1

Тема: Моя мечта или строительство чоппера)

Из темы понятно о чем пойдет речь, хотелось бы услышать ваше мнение по этой задумке.
Уже неделю занимаюсь рисованием того самого, который мне по душе. так вот сразу скажу что он делается на подобие мотоцикла Микки Рурка или как все его знают тот самый ХД из фильма "Харлей Девидсон и ковбой Мальборо". То есть точно определен с колесами, что перед р21 и зад 180/р16, руль драгбар, фара классика, траверсы скорее всего придется сделать на заказ расширенные, двигатель будет ИМЗ650, но если будет возможность потом будет заменен на 750, приборка на баке, а вот на счет сухой подвески еще думаю(по нашим то дорогам big_smile  big_smile  big_smile ).
За эти несколько дней сделал несколько вариантов, отличаются они только наклоном рулевой колонки и длинной вилки, так как уже со всем почти определен. Вот гляньте
Вариант 1.
http://cs319521.vk.me/v319521616/901d/DRpLixbfAWc.jpg
На нем угол наклона вилки 35 градусов + 4 градуса как я выяснил углокоррекция. Мало склоняюсь к этому варианту, так как считаю что с таким колесо угол наклона должен быть больше и смотреться будет байк лучше. Потом дорожный просвет, я подумал что едить буду на нем по городу или трассе, он мне большой то не пригодится, но в этом варианте он как на стандартном урале.
Вариант 2.
http://cs319521.vk.me/v319521616/9027/zs9mHZeTV6Q.jpg
Угол наклона вилки увеличил до 41 градуса и плюс углокоррекция, смотреться стал заметно интереснее. Дорожный просвет оставил прежний.
Вариант 3.
http://cs319521.vk.me/v319521616/9031/cztkGjKviKA.jpg
На самом деле он появился изза ошибки в расчете угла наклона, и получилось что угол наклона рулевой колонки примерно 43 градуса и 4 углокоррекция.  Дорожный просвет остался. Чем то меня этот вариант зацепил, по моему мнению внешний вид с таким углом наклона самый выйгрышный.
И последний только что законченный вариант 4.
http://cs319521.vk.me/v319521616/903b/zksI8X2lNBM.jpg
И так, угол наклона рулевой колонки 43 градуса, так как писал выше очень он уж приглянулся мне, плюс 4 градуса углокоррекции. Внес кое какие изменения в раму и изменил дорожный просвет на 6,4 см. Вот то самое что я искал.
Хочу услышать вашего мнения какой из них по вашему мнению лучше, почему. Ххочу заметить сразу что управляемость у них схожа, потому что треил , как его называют, в пределах 5-6 дюймов, и как говорят для трассы самый подходящий вариант.

2

Re: Моя мечта или строительство чоппера)

я не знаю у всех свои вкусы но мне 1 вариант нормуль

Жизнь пизд@т@, извините, здесь никак без мата..

Сказать спасибо Плохое сообщение

3

Re: Моя мечта или строительство чоппера)

кстати тот байк на подобии которого будет мой, для тех кто не глядел этот клевый фильм
http://cs7009.vk.me/c6055/v6055011/5b42/wavUALHPv_g.jpg

4

Re: Моя мечта или строительство чоппера)

последний отлично! или первый или последний!! smile

Сбили с ног — сражайся на коленях, встать не можешь — лёжа наступай!

Сказать спасибо Плохое сообщение

5

Re: Моя мечта или строительство чоппера)

Еще просьба писать какие либо советы по постройке из своего личного опыта)

6

Re: Моя мечта или строительство чоппера)

Хороший сварщик и токарь, руки прямые, из правильного места и всё получиться. smile

Сказать спасибо Плохое сообщение

7

Re: Моя мечта или строительство чоппера)

AWAR пишет:

Еще просьба писать какие либо советы по постройке из своего личного опыта)

Я свой уже раз двадцать пять перварил,потому есть некоторые соображения:
1. Самое главное,это мотор для чёппера не подходящий,для выноса ног не удобен,и потому либо "ноги в верх",либо строить высокий байк с большими колёсами и сзади и спереди,либо строить нечто не вполне похожее на то что у Микки..
2.Заднее колесо на 130 уже требует смещения мотора,если 180,то надо либо редуктор смещения,либо угловой редуктор и цепь. (на моём стоит резина на 130,и для снятия колеса приходится снимать редуктор sad ).
3.угол вилки уменьшать слишком не следует, я на своём сделал среднее между тем что было на моей фотке и в стоке,и стало лучше (стал выше,я поднял и зад чтоб выровнять по горизонтали;в связи с этим стало возможным сделать вынос ног(хотя и безпонтовый...))

Добавлено: 26-07-2013 21:25:50

короче если колесо широкое,то начинай с редуктора смещения, или переделки под цепь.Иначе это всё ездить не будет (хотя некоторые делают чтоб баб на них фоткать,а передвигают это у@бище в фургоне smile )

Добавлено: 26-07-2013 21:34:02

вообще не понимаю тех кто начиная строить делают раму с колёсами,а потом гондобят туда мотор.Надо начинать с мотора и трансмиссии,а рама для того чтоб это связать во едино.
Вот потому сразу поставь мотор,за ним заднее колесо на одной линии,между ними коробка,редуктор,(кардан)/цепь,(редуктор),и вокруг всего этого уже строится рама.

Отредактировано ingwar (27-07-2013 01:26:22)

.....!

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

8

Re: Моя мечта или строительство чоппера)

ingwar, спасибо за все сказаное, варить сам хорошо умею, по жизни научился, потом с таким колесом однозначно цепь придется делать ибо придктся оч широкую раму делать и двиг будет набоку. еще в последнем варианте я двиг ниже сделал как раз чтобы вынос можно было сделать пониже. а по размерам самой рамы этот чертеж был сделан по замерам двгателя и отдельных частей, так вот рама получилась сделана под мои размеры, чтобы ноги до выноса доставали, руки до руля и посадка была как на чоппере соответственно. на счет твоей критики о том что надо начинать не с рамы скажу так, что можно сделать такую раму что ноги не дотянуться до выносов, руки до руля и сидеть ка на табуретке будиш. все узлы трансмиссии этого байка у меня уже есть в голове после выходных поделюсь задумками, поэтому считай что начал не с рамы)

9

Re: Моя мечта или строительство чоппера)

Один мой знакомый не послушал меня,и сварил с начала раму,поставил колесо широченное (а я ему сказал чтоб он с редуктора начинал). В этом сезоне он не ездит... оказалось что под его раму редуктор только планетарный можно впиндюрить,да и то с особыми размерами,а мог бы уже кататься ,потому что редуктор смещения простой сделать нам в один день делов.

Добавлено: 27-07-2013 08:35:48

если на цепь переделывать,то лучше редуктор стандартный поискать 1х1,тогда ведущая звёздочка будет маленькая ,ибо стрёмно ездить с двумя огромными звёздочками...

Добавлено: 27-07-2013 08:39:23

вчера видел в контакте твои рисунки smile

Отредактировано ingwar (27-07-2013 12:32:00)

.....!

Сказать спасибо Плохое сообщение

10

Re: Моя мечта или строительство чоппера)

AWAR пишет:

Уже неделю занимаюсь рисованием того самого, который мне по душе. так вот...

Рисовать такие штуки лучше всего на большом листе бумаги (например ватман формата А1), и  в каком то определённом масштабе (как положено, с линейкой, и выдерживая все пропорции). Тогда от такого рисунка будет дейсвительно какой-то толк. В общем черчение Вам в помощь  smile !
Лично я, когда хотел изобрести лёгкий мотоцикл под "кабовский" мотор (был у меня такой период  smile )  делал ещё из картона масштабную фигуру человека , чтоб на чертеже было видно всё - На какой высоте расположить сидение , на какой руль, где будут ноги...

http://f4.s.qip.ru/XlyR6WPw.jpg

Отредактировано Watto (28-07-2013 06:42:24)

"И что это вы рукой машете, словно джедай какой-нибудь?! Я тойдарианец! Мы на такие трюки не клюем..."

Сказать спасибо Плохое сообщение

11

Re: Моя мечта или строительство чоппера)

Вот с картинкамиВнешняя ссылка

Сказать спасибо Плохое сообщение

12

Re: Моя мечта или строительство чоппера)

Watto пишет:

Рисовать такие штуки лучше всего на большом листе бумаги (например ватман формата А1), и  в каком то определённом масштабе (как положено, с линейкой, и выдерживая все пропорции).

Все я рисовал с соблюдением масштаба и пропорций, чтобы можно было расчитать треил хотябы примерный, сейчас вот решусь всетаки какой делать угол наклона и нарисую все это на ватмане. Кстати и посадку расчитал под свой рост, длинну ног, рук. Так что вроде ниче не забыл smile

Добавлено: 28-07-2013 20:55:01

Что будет если сварить сталь ураловской рамы с нержавейкой, электродом по нержавейки?

Отредактировано AWAR (28-07-2013 15:49:59)

13

Re: Моя мечта или строительство чоппера)

AWAR пишет:

сварить сталь ураловской рамы с нержавейкой, электродом по нержавейки?

Должно всё хорошо сварится.

Сказать спасибо Плохое сообщение

14

Re: Моя мечта или строительство чоппера)

shaman507 пишет:
AWAR пишет:

сварить сталь ураловской рамы с нержавейкой, электродом по нержавейки?

Должно всё хорошо сварится.

А по мне, так ничего хорошего не будет  smile .

"И что это вы рукой машете, словно джедай какой-нибудь?! Я тойдарианец! Мы на такие трюки не клюем..."

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Моя мечта или строительство чоппера)

Спроси у металоведа 666 он тебе скажет . А вообще измениться структура стали в месте шва так как он будет хромированый то соответствено должна измениться и прочность . Кароче спроси у 666 ........

Наш стяг по ветру реет гордо,
Огонь без устали горит!
И воют трубы, кровь кипит.
Мы в свои цели верим твёрдо!

Сказать спасибо Плохое сообщение

16

Re: Моя мечта или строительство чоппера)

Watto пишет:
shaman507 пишет:
AWAR пишет:

сварить сталь ураловской рамы с нержавейкой, электродом по нержавейки?

Должно всё хорошо сварится.

А по мне, так ничего хорошего не будет  smile .

А я говорю будет держатся отлично wink

Сказать спасибо Плохое сообщение

17

Re: Моя мечта или строительство чоппера)

Уважаемые Watto и shaman нессорьтесь))) написал я 666 посмотрим что он ответит.

18

Re: Моя мечта или строительство чоппера)

Возьми переходные  ЭА396/9 если фасонину будешь варить,главное быстро не студи.А если варить ураловские трубы,то любым гавном можно,там сталь низкоуглеродистая.
Это для перестраховки,а вообще если знать что там за сталь,то можно конкретные электроды выбрать

.....!

Сказать спасибо Плохое сообщение

19

Re: Моя мечта или строительство чоппера)

и так, пожалуй пока раму не нашел с доками начну заморачиваться с пихлом, вот немогу определиться какой двигатель брать за основу. планирую обьем увеличивать конкретно, в плоть до литра, но наслышан что в этом случае ураловское колено может и не выдержать нагрузки и будут быстро разбиваться подшипники, говорят что вкладыши это выход в этой ситуации, есть ли колено с вкладышами и радиусом кривошипа 39мм? в днепрах не шарю вообще вот и спрашиваю поэтому

20

Re: Моя мечта или строительство чоппера)

Волковский двигатель люди до литра переделывают. На оппозите полазь много чего найдешь.

Сказать спасибо Плохое сообщение