Re: Мой староцикл .
komandor пишет:Охотник пишет:В силиконовой оболочке. Брал метражом в мототехнике у нас местной. Кстати, окислились они прилично так , в месте соединения колпаков и катушки, может в этом и была причина. Хотя колпаки я перезаряжал когда искал причину х. з работает и ладно)))
А чего не берешь автошные, силикониевые? Там колпак заодно с проводом. Вечные, фактически. Один раз и надолго.
Да как то эти устраивали. Теперь наверное приобрету, ну его нахрен такие поломки в пути ( мотор начал парить мозг после небольшого дождя , после того как с парома съехал, до парома было всё нормально).
В китайских и советских колпаках главная проблема - резистор. Какчество его таково, что от перепадов температур, вибрации и нечистой силы за углом он лопается и в конце концов рвется нихромовая нить. Ииии там начинает проскакивать дополнительнач искра, уменьшая мощность искры основной. Резюк холодный, трещина сошлась - мотор работает. Нагрелся, трещина разошлась - ниработаит.
Стыдно сказать, я покупал автошные провода на мот один раз в жизни. Хватило на урал 2шт, на иж49 1шт и 1 шт товарищу. А потом брал на халяву бу провода - соседи по гаражам меняли. Ну, я и, по сути, с помойки их брал. Там обычно один пробитый, мотор затроил - поменяли. А остальные годные. Уже лет 8 этот неиссякаемый клондайк использую:) Брательнику в дороге на его японце рассыпавшийся колпак с проводом так же меняли - остановились у какого-то сервиса, я с покерфейсом залез в помойку и провод от неизвестной повозки "да временно, только бы доехать" встал на кавакаки. Так брат и проездил несколько лет, пока мот не продал.