Из темы про кабюраторы :
Для начала устанавливаете карбюраторы на мотоцикл так,чтоб подсоса воздуха не было. Дальше берёте плоскую отвёртку и закручиваете винты качества смеси (3) до упора.Если Урал - выкручиваешь винт качества на 1 оборот. Если Днепр - на 1,5.Потом выстовляешь люфт на тросиках витом (1) он должен быть одинаковый и величиной 2-3мм. Настройка карбов проводится по очереди!То - есть на одном горшке! И после прогрева (для к-68,к-301,к-302) начинаете выкручивать винт холостого хода (2) до минимально устойчивых оборотов (для к-62,к-63,к-65) винт (2) надо закручивать чтобы понизить обороты двигателя, потом винтом качества смеси (3) ищешь максимальные обороты двигателя. Обе опереции повторить два раза. Потом тоже самое проделываешь со вторым карбюратором. Итак карбюраторы настроенны теперь надо их синхронизировать. Это очень просто делать с тахометром, но если его нету то можно по спидометру. В этом случае мотоцикл устанавливают на подставку, запускают двигатель и влючают 4ю передачу . Затем, сняв колпачок с одной из свечей, доводят показания спидометра до 50 км/ч ручкой газа и фиксируют её болтом фиксатором. Попеременно включая один цилиндр и выключая другой, регулируя длину оболочки тросов с помощью штуцеров (1), добиваются одинаковых показаний спидометра. Ещё один главный момент, при снятия колпачка со свечи колпак надо заземлять тоесть коротить на массу мотоцикла хорошо подходят болты или шурупы вкрученны в ребра головки или цилиндра на них удобно одевать колпачки. Вот и вся регулеровка карбюраторов!
И всё бы понятно и хорошо , скинул колпак , выставил на оборот карб , нашёл минимальные холостые и максимальные обороты на топливном , вот только что делать если нет тахометра а спидометр показывает непойми что . 
Наш стяг по ветру реет гордо,
Огонь без устали горит!
И воют трубы, кровь кипит.
Мы в свои цели верим твёрдо!