1

Тема: Подскажите газ закусывает и не сбрасывает. В чем проблемма?

Здравствуйте.  Такой вопрос.  При газовании закусывает газ.  Я думал тросик плохой.  купил новый.  поменял.  начал ехать .  опять закусило.  рычит мотоцикл.  выключаю зажигание.  потом включаю и норм.  потом опять газую. и снова зажимает газ.   я так понял дело в карбюраторе.  я его снял.  пробовал просто тянуть ручкой тросс.  все работает отлично.  прикрутил.  снова завел опять закусило.  двигатель к750.  переделанно на один карбюратор.  таким купил.  карбюратор я так понял к68.  подскажте  надо менять карбюратор или в нем что то?  вот видео ютюб как закусывает Внешняя ссылка

Сказать спасибо Плохое сообщение

2

Re: Подскажите газ закусывает и не сбрасывает. В чем проблемма?

да наверно простое.  я там в зажигании не лазил.  заводиться с первого раза.  наверно обычное.  я новичек.  не давно приобрёл мотоцикл.

3

ты его попробуй сразу не глушить! Не бойся, пусть секунд 5 порычит. Если не сбросит обороты, глуши. Только сильно много не давай. Как только закусит, пусть поработает. Я тоже раньше боялся когда двигатель на больших оборотах.

Сбили с ног — сражайся на коленях, встать не можешь — лёжа наступай!

4

да дядя мой на меня орет глуши угробишь двигатель.  там на ютюбе видно как газ закусывает.  оно  через раз.  несколько раз газовал норм.  потом раз на 3 ий если больше газонуть оно не сбрасывает.  я проехался оно несет меня.  приходилось вырубать электрику.  я просто думал может здесь уже встречались подобные проблеммы?   я завтра хочу купить б.у. карбюратор и попробовать другой.  или что то с этим делать?

5

ну блин, даже не знаю что и делать.... попробывать снять крышку карба и разобрать, снять пружинку, заслонку, все проверить

Сбили с ног — сражайся на коленях, встать не можешь — лёжа наступай!

6

а когда я ехал при ехде так там секунда 5 точно рычало  и больше.

Добавлено: 27-08-2013 17:50:00