21

Re: Восстановление ИМЗ 8.103.10

надо колой!! пепси колой!! такая дряянь!!! поверьте. Проверено на личном опыте.

Сбили с ног — сражайся на коленях, встать не можешь — лёжа наступай!

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Восстановление ИМЗ 8.103.10

сколько ты ее принял что тебя так коротнуло big_smile

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Восстановление ИМЗ 8.103.10

Он не пробовал а нюхал ..... вот и вставило .... lol  lol  lol

Наш стяг по ветру реет гордо,
Огонь без устали горит!
И воют трубы, кровь кипит.
Мы в свои цели верим твёрдо!

Сказать спасибо Плохое сообщение

24

Re: Восстановление ИМЗ 8.103.10

ахах! Да не. Она реально помогает от ржавчины! Я монетку находил в огороде. Кинул на час в колу, потом тряпочкой протер, потер губкой для посуды и новая монета. big_smile

Сбили с ног — сражайся на коленях, встать не можешь — лёжа наступай!

Сказать спасибо Плохое сообщение

25

Re: Восстановление ИМЗ 8.103.10

MotoStar1988, спасибо за совет.
По поводу постановки на учёт я тоже думал. Но это - всё дело второе. Да, к тому же, и прав А-категории у меня нет (может весной пойду). С документами сейчас даже заморачиваться не хочу - это такой геморрой. Есть далёкие знакомые, которые гипотетически могут помочь с доками. Но сначала надо сделать сам мот - посмотреть на то, что получится, и решить: будет это лишь дачный вариант или что покруче.
Я сейчас не буду всех грузить моей верой в знаки судьбы и т.д. Но скажу одно - этот Урал достался мне при весьма странных обстоятельствах. Он буквально свалился с неба. И восстановить его - теперь мой долг.
Да и из под чужого седла коня брать не очень хочется. Это же не бездушная иномарка, это - русский Урал.

Степь... закат... урал...
Вот оно - счастье!

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

26

Re: Восстановление ИМЗ 8.103.10

Wolfito пишет:

И восстановить его - теперь мой долг.

Такой настрой - половина Победы!

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

27

Re: Восстановление ИМЗ 8.103.10

Спасибо за поддержку)

Степь... закат... урал...
Вот оно - счастье!

Сказать спасибо Плохое сообщение

28

Re: Восстановление ИМЗ 8.103.10

Электронные книжки тебе выслать?

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

29

Re: Восстановление ИМЗ 8.103.10

Конечно! Буду весьма признателен))) Почту здесь можно писать?

Степь... закат... урал...
Вот оно - счастье!

Сказать спасибо Плохое сообщение

30

Re: Восстановление ИМЗ 8.103.10

Загляни на почту. Ежели не раскроется есчо попробую . Бывает плохо передает.

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

31

Re: Восстановление ИМЗ 8.103.10

Спасибо, получил. Открыть сейчас не смогу - дежавю-редактора нет. Дома открою.

Степь... закат... урал...
Вот оно - счастье!

Сказать спасибо Плохое сообщение

32

Re: Восстановление ИМЗ 8.103.10

Wolfito пишет:

MotoStar1988, спасибо за совет.
И восстановить его - теперь мой долг.Да и из под чужого седла коня брать не очень хочется. Это же не бездушная иномарка, это - русский Урал.

Золотые слова!

Сбили с ног — сражайся на коленях, встать не можешь — лёжа наступай!

Сказать спасибо Плохое сообщение

33

Re: Восстановление ИМЗ 8.103.10

Некоторый совет! На Урале почти весь крепеж с мелкой резьбой. Желательно конечно сохранить родной. Но ежели не выйдет покупать с аналогичными шагами. Импортных аналогов нету придется стать клиентом гамазинов типа Камаз Уаз Газель и по маркировкам не ниже 80.

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

34

Re: Восстановление ИМЗ 8.103.10

Покупать новый крепёж полюбас придётся. Приду в магазин, высыплю на прилавок горсть ржавых слизаных болтов и скажу: "Мне таких же, только новых и более качественных. Скажем, из нержавейки или что-то типа того")))
А насчёт маркировки - не понял))) Это маркировка стали или чего?

Степь... закат... урал...
Вот оно - счастье!

Сказать спасибо Плохое сообщение

35

Re: Восстановление ИМЗ 8.103.10

Wolfito пишет:

высыплю на прилавок горсть ржавых слизаных болтов

Торговец (говка) в них соображает чуть меньше твоего. Болт надо отчистить шоб явно виден был фрагмент резьбы. Сделать промеры штангелем. По каталогу сверить. Маркировка это прочность на разрыв. Ну можно сказать стали.

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Восстановление ИМЗ 8.103.10

Wolfito не знаю сколько вам лет но буду обращаться на ты если не против , узнал недавно что категорию прав А можно открыть если есть категория прав В , нужно написать письмо , сдать экзамены и вуаля ! Твои  права у тебя  в руках ......

Наш стяг по ветру реет гордо,
Огонь без устали горит!
И воют трубы, кровь кипит.
Мы в свои цели верим твёрдо!

Сказать спасибо Плохое сообщение

37

Re: Восстановление ИМЗ 8.103.10

Wolfito пишет:

А насчёт маркировки - не понял))) Это маркировка стали или чего?

Ну это в современном исполнении цифирки. А ежели найдеш старый крепеж то 80 это головка с выемкой а 100 на головке выдавлена буква Х. На гайках такого качества по диаметру две зарубки как бы зубилом.

Добавлено: 22-08-2013 05:58:42

Две сходных ситуации. Вольдемар заполучил Днепр примерно такого вида. Правда судя по всему у него опыт общения с подобной техникой имеется. Многие вопросы одинаково решатся будут. Заглядывай к нему в тему.

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

38

Re: Восстановление ИМЗ 8.103.10

MotoStar1988 пишет:

Wolfito не знаю сколько вам лет но буду обращаться на ты если не против , узнал недавно что категорию прав А можно открыть если есть категория прав В , нужно написать письмо , сдать экзамены и вуаля ! Твои  права у тебя  в руках ......

А с этого момента попрошу поподробнее)
Но ведь экзамены ещё сдать нужно. Ну ладно, теорию знаю, а вот как быть с площадкой? Я ж только на Урале с коляской гонял да на всяких квадриках. Запорю, как пить дать))) Надо брать уроки. Видел народ на ебриках по площадкам тошнит. Скоро буду в их числе)))

Лет мне 27.

Добавлено: 22-08-2013 07:55:30

И чтобы не отходить от темы.
На том Урале, что у меня сейчас есть задняя скорость, но она не включается (по словам того, кто мне его отдал). Теоретически, она должна включаться рычагом. У деда был Урал без задней скорости и этим самым рычагом я ловил нейтраль.
Вопрос: можно ли из коробки с задней скоростью сделать коробку без задней скорости? А рычагом ловить нейтраль?

Степь... закат... урал...
Вот оно - счастье!

Сказать спасибо Плохое сообщение

39

Re: Восстановление ИМЗ 8.103.10

Wolfito пишет:

можно ли из коробки с задней скоростью сделать коробку без задней скорости? А рычагом ловить нейтраль?

Рычаги разные. Ось переключения передач выше а включения задней ниже. Сделать без задней без проблем - просто не включать и снять рычаг smile . Но ежели грюкает шо или клинит лучше разобрать и вынуть лишнее. Конкретно расписывать не буду - возникнет проблема - разрулим.  По поводу рычажка ручного включения. Есть разные вырианты крепления. Старые ото с клином наподобии как на кике. Поновее квадрат или шлицы. Шлицы можно тупо рычаг задней переставить или самому сделать. Ну для квадрата и под клин можно сделать самому. На некоторых коробках оська ручного включения колпачком закрыта.

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

40

Re: Восстановление ИМЗ 8.103.10

Т.е. в моём случае нейтраль придётся ловить педалью? sad

Степь... закат... урал...
Вот оно - счастье!

Сказать спасибо Плохое сообщение