Re: Мой староцикл .

Watto пишет:
Охотник пишет:

Мануал это износ поршневой , первый капремонт насколько помню после 25 тыров км у него ...

Через сколько (конкретно) тысяч километров менять ЦПГ дорожного мотоцикла - Ни один мануал не напишет. В каждом случае всё будет индивидуально. В справочнике по мотоциклам Ирбитского завода от 1986г. действительно фигурирует цифра 25000 км., но это при идеальных условиях эксплуатации - Всегда чистый воздушный фильтр, своевременная замена масла, уход и техническое обслуживание, соблюдение рекомендаций по загрузке... Составляющих много  smile .

Это легко прикинуть когда мот у тебя с новья, и ты понимаешь какие условия эксплуатации мот выдержал. Когда ты на масле сэкономил, когда прощёлкал замену, когда у тебя не было времени на замену или финансов не хватало, потому что надо было .....

Добавлено: 15-07-2020 14:17:09

ПС    Многие считают что внешне осмотрев поршень, который не имеет внешних никаких повреждений(нет на нём трещин, сколов, разрушений канавок и пр.) то поршень нормальный и менять его не нужно. Обычно меняют кольца и вперёд!!! Поршень также износился как и треснувшие кольца.Подтёртый поршень начинает перекладываться и разрушение неизбежно. Пока колечки новые, они удерживают его, но пипец неизбежен.

С возрастом начинаешь понимать, что светлым у нас было будущее, а стало прошлое. (Евгений Леонов)

Сказать спасибо Плохое сообщение

682

Re: Мой староцикл .

Ветеренар
Виктор. Сейчас на Уралах и Днепрах уже редко ездють Ездюки, которые ничего не видят и не слышат. Мы все уже давно выросли в Ездунов и спокойно ездим.

Перекладка изношенного поршня, звон раскрошенного поршневого кольца, стук коленвала с нагрузкой и без, колокольный звон сапуна, цоканье клапанов - всё это нормально выживший оппозитчик услышит, и если захочет, то поменяет.

Мировая практика в ремонте отходит всеми фибрами души от "планово-предупредительного ремонта", и переходит только "к ремонту по состоянию". Попутно развивая массу диагностических комплексов.

Как писалось выше реально определить дату ремонта практически невозможно, т.к. существуют различные факторы. И самый большой - это "условия эксплуатации".
Мотоцикл с показанием одометра 25 000км ни разу не видевший весеннего чернозема и песчаных барханов, у городского педанта будет намного живее, чем мотоцикл с показанием 12 500км у деревенского парниши, который только что телегу с навозом к нему не цеплял, и знает наизусть все болота вон в том лесу.

Вчера сегодня было - завтра, сегодня завтра будет лишь - вчера! Живи всегда сейчас!

Сказать спасибо +2 Плохое сообщение

Re: Мой староцикл .

Дмитрий Михайлович

Уходя от ППР к ремонту по факту, особенно в производстве, что чревато простоями и убытками...вот тут можно попасть... roll

С возрастом начинаешь понимать, что светлым у нас было будущее, а стало прошлое. (Евгений Леонов)

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Мой староцикл .

MIX.555 пишет:

Ветеренар
Виктор. Сейчас на Уралах и Днепрах уже редко ездють Ездюки, которые ничего не видят и не слышат. Мы все уже давно выросли в Ездунов и спокойно ездим.

Перекладка изношенного поршня, звон раскрошенного поршневого кольца, стук коленвала с нагрузкой и без, колокольный звон сапуна, цоканье клапанов - всё это нормально выживший оппозитчик услышит, и если захочет, то поменяет.

Мировая практика в ремонте отходит всеми фибрами души от "планово-предупредительного ремонта", и переходит только "к ремонту по состоянию". Попутно развивая массу диагностических комплексов.

Как писалось выше реально определить дату ремонта практически невозможно, т.к. существуют различные факторы. И самый большой - это "условия эксплуатации".
Мотоцикл с показанием одометра 25 000км ни разу не видевший весеннего чернозема и песчаных барханов, у городского педанта будет намного живее, чем мотоцикл с показанием 12 500км у деревенского парниши, который только что телегу с навозом к нему не цеплял, и знает наизусть все болота вон в том лесу.


Мой без ремонта двигателя откатал 21000 км. по говнам и бездорожью, в итоге как купил и дал хороших люлей мотору - полетел задний подшипник коленвала.   Лазили только в коробку . Я первый кто полез в двигатель вообще ! Первый кто сунулся смотреть поршневую , головки и.т.д. ...

Наш стяг по ветру реет гордо,
Огонь без устали горит!
И воют трубы, кровь кипит.
Мы в свои цели верим твёрдо!

Сказать спасибо Плохое сообщение

685

Re: Мой староцикл .

Кирилл!
Я про это же.
Твои 21000км на 1-ой , да на 2-ой по лесу - это всё равно, что городского мота 51000км.
У Бати на 64000 км менял кольца, на 115000 км менял поршневую, клапана, напоавляющие, седла, а на 154000км - двигатель. А вот коробок за это втремя уже три и на четвертой ездит.

Вчера сегодня было - завтра, сегодня завтра будет лишь - вчера! Живи всегда сейчас!

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

Re: Мой староцикл .

А каковы интервалы замена масла в моторе. И какое масло применялось?

С возрастом начинаешь понимать, что светлым у нас было будущее, а стало прошлое. (Евгений Леонов)

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Мой староцикл .

Масло меняется каждый сезон у меня не зависимо от пробега. Весной . Использую либо м8 как по мануалу , либо минералку лукойл 10w40 , полусинтетику если есть возможность тоже лью .

Наш стяг по ветру реет гордо,
Огонь без устали горит!
И воют трубы, кровь кипит.
Мы в свои цели верим твёрдо!

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

Re: Мой староцикл .

Охотник

Спасибо! Я тоже полусинтетику залил. 10w40

С возрастом начинаешь понимать, что светлым у нас было будущее, а стало прошлое. (Евгений Леонов)

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Мой староцикл .

Вышел частично в отпуск - дали 25 дней на работе , решил поставить избу в лесу ( об этом слегка позже когда смонтирую ролик ) а по мототеме тоже было немало моментов - добирались в лес на мотоцикле с прицепом как обычно - ну вот в один прекрасный момнент я не проверил глубину лужи и влетел в неё по самые уши на скорости, залил водой всё что можно вплоть до воздушного фильтра - что в последствии и сыграло свою роль , начали клячить заслонки карбов . Песок набился под воздушную заслонку , при чистке я её просто не снимал а зря - воздухан чистый , патрубки чистые а под заслонкой килограмм песка который переодически попадал в карб - теперь мотору светит капиталка с полной разборкой и чисткой - ну слава богу после этого случая до дома он нас возил довольно неплохо ещё несколько раз . Пардон за мат - эмоции ...

[видео]


https://b.radikal.ru/b29/2009/2e/667adfe430d7.jpg

Наш стяг по ветру реет гордо,
Огонь без устали горит!
И воют трубы, кровь кипит.
Мы в свои цели верим твёрдо!

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

Re: Мой староцикл .

А вот моё сегодняшнее видео. Но без такого фанатизма как у Охотника.  smile

Внешняя ссылка

С возрастом начинаешь понимать, что светлым у нас было будущее, а стало прошлое. (Евгений Леонов)

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Мой староцикл .

Это не фанатизьмА а необходимость )))

[видео]

Наш стяг по ветру реет гордо,
Огонь без устали горит!
И воют трубы, кровь кипит.
Мы в свои цели верим твёрдо!

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Мой староцикл .

Мне уже по грязям катать не так интересно стало, да и мот жалко, ОЧЕНЬ!
А тебе нужен простой и надёжный Уазик...

С возрастом начинаешь понимать, что светлым у нас было будущее, а стало прошлое. (Евгений Леонов)

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Мой староцикл .

Ветеренар пишет:

простой и надёжный Уазик...


  Да разговоров нет что нужен - где бабла только на него поднять ? Брать убитый за 100 тыров - запы стоят как на иномарку на него. А на нормальный пока нет денег - вот и приходится выкручиваться. Нынче ещё вот  взял себе поджопник для города :


https://d.radikal.ru/d36/2009/95/4569b90fcb25.jpg

Уазик пока подождёт

Наш стяг по ветру реет гордо,
Огонь без устали горит!
И воют трубы, кровь кипит.
Мы в свои цели верим твёрдо!

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Мой староцикл .

Ну а кредит не рассматривается??? Ежели работа есть и стабильный заработок, то машину купить нынче - не вопрос.

С возрастом начинаешь понимать, что светлым у нас было будущее, а стало прошлое. (Евгений Леонов)

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Мой староцикл .

Нет не рассматривается. Уж лучше урал потихоньку колупать и ездить чем ещё одно ярмо на шею ... hmm

Наш стяг по ветру реет гордо,
Огонь без устали горит!
И воют трубы, кровь кипит.
Мы в свои цели верим твёрдо!

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Мой староцикл .

Хорошая тачка)

Играю в гаражную математику. Счёт в ее пользу.

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Мой староцикл .

Купил новую поршневую . Х\З вроде как с хранения - но что в итоге будем посмотреть )))

https://b.radikal.ru/b40/2012/3a/867e7ba000fa.jpg

Наш стяг по ветру реет гордо,
Огонь без устали горит!
И воют трубы, кровь кипит.
Мы в свои цели верим твёрдо!

Сказать спасибо +2 Плохое сообщение

Re: Мой староцикл .

брал бы уж сразу поршня под 92-ой,

Сказать спасибо Плохое сообщение

699

Re: Мой староцикл .

Охотник! С новым годом!
Может и правда поршневая ничего. У меня Батина "0" лежит. На ней тоже на поршнях холодильников или нет или неявные.
Лыжне палки интересные. Не алюминиевые, а деревянные. Лет двадцать таких не видел.

Вчера сегодня было - завтра, сегодня завтра будет лишь - вчера! Живи всегда сейчас!

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Мой староцикл .

MIX.555 пишет:

Лыжне палки интересные. Не алюминиевые, а деревянные. Лет двадцать таких не видел.


Это не мои ))) . Хотя если поискать то и я у себя такие найду . Фото продавца .

Добавлено: 01-09-2022 00:47:54

Прикупил МПБЗС " Совек " буду ставить . Выбирал между Саруманом и Совеком , остановился на последнем - 1) не хочу лишних замморочек при установке , 2) не знаю проверенных продавцов 3) слишком много негативных комментариев в сторону Сарумана прочитал .

https://i.imgur.com/KKaYZz9.jpg

Наш стяг по ветру реет гордо,
Огонь без устали горит!
И воют трубы, кровь кипит.
Мы в свои цели верим твёрдо!

Сказать спасибо Плохое сообщение