 карб то, предположим что зажигание пораньше поставить или скорей с карбом неполатки. может что с направляющим клапана. не гда воздух не сасёт

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: прострелы в карбюратор

да вроде нигде не сосет. а что от подсоса может простреливать? а направляющая клапана здесь при чем?

Отредактировано Дмитрий90 (17-06-2013 14:40:12)

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: прострелы в карбюратор

ну всякое может быть. ну чаще стреляет из-за зажигания. а ты пробывал чистить их(карбы). а колечки когда подкидывал, клапана не прогаревшие?

Сказать спасибо Плохое сообщение

7

Re: прострелы в карбюратор

Дмитрий90 пишет:

запуск или еще что - миф

миф это по вашим понятиям , а тема затерта до дыр
да и ветка не соответствует разделу

имею в владении бмв 525 , прет быстро ест много ))))

Сказать спасибо Плохое сообщение

8

Re: прострелы в карбюратор

Дмитрий90 пишет:

клапана проверил-все нормально. поставил свечи иридивые - тоже самое, даже хуже. стоит 6-вольтовая катушка,

А как клапана проверяли? и зачем на 12 вольтовом катушка на 6?

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: прострелы в карбюратор

Проверял зазор на клапанах. Клапаны не прогоревшие-свежепритертые. Карбюратор чистил. Вообще грешу на катушку-друг за другом сдохли 3 комплекта свечей. Другую не ставлю потому что просто нет. Будет время-куплю катушку оки

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: прострелы в карбюратор

ну если стоит у тебя БСЗ, то как бы зажигание не должно. карб 1, чистил. он или работает или нет. было бы 2, то видно было бы где что. а ты как винты откручивал на карбе, как положено. где игла стоит, около 1го оборота обогощения, ну как в книге написано, откручивайте пока двигатель начнёт работать, само хорошо при набирании оборотов, ну конечно на 1ом котле, а тебе придётся на 2ух походу smile . а какой нагар на свечах. (масло, чёрная пыль, наросты, или дай бог прогретые белосерые). и ещё вопрос. как ты узнал smile что саруман(офигенное зажигание) если мот работает некорректно.

Отредактировано на drakone (18-06-2013 05:57:29)

Сказать спасибо Плохое сообщение

11

Re: прострелы в карбюратор

на drakone пишет:

и ещё вопрос. как ты узнал smile что саруман(офигенное зажигание) если мот работает некорректно.

Да ктож отвалив за него денег скажет что оно плохое))) big_smile

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: прострелы в карбюратор

shaman507 пишет:
на drakone пишет:

и ещё вопрос. как ты узнал smile что саруман(офигенное зажигание) если мот работает некорректно.

Да ктож отвалив за него денег скажет что оно плохое))) big_smile

lol . делааааа

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: прострелы в карбюратор

после прогрева прострелы пропадают. устраивал ему небольшой тест-драйв, и могу с точностью сказать, что на родном зажигании у него нет такой динамики, нет такого ровного холостого хода. он даже вибрировать меньше стал.

Добавлено: 18-06-2013 17:09:00

и раз уж перенесли в тему общения, подскажите, из чего лучше сделать воздушный фильтр?

Сказать спасибо Плохое сообщение

14

Re: прострелы в карбюратор

Дмитрий90 пишет:

из чего лучше сделать воздушный фильтр?

  проще наверно купить подобный Внешняя ссылка  китайские есть разных размеров и не дорого.

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: прострелы в карбюратор

он дешовый около200руб

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: прострелы в карбюратор

дело не в деньгах. у меня стоит такой, я ему не доверяю

Сказать спасибо Плохое сообщение

17

Re: прострелы в карбюратор

Дмитрий90 пишет:

я ему не доверяю

Ну тогда с 11го днепра бумажный поставь.

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: прострелы в карбюратор

Дмитрий90 пишет:

дело не в деньгах. у меня стоит такой, я ему не доверяю

почему?, он лучший

Сказать спасибо Плохое сообщение

19

Re: прострелы в карбюратор

ВСем здрасте!


В общем дело было так: Во впуск стреляло. причём не постоянно а как бы через раз... я притирал клапана - не помогло... сегодня прочитал что у днепров кривые толкатели клапанов, и вроде как у уралов толкатели нового образца такие же кривые.... и как раз у меня плавал зазор на клапанах. вот и решил я туда заглянуть. ну вообще проблем с центровкой я там не увидел, но вот этот болт я смог выкрутить только на одном и всё равно достать его не смог. кто-то очень умный его туда как будто заколачивал ну и получилась завальцовка по краю. и толкатель туго туго шевелится в кольце в котором стоит. Кстати сегодня поставил головку после замены направляющей клапана и притирки повторной, завёл, выставил зазор по принципу - один открывается, второй регулируешь. перестало пухать! почти ровно работает. но всё равно какие то пропуски. думается мне что вот этот вот толкатель и тупит. Простите
за писанину smile делюсь.

Добавлено: 20-06-2013 21:24:57

PunBB bbcode test
PunBB bbcode test

Добавлено: 20-06-2013 21:34:07

Добавлено: 20-06-2013 22:13:53

Дмитрий90, а у тебя действительно похоже, что либо клапан поджат на холодную (а с прогревом зазоры привода клапана увеличиваются как я сегодня буквально узнал), либо как и у меня дело было не в бабине smile а в направляшке smile.
Кстати настраивая клапана сегодня не использовал щуп вообще. делал минимальный люфт. чтобы он был но минимум и теперь справа вообще тихо работает слева слегка трещит, но опять же грешу на толкатель.

Отредактировано tema (21-06-2013 04:13:49)

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: прострелы в карбюратор

при начале открытия выпускного клапана регулируешь впускной, при начале закрытия впускного регаешь выпускной. тянешь контр болт пока штанга не станет колом и потом молость назад чтобы она крутиться начала и контришь. ты на 92ом ездишь?, тогда можно изменить настройки

Сказать спасибо Плохое сообщение