Re: Зажигание
провода смысла нет менять, искра есть..что заземлить на массу?
он наверно имел ввиду провод от свечи здорового котла чтоб зажигание не кончить а на больном попробовать завести, тогда точно услышишь отзывается он или нет
Форум владельцев и любителей мотоциклов Урал, Днепр и других русских байков.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
провода смысла нет менять, искра есть..что заземлить на массу?
он наверно имел ввиду провод от свечи здорового котла чтоб зажигание не кончить а на больном попробовать завести, тогда точно услышишь отзывается он или нет
Скорее всего в этот Урал залили 92 бензин и подпалили клапана либо сёдла.Снимай головки и проверяй герметичность клапанов и сёдел
вот тож пример,пригнали урал все норм заводится но левый горшок никак,свеча мокрая бенз поступает,клапана регулировали и в очередной раз придали значение что при регулировки впускного клапана ,зазор нужный выстовляешь штангу не крутануть,выстовляешь что б штанга прокручивалась зазор почти 2мм,вот и причина почему горшок мандит
Как это? Значит просто коромысло давит не на стержень клапана а на тарелку!
ток хотел отписаться а механик62 ответил,в этом и была проблема
он всё знает это уж точно
со штангой все в порядке, это точно на выходных сниму голову, и притру ее, и еще покручу киком и посмотрю как клапана открываются-закрываются
со штангой все в порядке, это точно
на выходных сниму голову, и притру ее, и еще покручу киком и посмотрю как клапана открываются-закрываются
а что ты хочешь увидеть при работе клапанов интересного
MIXERER пишет:со штангой все в порядке, это точно
на выходных сниму голову, и притру ее, и еще покручу киком и посмотрю как клапана открываются-закрываются
а что ты хочешь увидеть при работе клапанов интересного
Как они это, туда-сюда дрыгаются
Рассухарил голову, там седло выпускного клапана в нагаре, притер, посмотрим что получиться
Добавлено: 11-09-2013 00:32:11
Посоны, дибильный вопрос, на оппозите ведь оба цилиндра работают синхронно? т.е оба в один момент доходят до вмт, оба спускаются вниз и.т.д?! логически рассуждая и клапана должны открываться синхронно на обоих цилиндрах ? т.е и впускные и выпускные?
логически рассуждая и клапана должны открываться синхронно на обоих цилиндрах ? т.е и впускные и выпускные?
Нет! Всё смещено на один оборот коленвала.
Вообщем, если сюда кто-то еще заходит, отчет таков, нашел голову поставил с заведомо рабочего мотоцикла, завел на одном горшке, он еле-еле набирает обороты, кое-как удалось его чуть-чуть разгазовать и начал постреливать правый цилиндр, но потом снова бездыханно умер, вообщем у меня предоложение одно, разбирать весь двигатель и заного его собирать, грешу на ГРМ ибо больше уже нечему там ломаться
Ну клапаны ходят? Давление есть? При чем ГРМ? Зажигание для чистоты экскремента пропусти высоковольтные проводв свободно не через блок. Проверь метки ,проверь колпаки ,
клапаны ходят, давление есть, да они и так свободно.. а с колпаками что может быть?! метки какие? на шестеренках?
клапаны ходят, давление есть, да они и так свободно.. а с колпаками что может быть?! метки какие? на шестеренках?
внутри колпачков от стержня что в провод вкручиваеться до контакта в который свеча вставляется есть сопротивление, вот бывает что оно перегорает. у самого пару раз такое было
было бы хреново, тогда бы и второй горок глючил
а в чем причина тогда?
Просто попробую возьми плоскогубцы в руку сними бегунок и попробуй плоскогубцами пошатать шток на котором ходит бегунок у меня уже такой опыт был
Просто попробую возьми плоскогубцы в руку сними бегунок и попробуй плоскогубцами пошатать шток на котором ходит бегунок у меня уже такой опыт был
Расшифруй пожалуйста. Что за бегунок и какой шток? И зачем шток надо шатать?
Отредактировано shaman507 (28-11-2013 07:20:08)
Замерил компрессию, в рабочем 4 очка, в не рабочем 8 лол