Тема: Водяное охлаждение масла.

много читал про масляные радиаторы на Днепры, и не увидел от них пользы во первых удлиннение масляной магистрали, во вторых производительность насоса нужно увеличивать, вобщем гемор... в голову пришла идея, что если сделать автономную систему охлаждения, схема такая: из медных трубок делаем подобие радиатора кладем его в поддон(для охлаждения масла)  а трубки выводим из отверстия щупа, далее делаем такойже или больший по размеру радиатор для охлаждения воздухом, далее как в автомобиле ( насос, расширительный бачок) в системе вода!
вот собственно схемы :
http://radikal.ua/data/upload/05615/4fa6c/c05083d63c.jpg
http://radikal.ua/data/upload/c2184/ba193/6d59fc9cad.jpg
единственная проблема незнаю от чего взять насос и куда его подсоединить к двигу...
p.s. извените за каракули просто переломан весь)

Оппозит - выбор сильных!

Сказать спасибо Плохое сообщение

2

Re: Водяное охлаждение масла.

Лучше проложи вот эти трубки в поддоне как ты сказал, и выведи их с боку поддона просверли отверстие в поддоне и туда такой наконечник закручивается. Забыл как называется big_smile

Сбили с ног — сражайся на коленях, встать не можешь — лёжа наступай!

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Водяное охлаждение масла.

штуцер)) можно конечно, но это лишний стык в поддоне где масло, к тому же как медную трубку на штуцер одеть hmm

Оппозит - выбор сильных!

Сказать спасибо Плохое сообщение

4

Re: Водяное охлаждение масла.

Вово штуцер! Я щас найду фото. Вконтакте там мужичек делал.

Добавлено: 02-07-2013 12:16:15

Вот посмотри только там система полива поршней на Урал. Но там я думаю найдешь ответ на все что нужно. smile Внешняя ссылка

Сбили с ног — сражайся на коленях, встать не можешь — лёжа наступай!

Сказать спасибо Плохое сообщение

5

Re: Водяное охлаждение масла.

не истетично охлаждать одну жидкость с помощью другой.производительность насоса и удлинение магистрали зачем? самый простой вариант пустить масло на радиатор с редукционного клапана.

кашу маслом не испортишь-сказал оппозитчик, сливая отработку на гречишном поле...

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Водяное охлаждение масла.

бред получится, масло же не постоянно через него идет, а только при избытке давления...объясните если я чего недогоняю hmm

Добавлено: 02-07-2013 16:41:57

была мыслишка от датчика давления сделать масл радиатор, но это опять же удлиннение масл. магистрали и падение давления neutral

Отредактировано Ванекк (02-07-2013 17:42:19)

Оппозит - выбор сильных!

Сказать спасибо Плохое сообщение

7

Re: Водяное охлаждение масла.

АААА..зачем вода , зачем такие сложности..
ВОТ моя схема..Проще некуда..
1.Ставим увеличенный поддон для масла..(не обязательно)
2.Устанавливаем два штуцера один почти в самый низ поддона (для забора  масла), второй в блок  на высоте выше уровня масла (на слив).
3.С внешней стороны двигателя , под цилиндром, крепим электрический жидкостной насос системы отопления салона от любого автомобиля, например от газели..
4.Устанавливаем радиатор системы отопления салона автомобиля перед двигателем, самый дешёвый вариант, печка от жигулей, лучше медная, стоит около тысячи..
5.Позади радиатора устанавливаем автомобильный вентилятор или несколько компьютерных высокоскоростных куллеров..(подключить так что бы они тянули воздух сквозь радиатор, а не мешали встречному потоку)...
6.Соединяем всё при помощи штатных шлангов системы отопления автомобиля и переходников, при необходимости устанавливаем обычный шариковый клапан ,что бы когда насос не работает масло не стекало назад в поддон..
7.Подключаем систему (насос + вентилятор), на какой либо тумблер или кнопку и пользуемся..ВСЁ..

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо Плохое сообщение

8

Re: Водяное охлаждение масла.

Я тоже не знаю зачем воду.. проще тогда полив поршней сделать.

Сбили с ног — сражайся на коленях, встать не можешь — лёжа наступай!

Сказать спасибо Плохое сообщение

9

Re: Водяное охлаждение масла.

666 пишет:

АААА..зачем вода , зачем такие сложности..
ВОТ моя схема..Проще некуда..
1.Ставим увеличенный поддон для масла..(не обязательно)
2.Устанавливаем два штуцера один почти в самый низ поддона (для забора  масла), второй в блок  на высоте выше уровня масла (на слив).
3.С внешней стороны двигателя , под цилиндром, крепим электрический жидкостной насос системы отопления салона от любого автомобиля, например от газели..
4.Устанавливаем радиатор системы отопления салона автомобиля перед двигателем, самый дешёвый вариант, печка от жигулей, лучше медная, стоит около тысячи..
5.Позади радиатора устанавливаем автомобильный вентилятор или несколько компьютерных высокоскоростных куллеров..(подключить так что бы они тянули воздух сквозь радиатор, а не мешали встречному потоку)...
6.Соединяем всё при помощи штатных шлангов системы отопления автомобиля и переходников, при необходимости устанавливаем обычный шариковый клапан ,что бы когда насос не работает масло не стекало назад в поддон..
7.Подключаем систему (насос + вентилятор), на какой либо тумблер или кнопку и пользуемся..ВСЁ..

масло то нормально проходит через такой радиатор?насос отопителя и радиатор от печке ведь для тосола предназначены,у масла вязкость больше.

Добавлено: 03-07-2013 05:41:17

кстати по 7 пункту,не плохо тогда было бы што то типа термостата замутить.

кашу маслом не испортишь-сказал оппозитчик, сливая отработку на гречишном поле...

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Водяное охлаждение масла.

мне тоже интересно справиться ли этот насос с маслом, если да, то буду такую схему делать big_smile радиатор впринципи можно от запорожца масляный взять или от джапов это не проблема)) меня больше волнует насос... видел на одном сайте как мужик на днепр такую схему делал но ставил бензонасос от отопителя запорожца(но он к температуре не приспособлен). вот кстати ссылочка
Внешняя ссылка

Рома полив поршней нехочу т.к. ужор маслеца возрастет, двигатель всетаки не новый...

Отредактировано Ванекк (03-07-2013 09:51:57)

Оппозит - выбор сильных!

Сказать спасибо Плохое сообщение

11

Re: Водяное охлаждение масла.

Я вот всё о гидрокомпенсаторах мечтаю вот мыслишка появилась, а справится ли ткой моторчик с подачей масла к гидрокомпенсатора?

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Водяное охлаждение масла.

нурик , я уже все облазил на днепры их нету нигде только на уралы а у них форма другая.
а нужно оно для охлаждения масла и двигателя, у нас дороги такие что постоянно на первой второй скорости, охлаждения никакого..давление в миг падает на единицу, даже если два часа постоять такого давления как на холодную уже не будет...не очень приятно ехать со стрелкой перед глазами на красной зоне.

Отредактировано Ванекк (03-07-2013 11:42:41)

Оппозит - выбор сильных!

Сказать спасибо Плохое сообщение

13

Re: Водяное охлаждение масла.

Ванекк пишет:

я уже все облазил на днепры их нету нигде только на уралы а у них форма другая.

Всё есть надо искать Внешняя ссылка

Добавлено: 03-07-2013 09:25:00

Ванекк пишет:

не очень приятно ехать со стрелкой перед глазами на красной зоне.

Лей масло по гуще, проверь плотность шарика в клапане сброса лишнего давления, плотность передней крышки и коленвала.

Сказать спасибо Плохое сообщение

14

Re: Водяное охлаждение масла.

а можно подключить масляный радиатор в общую систему каналов, например от Stels flame 200.........по 1 с каждой стороны, к примеру smile
https://pp.vk.me/c305200/u40367879/139000012/z_9904f6d9.jpg

Отредактировано Ural*4uK (03-07-2013 14:03:05)

Ural*4uK (Урал ИМЗ 8103 с коляской)

Re: Водяное охлаждение масла.

shaman507 приношу свои извенения big_smile (но некуплю всеравно, дорого больно для поддона)
масло 20W50 гуще некуда, двигатель перебирал там все плотно))
нурик могу видео прислать как он у меня "тикает" лучше я уже точно не отрегулирую, к езде у меня к нему претензий нет, прет дай боже big_smile но вот температурный режим неудовлетворяет, жалко двигатель..

Оппозит - выбор сильных!

Сказать спасибо Плохое сообщение

16

Re: Водяное охлаждение масла.

Ванекк пишет:

масло 20W50 гуще некуда, двигатель перебирал там все плотно))

Последний днепр когда перебирал на холодную тракторный манометр до 6 атмосфер зашкаливал на горячую на холостых меньше 2х не падало. Масло лил тогда камазовское.

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Водяное охлаждение масла.

у меня ТНК 20в50 на холодную на чуть повышеных оборотах давит 4.
вот кстати он Внешняя ссылка
впринципи мне схема 666 понравилась big_smile  думаю насчет насоса сейчас, с остальным пока проблем нет))

Оппозит - выбор сильных!

Сказать спасибо Плохое сообщение

18

Re: Водяное охлаждение масла.

залей знаешь какое. 80w90 big_smile  big_smile

Сбили с ног — сражайся на коленях, встать не можешь — лёжа наступай!

Сказать спасибо Плохое сообщение

19

Re: Водяное охлаждение масла.

devil пишет:

масло то нормально проходит через такой радиатор?насос отопителя и радиатор от печке ведь для тосола предназначены,у масла вязкость больше.

нормально всё должно быть, там хорошее проходное сечение..да и вязкость у масла если честно не так уж и сильно отличается от тосола , да и масло горячее  намного жиже холодного..а так как нам нужно охлаждать именно горячее масло, то этот момент нам как раз на руку..

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Водяное охлаждение масла.

решено))) буду искать носос от газели big_smile  а может есть еще какаянибудь альтернатива насосу?))

Оппозит - выбор сильных!

Сказать спасибо Плохое сообщение