721

Re: Мой староцикл .

Охотник пишет:

Вот же судьба какая штука ... 10 .09. 2022 я официально оформил мотоцикл на себя , а  10.11.2022 старый хозяин ушёл в страну вечной охоты. Ровно два месяца после того как мотоцикл стал моим. Жаль деда , хороший был мужик - старой закалки, среди знакомых таких не осталось уже .

Добавлено: 26-01-2023 22:47:13

Приобрёл запасной колен.вал с хранения  :

https://i.imgur.com/yZtcQWu.jpg

обошёлся он мне в баснословных 5 тысяч рублей. Недорого по нынешним ценам . Хотя если рассуждать , что  весной я купил полностью укомплектованный урал с доками за 20ку  - то недёшево.

Да это везение необычайное !!! У нас за колено б/у которое преподносят как новое и 25 просят.. и видно что б/у , а говорят что новое !!! А тут прям АХ !  big_smile

ЛЕНЬ-ДВИГАТЕЛЬ ПРОГРЕССА

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Мой староцикл .

Это "везение" меня 5 лет ждало ))), всё не как не мог собраться и купить, первое колено Серёге SSSR ушло ( кстати так и не отписался как оно себя ведёт), то вообще было как с витрины , на этом небольшая ржа на конусе и маслоуловители на сварке что не есть гуд. Есть ещё головы новые ссср - 10 ку просят за обе , если доживут до весны - заберу  roll  . Много чё есть , денег нет как обычно  roll

Наш стяг по ветру реет гордо,
Огонь без устали горит!
И воют трубы, кровь кипит.
Мы в свои цели верим твёрдо!

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

723

Re: Мой староцикл .

Вконтакте видел объявление за днепровский коленвал б/у 1000р. просят

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Мой староцикл .

Luis пишет:

Вконтакте видел объявление за днепровский коленвал б/у 1000р. просят

Да, но этот то новый  smile . А так вообще можно днепр целиком за 6тр взять ... Есть объявления такие - не спорю.


П.С на днепре у меня кстати тоже новое колено стоит, успел купить с магазина за 3 тысячи рублей в 2009ом или 10ом , точно не помню  roll .

Наш стяг по ветру реет гордо,
Огонь без устали горит!
И воют трубы, кровь кипит.
Мы в свои цели верим твёрдо!

Сказать спасибо Плохое сообщение

725

Re: Мой староцикл .

НЕ нравится мне эти рыжие пятна. Если это консервация то да,а если ржа? А 5 килорублей это много. Я например сейчас на своего днепра запчасти складирую покупая движок целиком. Да лотерея но зато что то и есть в норме и выходит дешевле. (Абсолютно мое видение).

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Мой староцикл .

terezer пишет:

НЕ нравится мне эти рыжие пятна. Если это консервация то да,а если ржа? А 5 килорублей это много. Я например сейчас на своего днепра запчасти складирую покупая движок целиком. Да лотерея но зато что то и есть в норме и выходит дешевле. (Абсолютно мое видение).


Мне тоже по душе , но выбирать не приходится  sad . Да это ржа.

Добавлено: 20-04-2023 01:00:04

Ну вот и мой старичок пробудился :

[видео]

Добавлено: 29-04-2023 21:45:27

Словил клина на скорости 70 км\ч , слава богу был с коляской , шёл без нагрузки по ровной дороге ( асфальту) . Колесо заднее колом. Кик не проворачивается, отволокли на лямке на место временной дислокации ( повезло , знакомая на гранте сзади ехала в попутном направлении ) . Что могло случиться ума не приложу. Осенью перетрясал двигатель менял задний подшипник коленвала, очень интересена причина поломки.

П.С  Да пацаны, Урал никому не нужен с документами  big_smile  big_smile  big_smile  ?

Наш стяг по ветру реет гордо,
Огонь без устали горит!
И воют трубы, кровь кипит.
Мы в свои цели верим твёрдо!

Сказать спасибо +2 Плохое сообщение

727

Re: Мой староцикл .

С заклинившим мотором? Почем?

Re: Мой староцикл .

IvanLeonov пишет:

С заклинившим мотором? Почем?


Да шутка конечно, смайлики в конце. Эта тварь четырёхклаппанная сгниёт подо мной, не заслужил нового хозяина. Кирпич ему в фару и ржавчину в крыло...

Наш стяг по ветру реет гордо,
Огонь без устали горит!
И воют трубы, кровь кипит.
Мы в свои цели верим твёрдо!

Сказать спасибо Плохое сообщение

729

Re: Мой староцикл .

Видать чего то не подружились..  sad
У меня на МТ 10 вот уж почти 20 тыщ как пересыпал его , в общем коленвал тогда родной отдавал в расточку , через человека.. в итоге убили коленвал горерасточник какой то....  так я из кучи б/у которые расточить нужно один взял.. да запеленал.. и так все жду как станет .. давление конечно на горячую на холостых около единицы.. да вот наверное пока пеленки ушоркаются-раньше или поршневую менять придется или еще чего  big_smile
А Уралы нравятся больше.. считаю более простыми и ээ.. ну ломаться нечему и раньше были Уралы , как то чего то обидел видать его  раз то рассыпается что то , то клинит  sad

Отредактировано skell85 (29-04-2023 23:08:29)

ЛЕНЬ-ДВИГАТЕЛЬ ПРОГРЕССА

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Мой староцикл .

Я уже с Мессером поговорил на эту тему , нет плохих Уралов и Днепров. Есть те кому повезло с нашим совкопромом и кому не повезло. Яркий тому пример мой мт10-36 , всю кровь мне выпил, хотя считается одной и самых хороших моделей Днепра. Вот и с этим не очень фартануло похоже.

Предыдущий мотоцикл 1976 года за 10 лет ни разу не подвёл в дороге , чтобы вот так как этот встать и не доехать до гаража - такого не было.  А этот уже дважды в городе подкачал.

Кстати - у этого мотоцикла проблема с картером , масло гонит из под нижнего крепления двигателя  дефект при литье ) , на будущее для себя вывод сделал , не связываться с мотоциклами 80ых годов , уж лучше взять 76-78ого года.

Наш стяг по ветру реет гордо,
Огонь без устали горит!
И воют трубы, кровь кипит.
Мы в свои цели верим твёрдо!

Сказать спасибо Плохое сообщение

731

Re: Мой староцикл .

Охотник пишет:

Я уже с Мессером поговорил на эту тему , нет плохих Уралов и Днепров. Есть те кому повезло с нашим совкопромом и кому не повезло. Яркий тому пример мой мт10-36 , всю кровь мне выпил, хотя считается одной и самых хороших моделей Днепра. Вот и с этим не очень фартануло похоже.

Предыдущий мотоцикл 1976 года за 10 лет ни разу не подвёл в дороге , чтобы вот так как этот встать и не доехать до гаража - такого не было.  А этот уже дважды в городе подкачал.

Кстати - у этого мотоцикла проблема с картером , масло гонит из под нижнего крепления двигателя 9 дефект при литье ) , на будущее для себя вывод сделал , не связываться с мотоциклами 80ых годов , уж лучше взять 76-78ого года.

Да не ! Про связываться-не связываться по году-не показатель увы.. .. тут даже девяностых годов бывают неплохие экземпляры попастся могут.. ээ.. в общем у нас говорят "не ко двору" если авто или мото так капризничает..

ЛЕНЬ-ДВИГАТЕЛЬ ПРОГРЕССА

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Мой староцикл .

Ну вот и выяснилась причина клина, добрался я до своего гаража в посёлке , заклячил правый штаун коленвала. Да так заклячил что провернуть не представлялось возможным. Для того чтобы провернуть я настроил рычажку 1.5 тонную , зафиксировал блок двигателя через левый палец шатуна и дал натяг на максималке сколько смог выжать рычажкой - не вышло. Шатун стоял мёртво. Пришлось срезать сваркой . Слава богу поршня цилиндры и кольца не пострадали, коробка под сомнением - подлежит разбору.


https://i.imgur.com/C82Bslp.jpg

https://i.imgur.com/dT2Lapl.jpg

https://i.imgur.com/7OW4Oyy.jpg


Мотор был в допусках по поршневой , с притёртыми клапанами и настроеными карбами, жига микропроцессорная " совек" . Колено прошло всего 7500 тысяч. Примечательно что после того как развалился подшипник коленвала со стороны маховика , и был заменён мной , мотор прошёл всего около 100 км.

Наш стяг по ветру реет гордо,
Огонь без устали горит!
И воют трубы, кровь кипит.
Мы в свои цели верим твёрдо!

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Мой староцикл .

Коленвал можно отправить на запчасти Рохину и со скидкой другой у него взять. Выбрать точно не стоит

Играю в гаражную математику. Счёт в ее пользу.

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Мой староцикл .

Коленвал уйдёт на приёмку, там ему  самое место. Чтобы ещё кому то не подгадил кроме меня. У меня есть новое колено, и б\у не в самом хорошем состоянии. Вопрос в другом - стоит ли собирать теперь на этом блоке это колено , или нет. Если честно не горю желанием. Скорее всего поставлю другой мотор который реально ездил и без течи по шпильке нижнего крепления двигателя ( на этом моторе она присутствует).

Наш стяг по ветру реет гордо,
Огонь без устали горит!
И воют трубы, кровь кипит.
Мы в свои цели верим твёрдо!

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Мой староцикл .

Охотник пишет:

Коленвал уйдёт на приёмку, там ему  самое место. Чтобы ещё кому то не подгадил кроме меня. У меня есть новое колено, и б\у не в самом хорошем состоянии. Вопрос в другом - стоит ли собирать теперь на этом блоке это колено , или нет. Если честно не горю желанием. Скорее всего поставлю другой мотор который реально ездил и без течи по шпильке нижнего крепления двигателя ( на этом моторе она присутствует).

Я повторю, что на коленвале этом есть целые и хорошие запчасти, которых уже не так много! Сделай добро, отдай Рохину. Все равно других нёт. А этот пойдет как донор на 1 - 2 коленвала. Поверь мне, я сам себе их делаю

Играю в гаражную математику. Счёт в ее пользу.

Сказать спасибо Плохое сообщение

736

Re: Мой староцикл .

А я бы распилил нгш перед сдачей в металл.. посмотрел бы естественное разрушение стало причиной клина или же инородное тело по маслоканалу пришло.. всегда стараюсь понять причину поломки или в следствии чего произошло..

ЛЕНЬ-ДВИГАТЕЛЬ ПРОГРЕССА

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Мой староцикл .

Собрал двигатель на новом колене.

https://i.imgur.com/dYDwz2U.jpg

https://i.imgur.com/Y6WwcMW.jpg

Снова в строю, очередь на паром.

https://i.imgur.com/Vezt0hV.jpg

Наш стяг по ветру реет гордо,
Огонь без устали горит!
И воют трубы, кровь кипит.
Мы в свои цели верим твёрдо!

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

Re: Мой староцикл .

Охотник пишет:

Собрал двигатель на новом колене.
Снова в строю, очередь на паром.

https://i.imgur.com/Vezt0hV.jpg

Я тоже только что заменил колено. Собрал его из двух, пришлось на фрезерном поправлять посадку под шестерню после кувалды не очень умного человека

Играю в гаражную математику. Счёт в ее пользу.

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

Re: Мой староцикл .

Выкатился в очередной раз до дачи брата. Вечером туда , днём обратно . 250 км за спиной + 50 км до города в одну сторону итого 300 км после капиталки полёт нормальный. Скорость по трассе в среднем 65-70 км с коляской ( 8ка в редукторе , ехать больше просто не представлялось возможным, трасса оставляет желать лучшего), местность гористая у нас , затяжные подъёмы и спуски ( Урал как никак ) каждые 50 км примерно приходиться остужать мотор. В одну из таких остановок ко мне подъехали ДПС на шкоде и припарковались дальше чуть , вышли поинтересовались всё ли у меня в порядке, куда и откуда еду ( по лицу видел что были слегка удивлены тем , что Урал использую не только в лесу и по городу но и на такие вот рывки) пожелали " счастливого пути " и уехали , даже документы не стали проверять  big_smile . Обратно ехал навстречу ветру, попал под дождь и град ( то ещё удовольствие , встречать град с открытым шлемом ) но вернулся без каких бы то ни было проишествий, в общем прохватом доволен .
https://i.imgur.com/5wmCgML.jpg

https://i.imgur.com/nBxxkvj.jpg

https://i.imgur.com/rHC3wh4.jpg

https://i.imgur.com/lUqcuyt.jpg

Пожалел что ни взял с собой газовую горелку и сковороду, можно было замутить неплохой "дорожный перекус" , а так только чай с термосом и бутербродами  smile .


П.С. оформил страховку в РосГосСтрах онлайн , как оказалось без особых проблем, хотя ещё месяц назад сайт не давал этого сделать. Единственный косяк - оформлять приходиться 4мя числами вперёд , то-есть работать она будет только с 14ого хотя оформил 10 ого .

Наш стяг по ветру реет гордо,
Огонь без устали горит!
И воют трубы, кровь кипит.
Мы в свои цели верим твёрдо!

Сказать спасибо +2 Плохое сообщение

Re: Мой староцикл .

А что стоит страховка?  Имеет смысл поставить щитки колен и ветровик. На ходу очень хорошо от дождя защищает. Да, мокнут ботинки, руки и ноги в районе бёдер, но не так сильно, можно и резиновые штаны надеть. От дождя и ветра все равно очень спасает. Я даже очки почти не надеваю.

Играю в гаражную математику. Счёт в ее пользу.

Сказать спасибо Плохое сообщение