Тема: ВВедение.КПП и Сцепление

Мужчины,нужна помощь.Проведите пожалуйста краткий курс на тему КПП.Дело в том,что мот я с вашей помощью завел(отрегулировал зажигание,выставил примерно карбы(требуют доводки))-и это было по истине КРУТО.Услышать впервые рабочий двиган своего Урала.Но человек стремиться к большему и мне,как всякому захотелось скорее залесть на него и поехать.И о нет...
Выжимаю сцепление и в поисках первой передачи жму ногой на рычаг вниз.Раз-два-три-по ходу ни чего не включается,с N-ого раза включилась передача,но кажется очень высокая,трогаясь поджог сцепление.Понял,что не зачем мучить технику,остановился,но не смог найти нейтраль.Рычаг ножного переключения вверх-вниз,с какой-то попытки нашлась.Попробывал еще раз включить(устал но какую то нашел),и опять проблема с нейтралью.
Зашел в этот раздел с целью поиска РЕГУЛИРОВКИ СЦЕПЛЕНИЯ,а тут кругом о регулировке передачь...
Вопросы:Включение передач происходит-1в самый низ,остальные наверх???
               Что крутить и что регулировать???(очень охота прокатиться)
Мот все тот же ИМЗ 8.103.10 91год.
Очень расчитываю на Вашу помощь.Спасибо

Сказать спасибо −1 Плохое сообщение

2

Re: ВВедение.КПП и Сцепление

http://forum.motoroad.ru/topic580-regul … -ural.html
Ты вообще ездил на Уралах ? Может просто надо потренероваться? Как ручным пользоваться. Рывком двигаеш рычажок назад потом один счелчек вперед - нейтраль. Ножным. Ставиш ногу на оба плеча покачиваеш Резко вперед до счелчка слегка назад должен прослушиваться легкий счелчок (храповичек взвелся) . Есчо раз и пока при нажатии вперед лапка будет свободно уходить - это первая. Для второй также только назад. И так все передачи . .. кроме нейтрали - это высший пилотаж!!! Поначалу ручным став - легче. Но пытайся и ногой ловить. Получится!

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: ВВедение.КПП и Сцепление

хорошо когда задняя передача есть или даже как у меня нерабочая, зато скорость легко вырубать

Сказать спасибо Плохое сообщение

4

Re: ВВедение.КПП и Сцепление

mexanik62 пишет:

Рывком двигаеш рычажок вперед потом один счелчек назад - нейтраль.

Совсем с днепровскими коробками всё позабывали smile  Первая до у пора назад потом один щелчок в перёд нейтраль. wink А если вперёд то нейтралка будет между 3 и 4.

Добавлено: 11-07-2013 06:34:47

на drakone пишет:

ато скорость легко вырубать

Это как? Нука раскажи?

Отредактировано shaman507 (11-07-2013 10:33:28)

Сказать спасибо Плохое сообщение

5

Re: ВВедение.КПП и Сцепление

Что сложного научиться скорости переключать?? да я в первый раз в 10 лет когда на днепр сел в тот же день и научился переключать все скорости, и нейтраль на ходу ловить....

люблю на урале с прямотоком хорошенько дать газу, - чтобы у прохожих шнурки развязывались, а с деревьев листья падали....

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: ВВедение.КПП и Сцепление

Вопрос №1:
Нейтраль между 4 и 3 у всех есть?
Вопрос №2:
Где найти подробный мануал по регулировке сцепления с нуля?

Сказать спасибо Плохое сообщение

7

Re: ВВедение.КПП и Сцепление

нейтраль между 3 и 4? вряд ли! Мы с батей тоже спорили пока я коробку не перебрал. У нас 4 не всегда включалась а включалась как бы нейтраль между 3 и 4. Он говорил что на всех мотах так. Но когда я ему показал там как скоростя фиксируются прорези и шарик он успокоился big_smile

Сбили с ног — сражайся на коленях, встать не можешь — лёжа наступай!

Сказать спасибо Плохое сообщение

8

Re: ВВедение.КПП и Сцепление

shaman507 пишет:

Совсем с днепровскими коробками всё позабывали

Да чисто автоматически написал. Наверно думал о ножном.

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: ВВедение.КПП и Сцепление

Все верно.На УРАЛах никогда не ездил.В эксплуатации были Восход и Иж.Ребята спасибо за коменты,но по правде я ни чего не понял.Короче я на выходных попробую без лишних нервяков и суеты включить-выключить передачи,возникнут вопросы(в чем не сомневаюсь) напишу,обсудим.

Добавлено: 11-07-2013 15:08:04

Постойте,я правильно понимаю что нейтраль не между всех передачь есть.По легкому счелчку на моих прежних мото включалась между любыми передачами.
  И еще,если все же есть проблема с включением(ножным)передачи,что делать,на что внимание обратить?
mexanik62,твою ссылку на тему Messer_SS не понял.Она же про ручное переключение(оно кстати где стоит на моделях распологающим им,на баке справа???) у меня его нет и не надо.

Сказать спасибо Плохое сообщение

10

Re: ВВедение.КПП и Сцепление

КУБИНЕЦ пишет:

Она же про ручное переключение(оно кстати где стоит на моделях распологающим им,на баке справа???) у меня его нет и не надо

А коробка скоростей какая стоит?

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: ВВедение.КПП и Сцепление

Так и не ответили утвердительно - должна ли быть нейтраль между 4 и 3?

Сказать спасибо Плохое сообщение

12

Re: ВВедение.КПП и Сцепление

На Ирбитской коробке нету нейтрали между 3 и 4!

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: ВВедение.КПП и Сцепление

Жалко( Это же жутко неудобно на трассе(

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: ВВедение.КПП и Сцепление

mexanik62 пишет:

На Ирбитской коробке нету нейтрали между 3 и 4!

Охренеть!!!вот это новость.А меж остальных передачь она(нейтраль) есть?

Сказать спасибо Плохое сообщение

15

Re: ВВедение.КПП и Сцепление

нейтраль только между 1 и 2! как говорится между первой и второй.... нейтралка big_smile  это про нас мотобратьев smile

Сбили с ног — сражайся на коленях, встать не можешь — лёжа наступай!

Сказать спасибо Плохое сообщение