21

Re: Зажигание

MIXERER пишет:

искра на правом есть, карб перебрал, поставил все новые жиклеры, даже на прямую через карб прыскал бенз, все равно он молчит, что делать незнаю?!

Выкрути свечу,через шприц прысни в цилиндр грамм 10-20 бензина и пробуй завести.Если это не поможет - плохая компрессия.Это тебе снимать голову.Перед снятием конечно можешь масла грамм 20 в цилиндр залить и сново проверить компрессию.Но если ничего не изменится - негерметичность клапанов и сёдел

Тяжёлый мотоцикл - как хорошее вино. Чем старше - тем дороже.............

Сказать спасибо Плохое сообщение

22

Компрессию померить нечем, прыскал бенз, не понял то ли он сработал то ли нет, не суть вообщем... Снял голову,цилиндр, все в хорошем состоянии, голова чуть-чуть протекает но не сильно думаю дело не в этом, свечи местами менял, крабы тоже левый молчит осталось наверное купить бубен и скакать с ним вокруг мотика

Ололо ололо я водитель НЛО

не забудь вангу позвать. палец выстреливает или так еле шипит

24

MIXERER пишет:

Компрессию померить нечем, прыскал бенз, не понял то ли он сработал то ли нет, не суть вообщем... Снял голову,цилиндр, все в хорошем состоянии, голова чуть-чуть протекает но не сильно думаю дело не в этом, свечи местами менял, крабы тоже левый молчит осталось наверное купить бубен и скакать с ним вокруг мотика

Что значит чуть чуть?? клапана пропускать вообще не должны!

люблю на урале с прямотоком хорошенько дать газу, - чтобы у прохожих шнурки развязывались, а с деревьев листья падали....

25

Что то среднее, между шипит и выстраивает, патриот, если он чуть-чуть пропускает, горшок хотя бы в пол силы должен работать, а он вообще молчит

26

Думаешь я не знаю?? А вот ты раз столько всего перепробовал сделай все идеально и тогда посмотри что будет.

люблю на урале с прямотоком хорошенько дать газу, - чтобы у прохожих шнурки развязывались, а с деревьев листья падали....

27