Тема: Езда с ближним.
Вчера покатался полвечера с ближним, аккум немного просел. Дальше будет хуже. Кто как борется с этим, или у вас хватает зарядки на все про все? Думаю поставить ДХО, только от чего?
Форум владельцев и любителей мотоциклов Урал, Днепр и других русских байков.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация
Вчера покатался полвечера с ближним, аккум немного просел. Дальше будет хуже. Кто как борется с этим, или у вас хватает зарядки на все про все? Думаю поставить ДХО, только от чего?
Обороты наверно маловаты были или лампа слишком мосчная.
Мне кажется у большинства такая проблема, я вот хочу себе генератор другой намутить. Вот когда по трассе едешь то заряжается норм, а по проселочным дорогам или по городу обороты маловаты и генератор не выдает нужной напруги. (по крайней мере так у меня).
А что можно присобачить в качестве ДХО? Чтоб потребление было минимальным, и функцию свою выполняло на 100%? Светодиоды не предлагать)
поставь лампочку самую слабую. у тебя отражатель стандартный или под лампу Н4?
у меня оптика шестеровская. А от слабой лампочки толку не будет
у тебя одна фара? или обе стоят? можно фото?
поставь, придраться к не к чему.
Я не из тех людей, что пристегивают ремни ради ментов. И ДХО мне нужны тоже не для них) Фара одна, да)
Лансер, знаешь, так будет если у тебя автомобильная галогенка ватт на 65 стоит. Ну не рассчитан наш 150 ваттный генератор на такие лампы! Ставь стандартную на 45 ватт - и свет будет прожектор, и генератор в порядке... я раньше тоже заморачивался, - пришел к выводу что стандартная оптика самое нормальное! А вообще со стандартной оптикой езжу километров 80 - что дальний, что ближний - все светит прекрасно, и АКБ не садиться.....
Мне кажется у большинства такая проблема, я вот хочу себе генератор другой намутить. Вот когда по трассе едешь то заряжается норм, а по проселочным дорогам или по городу обороты маловаты и генератор не выдает нужной напруги. (по крайней мере так у меня).
Значит гена уже поддохлый у тебя. На оборотах выше холостых всё заряжается и на все хватает без проблем! хочешь ксенон поставить, купи 500 ватник и никаких проблем.......
Добавлено: 16-08-2013 21:50:27
Это ты про яйцо?
Про какое яйцо? Я про стандартную ураловскую фару имз 8.103
Вот вопрос про дальний свет. Когда с друзьями катался по полигону, было уже темно. Я с ближним катался. Когда включил дальний, у меня куда то далекооо вперед светила фара. До леса было метров 50. Вот дальний светил на лес
Вот вопрос про дальний свет. Когда с друзьями катался по полигону, было уже темно. Я с ближним катался. Когда включил дальний, у меня куда то далекооо вперед светила фара. До леса было метров 50. Вот дальний светил на лес
Фару отрегулируй по книжке и все станет как надо....
Добавлено: 16-08-2013 21:53:02
Рома, я даже по фоткам с твоим уралом могу сказать, что у тебя фара слишком вверх стоит. поверни чуток вниз к крылу.
Про какое яйцо? Я про стандартную ураловскую фару имз 8.103
я про лампочку. А фара не имеет значения. Хотя, стандартная фара мне никак не впишется
Ну как это фара значения не имеет! Ну не фара собственно а стекло с отражателем. Ведь разные отражатели под разные цоколи ламп.
у меня галогенка стоит, 55\60Вт. в городе - всегда с ближним езжу. все ок...
а родная лампа разве не 25 ват или 35 а? у меня тоже норм светит. попробуй щетки поменяй
Как патриот пишет Значит гена уже поддохлый у тебя. На оборотах выше холостых всё заряжается и на все хватает без проблем! хочешь ксенон поставить, купи 500 ватник и никаких проблем.......
Не ксенон пока думаю не стоит, а вот гену от трактора эдак ват на 700 хочу намутить.(чел один просто морозит меня с ним). А вот генератор проверял как в мануале пишут так и не нашел, что с ним может быть не так, конечно может и реле жигулевское мозги выносит, но думаю что врядли.
Попробуй так. Включи свет, и держа двигатель примерно чуть выше средних оборотов отлючи массу. Если заглохнет зарядка плохая.
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация