Тема: Настройка тормозов Урала.

Расскажу как я настраиваю тормоза. В пример возьму конкретно свой мотоцикл. Внимание! Степень износа колодок влияет на настройку. И так. Вывешиваем заднее колесо. Начинаем подтягивать тормоза.
Чтобы "натягивать" задний тормоз, на редукторе есть привод тормоза. Чтобы натягивать тормоз нужно крутить вот эту гаечку. Чтобы натягивать надо её закручивать. Гаичка снизу, на длинном приводе тормоза который идет к педали.
http://cs314426.vk.me/v314426877/2539/T4k8okh0XdE.jpg
Проверяем затяжку надавливанием на педаль тормоза. Если педаль уходит слишком далеко в низ, подтягиваем ещё. Если педаль немного нажимается, и колесо уже стоит клином, ослабляем. Затем нажимаем на педаль до упора и пытаемся провернуть колесо руками. Если не вышло - хорошо. Если провернули - подтягиваем. В конце настройки я завожу мотоцикл, откатываю назад до ворот, трогаюсь, и торможу, проверяя тем самым как работают тормоза. Если мотоцикл остановился сразу, то хорошо. Выкатываем и прокатываемся, сначала не разгоняйтесь сильно. Около 20 км\ч достаточно. Набираем 20 км и тормозим. Если при нажатии на педаль до упора мотоцикл уходит в юз, то все нормально. Разгоняйтесь до 60 и проверяйте. При нажатии на педаль на 50% её хода мотоцикл не должен уходить в юз. При торможении старайтесь не юзить. По себе знаю, что на велосипеде, что на машине, лучше дрочить педальку, тормозя рывками, или тормозить так, что бы было на грани юза. Передний тормоз аналогично настраивается. Только у него не педаль а ручка справа на руле. Главное правильно пользоваться передним тормозом! Юз не допускается. Иначе падение. Когда вы настроили тормоза, можно и перед настрокой, нужно правильно поставить педаль тормоза. На оси педали есть шлицы, на которые одевается ну как бы сказать "кулиса", к которой крепится "привод" тормоза.
http://cs314426.vk.me/v314426877/2530/d9u5-MWzpR4.jpg
Нужно отрегулировать тормоза, и поставить педаль так чтобы он упиралась в подножку.
Вот так
http://cs314426.vk.me/v314426877/2527/xP0SbJzMa2I.jpg
Это просто. Со внутренней стороны рамы, на ось педали как раз и ставится эта "кулиса" и притягивается гайкой. Откручиваем гайку, снимаем "кулису" и педаль поднимаем до упора наверх. Все ставим обратно и прикручиваем. Можно вытащить педаль, и смазать например салидолом. Или азмолом. И собрать обратно. Смазка даст легкое вращение педали.

Отредактировано Рома (04-08-2013 20:59:08)

Сбили с ног — сражайся на коленях, встать не можешь — лёжа наступай!

Сказать спасибо 0 Плохое сообщение

2

Re: Настройка тормозов Урала.

Вот педаль должна снизу упираться в подножку - как этого добится?

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

3

Re: Настройка тормозов Урала.

На оси педали есть шлицы, на которые одевается ну как бы сказать "кулиса", к которой крепится "привод" тормоза. Нужно отрегулировать тормоза, и поставить педаль так чтобы он упиралась в подножку. Это просто. Со внутренней стороны рамы, на ось педали как раз и ставится эта "кулиса" и притягивается гайкой. Откручиваем гайку, снимаем "кулису" и педаль поднимаем до упора наверх. Все ставим обратно и прикручиваем. Можно вытащить педаль, и смазать например салидолом. Или азмолом. И собрать обратно. Смазка даст легкое вращение педали.

Сбили с ног — сражайся на коленях, встать не можешь — лёжа наступай!

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Настройка тормозов Урала.

А по поводу срабатывания стоповиков ни чё не хошь расказать ?  smile

Наш стяг по ветру реет гордо,
Огонь без устали горит!
И воют трубы, кровь кипит.
Мы в свои цели верим твёрдо!

Сказать спасибо Плохое сообщение

5

Re: Настройка тормозов Урала.

Ну так надо же про цэ написать! Как должен находится рычаг на заднем мосту для нормальнго торможения? Дальше - как компенсаторами износа пользоваться? Напиши про все операции! И давай про передние потом люлю.

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

6

Re: Настройка тормозов Урала.

А это я уже рассказывал. Щас найду видео, кину.

Сбили с ног — сражайся на коленях, встать не можешь — лёжа наступай!

Сказать спасибо Плохое сообщение

7

Re: Настройка тормозов Урала.

MotoStar1988 пишет:

А по поводу срабатывания стоповиков ни чё не хошь расказать ?

Ну сначала хотелось бы про механику узнать.

Добавлено: 04-08-2013 15:56:51

Рома пишет:

А это я уже рассказывал.

Не рассказывал!

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

8

Re: Настройка тормозов Урала.

Пипец у меня тут голос какой то детский big_smile  big_smile
[видео]

Сбили с ног — сражайся на коленях, встать не можешь — лёжа наступай!

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Настройка тормозов Урала.

весьма позновательный видос о настройке тормозов или тормоза! hmm

Сказать спасибо Плохое сообщение

10

Re: Настройка тормозов Урала.

smile это так мило smile

Сказать спасибо +2 Плохое сообщение

11

Re: Настройка тормозов Урала.

Ну я понял видео про выключатель сигнала торможения. Правда вот непонятно - три провода тыкай как хочеш всяко правильно. Нет так не бывает! Рома оазберись. Ну и сообщение по настройке тормозов расширяй (вот по изменить) . Напиши так шоб ни у кого вопросов не возникало.

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

12

Re: Настройка тормозов Урала.

короче там три провода. вот на днях разбирался. До меня видимо ездили без стопаков. была "ромашка" проводов закованная в изоленту. разобрал ; провода... три сразу понял. да та всё видно. один ан стопак два вперёд уходят. оказалось, один на стопак один к передней лягушке и ещё один плюс. а вот с четвёртым неудобность возникла. я несколько дней не знал что это за фигня зелёная. пока до меня не дошло - это была лампа нейтрали smile))

Добавлено: 05-08-2013 01:36:08

а ну тот который на переднюю лягушку и тот который на стопак в одно гнездо задней лягушки ставятся. а второе занимает плюс....

Сказать спасибо Плохое сообщение

13

Re: Настройка тормозов Урала.

Я про то шо проводки в жабке надо не абы как соединять. + должен на один из контактов а провод стопаря и передней жабки на другой.

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

14

Re: Настройка тормозов Урала.

Чёто Рома нагородил лишнего! А если у меня например уже на тяге, резьбы не хватает, чтобы эту гаечку крутить??..... Я скажу вам так. Гаечка которая снизу редуктора, на тормозной тяге расположена, она должна быть закручена не больше чем на половину всего количества резьбы на тяге. Если и в этом случае тормозов нету, то нужно снимать колесо, и болтами на колодках, регулировать нужную величину зазора между колодками и барабаном колеса, завинчивая или вывинчивая эти болты, плюс не забывать контрить их контргайками, - делая эти мастурбации господа, можно добиться того, что ваш Урал  будет юзом тормозить в колы, не на пол хода педали тормоза, и даже не на треть, а буквально на 1мм продвижения педали вниз....

люблю на урале с прямотоком хорошенько дать газу, - чтобы у прохожих шнурки развязывались, а с деревьев листья падали....

Сказать спасибо Плохое сообщение

15

Re: Настройка тормозов Урала.

ДА у кого есть моск всё сделает. я раз разобрал всё увидел smile хотя это только по тормозам, а вот всё остальное вызывает у меня страшный трепет smile видимо я тормоз smile))))

Сказать спасибо Плохое сообщение

16

Re: Настройка тормозов Урала.

PATRIOT пишет:

Чёто Рома нагородил лишнего

Возможно конечно и нагородил. Он написал как делал. Конечно по уму надо бы и книжку почитать и до конца разобраться во всем. .. Тем более знаю шо тормоза Уралов и Днепров постоянно требуют вмешательства. Но это же проба пера! Понимать надо!

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

17

Re: Настройка тормозов Урала.

Книга книгой. Я конечно знаю что если что надо сначала книгу почитать, подумать что может быть. Но больше мне нравится самому все делать. Я например когда своего Урала зимой разбирал, ни разу книгой не пользовался. Люблю сам открыть для себя что то.  smile

Сбили с ног — сражайся на коленях, встать не можешь — лёжа наступай!

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

18

Re: Настройка тормозов Урала.

Да я всё понимаю, но надо писать более грамотно и продуманно!  Ведь Ромка это написал не для меня, и не для тебя Виктор.... - А для новичков которым это нужно.  А новички почитав его статью тоже полезут и дров наломают smile

люблю на урале с прямотоком хорошенько дать газу, - чтобы у прохожих шнурки развязывались, а с деревьев листья падали....

Сказать спасибо Плохое сообщение

19

Re: Настройка тормозов Урала.

PATRIOT пишет:

Да я всё понимаю, но надо писать более грамотно и продуманно!  Ведь Ромка это написал не для меня, и не для тебя Виктор.... - А для новичков которым это нужно.  А новички почитав его статью тоже полезут и дров наломают smile

и в итоге сломают, сами ещё и починят. И в итоге двойная польза.  big_smile  big_smile

Сбили с ног — сражайся на коленях, встать не можешь — лёжа наступай!

Сказать спасибо Плохое сообщение

20

Re: Настройка тормозов Урала.

Рома пишет:

Я например когда своего Урала зимой разбирал, ни разу книгой не пользовался

Рома! Подход бестолковый! Простой пример- компенсаторы износа на колодках. Вот ты про них словом не обмолвился ! А ведь не используя их совсем по другому тормоз настраивается. Щас среди начинающих технарей бытует мнение шо использование книги при работе вроде как неприлично. Глубоко не верно! Начинаеш какую операцию - сперва прочитай про нее, запомни главные отправные моменты. А при особо сложных и ответственных работах так вообще перед глазами постав и делай пошагово!

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение