21

Re: Поршни М72

отличная новость:-) то что с зажиганием поприседать нужно будет подозревал

Don't panic! ©

Сказать спасибо Плохое сообщение

22

Re: Поршни М72

Внимательно изучи методику установки зажигания ПМ05. Несмотря на простоту есть ньюансы. Где то эта тема есть.

Добавлено: 10-09-2013 11:23:17

Но при проверке на позднем запуске в ногу отдавать не должно!!!

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

23

Re: Поршни М72

Спасибо за совет. Чертежи пришли?

Don't panic! ©

Сказать спасибо Плохое сообщение

24

Re: Поршни М72

Спасибо большое пришли вот счас скачиваю!

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

25

Re: Поршни М72

Продолжаю задавать глупые вопросы. Зачем в цапфах кривошипа выполнены по 3 резьбовых отверстия да ещё с зенковкой под потай? технологические?
http://s004.radikal.ru/i207/1309/48/6dc76bfc6eb9.jpg

Don't panic! ©

Сказать спасибо Плохое сообщение

26

Re: Поршни М72

В них крепится маслоуловитель.

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

27

Re: Поршни М72

Народ, подскажите, пожалуйста параметры винтов в шатунах Днепра.

Don't panic! ©

Сказать спасибо Плохое сообщение

28

Re: Поршни М72

Длина не знаю. Резьба М8Х1

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

29

Re: Поршни М72

Спасибо большое

Добавлено: 11-10-2013 23:54:12

Сегодня отдал цилиндры и головы в пескоструйку почистить от культурного слоя и благородной плесени, предварительно достав из них клапана. Возник вопрос: На М72 на впускном и выпускном клапане ведь одинаковые пружины стоят?
http://i019.radikal.ru/1310/99/25a4b79e0fcb.jpg
http://i076.radikal.ru/1310/cc/42c9636ec3fb.jpg
И второй вопрос: В задней опоре подшипника в проточке обнаружил остатки скатавшегося и истлевшего фетра. Сальник надо думать или уплотнитель какой. Есть ли сейчас что-то посовременней фетра? Я имею ввиду, сейчас что ставят и можно ли это в моего старичка вставить?

Don't panic! ©

Сказать спасибо Плохое сообщение

30

Re: Поршни М72

Sharp пишет:

Спасибо большое

Добавлено: 11-10-2013 23:54:12

Сегодня отдал цилиндры и головы в пескоструйку почистить от культурного слоя и благородной плесени, предварительно достав из них клапана. Возник вопрос: На М72 на впускном и выпускном клапане ведь одинаковые пружины стоят?
http://i019.radikal.ru/1310/99/25a4b79e0fcb.jpg
http://i076.radikal.ru/1310/cc/42c9636ec3fb.jpg
И второй вопрос: В задней опоре подшипника в проточке обнаружил остатки скатавшегося и истлевшего фетра. Сальник надо думать или уплотнитель какой. Есть ли сейчас что-то посовременней фетра? Я имею ввиду, сейчас что ставят и можно ли это в моего старичка вставить?

Тебе пригодится-книга по М-72 Внешняя ссылка
Внешняя ссылка

Добавлено: 12-10-2013 00:36:40

Sharp пишет:

Всем доброго времени суток. Позвольте представиться Sharp - в миру Степан.
К мотоциклу я шёл долго и упорно. В какой-то момент решил для себя, что мотоцикл, который мне нравится я построю сам. Не на обум, не на глазок, а начну с оцифровывания найденных заводских чертежей( 3D модель, закончу поделюсь), и дальнейшего изготовления. Руки чесались и я купил двигатель М72 и коробку к нему. Будучи в отпуске разобрал покупку и появились вопросы. Они хаотичны и может быть покажутся нелогичными, но прошу бывалых подсказать.
1. Поршни. Сняв с чумазого движка страшные цилиндры, с тихим пшиком извлёк чистенькие поршеньки. Без раковин, без нагара, с клеймом 78мм и номером детали. Однако они совсем не похожи на то, что было в заводских чертежах(см. приложения) Что это за поршни? это родня или, с позволения сказать, тюнинг?
2.Каковы в эксплуатации шатуны на вкладышах? Монтаж-демонтаж, долговечность, надёжность? Я знаю, что у меня подшипники, но любопытно.
3.Очень хочется перейти на 92-95й бензин. Нашёл массу статей умельцев, переводивших свои уралы на более высокооктановое топливо, много видеоматериала, но всё не про нижнеклапанники. Есть опыт у кого? Я так понимаю, что необходимо уменьшить камеру сгорания. Для этого думаю можно сточить вытеснитель и посадочную поверхность с головки, изготовить поршни более высокие. Многие пишут о увеличении диаметра поршни при этом? Зачем?
Спасибо всем откликнувшимся. Вопросы появляются по мере работы, а потому и сюда их буду выкладывать постепенно.

Сейчас такой бензин что ЗИЛы для 80-того ездят на 92 потому что на 80-том они еле пыхтят так что подумай и посоветуйся стоит ли переделывать. Можешь попортить движок, а ведь это раритет подумай.
                    Удачи.

Отредактировано YRII (12-10-2013 00:48:51)

Сказать спасибо Плохое сообщение

31

Re: Поршни М72

пружины одинаковые, а заднюю крышку возьми ураловскую под сальник. Сальник лучше импортный двубортный. 50*70*10

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Поршни М72

у нас сейчас все на 92 ездят, потому что нет 80

Сказать спасибо Плохое сообщение

33

Re: Поршни М72

Ну про пружины даже по внешнему виду сам наверно понял. А вот про паронитовые прокладки - не советую. Алюминий или медь!

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

34

Re: Поршни М72

Там на первой фотографии получше видно, что у пружины шаг неравномерный.Вот и закрались сомнения. Простите, а какую ураловскую крышку? Ну то есть от какого урала? За ссылку спасибо.
Я из одного горшка извлёк паронит, а из под головы второго нелепый кусок железа. Прилегание было сомнительным.Чем паронит плох?

Don't panic! ©

Сказать спасибо Плохое сообщение

35

Re: Поршни М72

Корпус заднего подшипника коленвала. Только сверить масляную линию.

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

36

Re: Поршни М72

под голову надо медь ну или алюминий. паронит часто прогорать будет (температура + давление)

Сказать спасибо Плохое сообщение

37

Re: Поршни М72

на drakone пишет:

у нас сейчас все на 92 ездят, потому что нет 80

ЕГО НЕ ПРОСТО НЕТ- ОН СТАЛ ДЕРЬМО

Сказать спасибо Плохое сообщение

38

Re: Поршни М72

mexanik62 пишет:

Корпус заднего подшипника коленвала.


Я понимаю. Вопрос - от какого урала крышка с местом под резиновый сальник? По  правде признаться, я только после приобретения двигателя стал вникать в модельную линейку Ирбитского завода, а так всё шло под словом "Урал".

Don't panic! ©

Сказать спасибо Плохое сообщение

39

Re: Поршни М72

mexanik62 пишет:

Корпус заднего подшипника коленвала. Только сверить масляную линию.

Поподробней пожалуста, 2 года езжу с уралоопорой на касе, ничего не сверлил, там родной маслоканал.


От любого Урала, правда не знаю по поводу новых 820,750 кубовых. Бери от обычного 650го урала.

Отредактировано Alex22 (12-10-2013 12:20:01)

Сказать спасибо Плохое сообщение

40

Re: Поршни М72

Я сказал не сверлить а сверить! Проверить шоб совпадал! Ну а ежели не совпадает, бывает чуть, - то подогнать надфилем или сверлением. Который для смазки заднего шатуна. Подходит от любого верхнеклапанника 650.

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение