Re: Москвич 21 41, ВАЗ 21 07 или Волга ГАЗ - 24???
чтоб на ней не стоял Жигулёвский карбюратор
Начало движения даже хорошо прогретого с подсосом!
Форум владельцев и любителей мотоциклов Урал, Днепр и других русских байков.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
чтоб на ней не стоял Жигулёвский карбюратор
Начало движения даже хорошо прогретого с подсосом!
Начало движения даже хорошо прогретого с подсосом!
Абсолютно верно.И толком никакоко обгона на трассе
по трассе чуть меньше 8 при скорости в 90-100 км/ч
402 даже с пятиступкой и мостом 3110 самый экономичный режим на пятой 75 км/ч.
402 даже с пятиступкой и мостом 3110 самый экономичный режим на пятой 75 км/ч.
Ну не 75,а 80-90 с пятиступкой.Я привёл привер расхода моей Волги для примера.У меня на ней и мост разборный старого образца который тихоход.Но мотор скорее всего у меня не 2,45 литра,а чуть по больше
В начале-середине 90-х массово занимались снижением прожорливости Волжан... Чего только не пробовали...
Ghost Rider пишет:Артем, а у тебя Волга какого года выпуска?
В ПТС записан год выпуска н/у.Я думаю что середина 80х.Она же по спецзаказу сделана была.В ней много чего от 24 Волги,салон и панель от 3102 тех лет.Про салон скажу одно - у меня сидушки подубиты были и сейчас на неё лежит практически новый салон с 3110.На что обратить внимание - это на то чтоб на ней не стоял Жигулёвский карбюратор.Экономии литр,два на сотню.Но более бедная смесь и вследствии больший износ двигателя.На кузов посмотри и на состояние передней подвески,на резинки и сайленьблоки.Посмотри чтоб руль не "вело".Попробуй на ней прокатиться.Всё как с любым автомобилем.Самое главное - это чтоб был меньше расход и лутчше тяга - это то чтоб мотор был под АИ93.Если поршневая стоит под 76 бензин - машина может и кушать бензин не мало
Поршневая что под 93 что под 76 бенз абсолютно одинаковые, а вот размер головки блока под 76 бензин-на 4 мм выше, те камера сгорания больше, но на 92 гораздо лучше бежит, и если двигатель именно 402... то стоит поставить 151 карб, а если 2401 или 2410 то стоит оставить 126. А ещё встречаются 24 ки с форкамерным двигателем это вообще самолёт, у нас в НиНо раньше обком, горком и тд ездили.
Отредактировано Юрич (06-08-2013 09:38:33)
А ещё встречаются 24 ки с форкамерным двигателем
Не ГАЗ 24 встречались с таким мотором,а ГАЗ 3102.Отличие этого мотора в наличии 3 впускного клапана на цилиндр.Воспламинение смеси шло в дополнительной камере и уже подожжёная смесь поступала в основную камеру сгарания.
но на 92 гораздо лучше бежит
И гораздо меньше кушает.
Поршневая что под 93 что под 76 бенз абсолютно одинаковые, а вот размер головки блока под 76 бензин-на 4 мм выше, те камера сгорания больше
В продаже видел поршневую под 93 и 76 бензин в специализированном магазине.Про головку не в курсе.По этому не знаю этот момент.У меня блок цилиндров Д24*,головка от 2410 походу.Бензин 92.Сборная машинка получается.И это всё с завода.И по кузову что от 24 стоит,что от 2410.Вот такой вот экземпляр
Я за свою жизнь повидал и поремонтировал этих двигателей наверное около сотни, про поршневую под 93 не слышал, а может не задумывался, а вот насчёт 24 ок с форкамерным, так их у нас в Горьком выпускали , так что и дизельные были вот как то так, но всё равно машинка после 02 хорошая.
А ещё эксортные 24 были с мотором V6 2,8 литра от Фордов.Их порядка 12 штук выпущено было.Сейчас несколько в Прибалтике есть
ребята всеже я считаю что ?мерка в этой ситуации наилутший вариант а по поводу того как она сыпаться будет ... так это как ремонтировать и какие запчасти применять ... можно и иномарку отремонтировать дешевыми аналогами ну тогда и срок службы соответствующий... а так семерка и шестерка на мой взгляд из классики даже в стоковом варианте машины очень даже неплохие ..и опять же у них очень большой потанциал по поводу тюнинга.....имхо
Добавлено: 06-08-2013 20:01:21
ребята всеже я считаю что 7мерка в этой ситуации наилутший вариант а по поводу того как она сыпаться будет ... так это как ремонтировать и какие запчасти применять ... можно и иномарку отремонтировать дешевыми аналогами ну тогда и срок службы соответствующий... а так семерка и шестерка на мой взгляд из классики даже в стоковом варианте машины очень даже неплохие ..и опять же у них очень большой потанциал по поводу тюнинга.....имхо
и опять же у них очень большой потанциал по поводу тюнинга.....имхо
Если смотреть с точки автокросса - то самый высший класс Волги.И на треке они показывают что они отнють не коровы
как она сыпаться будет ... так это как ремонтировать и какие запчасти применять ...
Оригинальных качественных запчастей на классику ооочень тяжело найти,а то что в магазине - кооператив или Китай.
можно и иномарку отремонтировать дешевыми аналогами ну тогда и срок службы соответствующий...
Качество этих аналогов(заменителей) выше чем наших заводских оригинальных и на этих "заменителях" хорошо отремонтированная иномарка отбегает больше.Волга всё же безопасней и 41 Москвича,и классики.А безопасней именно структурой(строением) кузова,весом и толщиной кузовных деталей.Это общеизвестный факт
А вообще нашь самый лутчший автомобильный мотор - это "Москвич 412".В любую погоду легко запускается,экономичный,тяговитый,живучий,обототистый и конструктивно продвинутый.Москвич 2140 за 200км/ч может периваливать с качественно настроенным двигателем
Ну и не знаю что лучше сделать. А может побольше накоплю и куплю Волгу ГАЗ 24-10... На данный момент у меня есть 36 тысяч... ГАЗ 2410 вроде как то посовременнее чуть чуть, там салон. И от простой 24ки почти не отличается визуально. И по новее опять же...
Да настройся ты на 2119!
Мне до ВАЗа выше 2110 не докупиться!
Ну так десятка щас лучше любой классики.
Решать тебе
Ну так на десятку мне копить года 3 с такими темпами как сейчас!
Да и не особенно мне она нравится как то.
А седня проблема - у нас на Шевроле Ниве (я кстати щас тоже на ней езжу) заблокировалась водительская дверь и не открывается! Снять облицовку двери получилось только сверху, к замку подобраться можно, но за какую бы тягу мы не пробовали тянуть - ничего не выходит! При этом сигнализация и замок с пульта работает нормально, но дверь не открывается! Прям и не знаю что делать...
Раньше тоже такое было пару раз, но удавалось открыть - как то шевелил шпинек замка на двери и одновременно тянул за ручку и дверь открывалась, но сейчас не в какую прям!...
Добавлено: 07-08-2013 20:47:32
А иногда даже об ОКЕ подумываю... Это ж бесплатно почти ездить - расход маленький совсем! И 100 - 120 км/ч идет.
Это ж бесплатно почти ездить - расход маленький совсем!
По трассе кушает 4-4,5 литра.А по городу 8-10.Это прям уж и бесплатно?
А иногда даже об ОКЕ подумываю
Ну а интересовался - запы для нее есть?