Re: Мой староцикл .
Охотник пишет:Мануал это износ поршневой , первый капремонт насколько помню после 25 тыров км у него ...
Через сколько (конкретно) тысяч километров менять ЦПГ дорожного мотоцикла - Ни один мануал не напишет. В каждом случае всё будет индивидуально. В справочнике по мотоциклам Ирбитского завода от 1986г. действительно фигурирует цифра 25000 км., но это при идеальных условиях эксплуатации - Всегда чистый воздушный фильтр, своевременная замена масла, уход и техническое обслуживание, соблюдение рекомендаций по загрузке... Составляющих много
.
Это легко прикинуть когда мот у тебя с новья, и ты понимаешь какие условия эксплуатации мот выдержал. Когда ты на масле сэкономил, когда прощёлкал замену, когда у тебя не было времени на замену или финансов не хватало, потому что надо было .....
Добавлено: 15-07-2020 14:17:09
ПС Многие считают что внешне осмотрев поршень, который не имеет внешних никаких повреждений(нет на нём трещин, сколов, разрушений канавок и пр.) то поршень нормальный и менять его не нужно. Обычно меняют кольца и вперёд!!! Поршень также износился как и треснувшие кольца.Подтёртый поршень начинает перекладываться и разрушение неизбежно. Пока колечки новые, они удерживают его, но пипец неизбежен.