Тема: Моя мечта или строительство чоппера)
Из темы понятно о чем пойдет речь, хотелось бы услышать ваше мнение по этой задумке.
Уже неделю занимаюсь рисованием того самого, который мне по душе. так вот сразу скажу что он делается на подобие мотоцикла Микки Рурка или как все его знают тот самый ХД из фильма "Харлей Девидсон и ковбой Мальборо". То есть точно определен с колесами, что перед р21 и зад 180/р16, руль драгбар, фара классика, траверсы скорее всего придется сделать на заказ расширенные, двигатель будет ИМЗ650, но если будет возможность потом будет заменен на 750, приборка на баке, а вот на счет сухой подвески еще думаю(по нашим то дорогам ).
За эти несколько дней сделал несколько вариантов, отличаются они только наклоном рулевой колонки и длинной вилки, так как уже со всем почти определен. Вот гляньте
Вариант 1.
На нем угол наклона вилки 35 градусов + 4 градуса как я выяснил углокоррекция. Мало склоняюсь к этому варианту, так как считаю что с таким колесо угол наклона должен быть больше и смотреться будет байк лучше. Потом дорожный просвет, я подумал что едить буду на нем по городу или трассе, он мне большой то не пригодится, но в этом варианте он как на стандартном урале.
Вариант 2.
Угол наклона вилки увеличил до 41 градуса и плюс углокоррекция, смотреться стал заметно интереснее. Дорожный просвет оставил прежний.
Вариант 3.
На самом деле он появился изза ошибки в расчете угла наклона, и получилось что угол наклона рулевой колонки примерно 43 градуса и 4 углокоррекция. Дорожный просвет остался. Чем то меня этот вариант зацепил, по моему мнению внешний вид с таким углом наклона самый выйгрышный.
И последний только что законченный вариант 4.
И так, угол наклона рулевой колонки 43 градуса, так как писал выше очень он уж приглянулся мне, плюс 4 градуса углокоррекции. Внес кое какие изменения в раму и изменил дорожный просвет на 6,4 см. Вот то самое что я искал.
Хочу услышать вашего мнения какой из них по вашему мнению лучше, почему. Ххочу заметить сразу что управляемость у них схожа, потому что треил , как его называют, в пределах 5-6 дюймов, и как говорят для трассы самый подходящий вариант.