Re: Мой староцикл .

Чтото нужно делать с вибрацией . Откручиваются болты по всему мотоциклу - надоело . Не знаю что и думать , возможно это результат использования 92ого бензина ? По креплениям всё гуд , всё обтянуто  , однако  как я писал сначала раскрутился цилиндр , далее заметил что крышка поплавка на правом  карбюраторе раскрутилась и один болт ушёл в мир по*баных вещей , потом раскрутился крепящий болт и зажимная гайка задней оси и она стала проворачиваться в подвеске ,  ныне раскрутилась верхняя  крышка иглы  на левом карбюраторе . Х.З. чё за хрень . Честно слово боюсь уже когда нить потерять движёк на трассе .


Так то причин до хрена может быть , всё таки менял и диски сцепления и колен.вал - но не было на м 66 у меня такой проблемы с этим колен.валом . Кстати на крышках карбюраторов гроверы идут нет ?

Наш стяг по ветру реет гордо,
Огонь без устали горит!
И воют трубы, кровь кипит.
Мы в свои цели верим твёрдо!

Сказать спасибо Плохое сообщение

442

Re: Мой староцикл .

Ну что делать, самое просто это резьбовой фиксатор, если хочешь что бы не на мертво то синий...
Ну а про бензин...дело в том что детонацию вызывают только низко октановые бензины, из за отсутствия в них антидетонационных присадок, либо малого их кол-ва...так что единственно что у тебя может быть из за 92 это перегрев двигателя и в худшем случае пригар клапанов..(но это уже отдельная тема)
На крышке карбов (верхняя с заслонкой) да должны стоять гроверные шайбы...да и кстати на 2 винтах крепящих поплавковую камеру они тоже есть...

Добавлено: 14-08-2016 14:43:26

По поводу вибраций, как вариант советую синхронизацию сделать...возможно проблема исчезнет...
Когда один больше пашет чем второй мотор хоть и не заметно но колбасит...
И еще протяни посильнее весь крепеж двигателя к раме и маятника...и рулевую колонку проверь, вывеси мот что бы переднее колесо висело и за перья вверх-вниз пошатай...все эти люфты тоже суммируются и дают общий диссонанс...

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Мой староцикл .

Спасибо Саня , нет синхронизация отстроена , фиксатор тоже не вариант , а вот за гроверы спасибо , навтыкаю их где только можно . Люфт в рулевой колонке убирал нынче ( подтягивал гайку )  стало меньше трясти - походу придётся ставить новые подшипники - не разбирал давно уже , тысячи 3 отьездил .

Наш стяг по ветру реет гордо,
Огонь без устали горит!
И воют трубы, кровь кипит.
Мы в свои цели верим твёрдо!

Сказать спасибо Плохое сообщение

444

Re: Мой староцикл .

Ну знаешь клапана мы тоже все регулируем а они все сбиваются и сбиваются.... smile Это я к тому что лишний раз повторить синхронизацию хуже не будет ...
В колонке они долго ходят, как вариант шариков свежих закинь  smile

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Мой староцикл .

Да у меня купленный комплект обоимы и шарики - всё поменяю и забуду на 2-3 тыщи )))

Наш стяг по ветру реет гордо,
Огонь без устали горит!
И воют трубы, кровь кипит.
Мы в свои цели верим твёрдо!

Сказать спасибо Плохое сообщение

446

Re: Мой староцикл .

Так у него по моему 301 карбы, на них нет гроверов же

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Мой староцикл .

Да 301 , я вот тоже припоминал что нету - но будут будут  big_smile

Наш стяг по ветру реет гордо,
Огонь без устали горит!
И воют трубы, кровь кипит.
Мы в свои цели верим твёрдо!

Сказать спасибо Плохое сообщение

448

Re: Мой староцикл .

А сори, я думал речь про 63 или 65 , у 301 не помню как..но если и нет с завода то хуже не будет если поставишь... smile

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо Плохое сообщение

449

Re: Мой староцикл .

А я думаю зря...они(винты) же там в углубления заходят.....надо искать первопричину.......

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Мой староцикл .

Из темы про кабюраторы :

Для начала устанавливаете  карбюраторы на мотоцикл так,чтоб подсоса воздуха не было. Дальше берёте плоскую отвёртку и закручиваете винты качества смеси (3) до упора.Если Урал - выкручиваешь винт качества на 1 оборот. Если Днепр - на 1,5.Потом выстовляешь люфт на тросиках витом (1) он должен быть одинаковый и величиной 2-3мм. Настройка карбов проводится по очереди!То - есть на одном горшке! И после прогрева (для к-68,к-301,к-302) начинаете выкручивать винт холостого хода (2) до минимально устойчивых оборотов (для к-62,к-63,к-65) винт (2) надо закручивать чтобы понизить обороты двигателя,  потом винтом качества смеси (3) ищешь максимальные обороты двигателя. Обе опереции повторить два раза. Потом тоже самое проделываешь со вторым карбюратором. Итак карбюраторы настроенны теперь надо их синхронизировать. Это очень просто делать с тахометром, но если его нету то можно по спидометру. В этом случае мотоцикл устанавливают на подставку, запускают двигатель и влючают 4ю передачу . Затем, сняв колпачок с одной из свечей, доводят показания спидометра до 50 км/ч ручкой газа и фиксируют её болтом фиксатором. Попеременно включая один цилиндр и выключая другой, регулируя длину оболочки тросов с помощью штуцеров (1), добиваются одинаковых показаний спидометра. Ещё один главный момент, при снятия колпачка со свечи колпак надо заземлять тоесть коротить на массу мотоцикла хорошо подходят болты или шурупы вкрученны в ребра головки или цилиндра на них удобно одевать колпачки. Вот и вся регулеровка карбюраторов!




И всё бы понятно и хорошо , скинул колпак , выставил на оборот карб , нашёл минимальные холостые и максимальные обороты на топливном , вот только что делать если нет тахометра а спидометр показывает непойми что .  roll

Наш стяг по ветру реет гордо,
Огонь без устали горит!
И воют трубы, кровь кипит.
Мы в свои цели верим твёрдо!

Сказать спасибо Плохое сообщение

451

Re: Мой староцикл .

стрелка всегда качается, выбирай среднее.
Или у тебя болтанка конкретная что а ж цилиндры откручиваются??? lol

Сказать спасибо Плохое сообщение

452

Re: Мой староцикл .

Причем тут 92 бензин вообще? Паранойя какая - то.. Я семь лет уже на 92\95 езжу и безупречно все.
Дело может быть в разном весе ШПГ, в небалансе маховика и сцепления.
Верхнее крепление двигателя, кстати, задействовано?

Сбили с ног — сражайся на коленях, встать не можешь — лёжа наступай!

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Мой староцикл .

Рома всё чих пых со сцеплением диски новые обтянуто как нужно до упора , всё законтрено  , маховик тоже в норме посажен на коленвал с маслом обтянут черех трубу с постукиванием , с двух сторон шайбу загнул чтоб не расконтрилось , крепления все обтянуты , сместил двигатель вправо с помощью проставок чтоб кардан подальше был от колеса на шипах езжу .

Наш стяг по ветру реет гордо,
Огонь без устали горит!
И воют трубы, кровь кипит.
Мы в свои цели верим твёрдо!

Сказать спасибо Плохое сообщение

454

Re: Мой староцикл .

В смысле маховик с маслом посажен? Конус маховика смазал чтоле? На сухую надо!

Сбили с ног — сражайся на коленях, встать не можешь — лёжа наступай!

Сказать спасибо Плохое сообщение

455

Re: Мой староцикл .

Вообще конус к маховику неплохо бы притереть перед посадкой, чтобы плотно все было  smile

Сказать спасибо Плохое сообщение

456

Re: Мой староцикл .

fokuz пишет:

Вообще конус к маховику неплохо бы притереть перед посадкой, чтобы плотно все было  smile

Какие притирки? Даже после 3-4 снятий маховика он уже достает до подшипника и соответственно не сидит полноценно на конусе. Перед установкой хоженый маховик (ежели не было возможности проверить на снятом коленвале) проверить штангелем на предмет посадки. Должно быть не менее 1 мм между ступицей и подшипником. В этом случае не ставить пружинную шайбу. Ежели больше можно оставить. Ну и соответственно маслоотбойник (ежели они есть).  Ежели менее 1 мм лучше предварительно торцануть ступицу на 1 мм.

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Мой староцикл .

С маховиком всё номально , сам садил ведь . В м 66ой никто не лазил до меня , двигатель лежал  со снятой коробкой попала вода на него , малость заржавел , почистил его , слегка смазал маслицем , когда сдёгривал 3 шпильки изнахратил туго сидел , на коленвалу , при установке решил смазать чутка ничё страшного в этом нет всегда так делал при монтаже на предыдущих движках и откатывал не по одной штуке км  , дело не в маховике . Всё же буду отстраивать ещё раз карбы как следует . Возможно потребуется замена их на к 68 . Есть мысли перебрать колёса ещё думаю тоже не помешает , они у меня не совсем ровные   big_smile .

Наш стяг по ветру реет гордо,
Огонь без устали горит!
И воют трубы, кровь кипит.
Мы в свои цели верим твёрдо!

Сказать спасибо Плохое сообщение

458

Re: Мой староцикл .

mexanik62 пишет:

Ежели менее 1 мм лучше предварительно торцануть ступицу на 1 мм.

Ты про выступ с обратной стороны маховика?

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо Плохое сообщение

459

Re: Мой староцикл .

Ну про него наверно

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Мой староцикл .

Сам в шоке  big_smile

Добавлено: 21-08-2016 21:05:24

Проскакивать стал кикстартер на мотоцикле , не то что проскакивает а иногда после остановки ( видимо занимает такое положение ) тупо проваливается при нажатии вниз ничего не цепляя , так же пропал " треск при возврате " кика . Вопрос - что это за хрень  , и подойдут ли запы с моей старой коробки ( м 67-36 ) на ту на которой катаюсь сейчас ( м 66 ) ?


П.С. коробас никогда сам не разбирал , единственный узел куда я ни лазил никогда .  hmm  Видимо настало время и коробку освоить ....

Наш стяг по ветру реет гордо,
Огонь без устали горит!
И воют трубы, кровь кипит.
Мы в свои цели верим твёрдо!

Сказать спасибо Плохое сообщение