Re: Поршни М72
отличная новость:-) то что с зажиганием поприседать нужно будет подозревал
Форум владельцев и любителей мотоциклов Урал, Днепр и других русских байков.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
отличная новость:-) то что с зажиганием поприседать нужно будет подозревал
Внимательно изучи методику установки зажигания ПМ05. Несмотря на простоту есть ньюансы. Где то эта тема есть.
Добавлено: 10-09-2013 11:23:17
Но при проверке на позднем запуске в ногу отдавать не должно!!!
Спасибо большое пришли вот счас скачиваю!
Продолжаю задавать глупые вопросы. Зачем в цапфах кривошипа выполнены по 3 резьбовых отверстия да ещё с зенковкой под потай? технологические?
В них крепится маслоуловитель.
Народ, подскажите, пожалуйста параметры винтов в шатунах Днепра.
Длина не знаю. Резьба М8Х1
Спасибо большое
Добавлено: 11-10-2013 23:54:12
Сегодня отдал цилиндры и головы в пескоструйку почистить от культурного слоя и благородной плесени, предварительно достав из них клапана. Возник вопрос: На М72 на впускном и выпускном клапане ведь одинаковые пружины стоят?
И второй вопрос: В задней опоре подшипника в проточке обнаружил остатки скатавшегося и истлевшего фетра. Сальник надо думать или уплотнитель какой. Есть ли сейчас что-то посовременней фетра? Я имею ввиду, сейчас что ставят и можно ли это в моего старичка вставить?
Спасибо большое
Добавлено: 11-10-2013 23:54:12
Сегодня отдал цилиндры и головы в пескоструйку почистить от культурного слоя и благородной плесени, предварительно достав из них клапана. Возник вопрос: На М72 на впускном и выпускном клапане ведь одинаковые пружины стоят?
И второй вопрос: В задней опоре подшипника в проточке обнаружил остатки скатавшегося и истлевшего фетра. Сальник надо думать или уплотнитель какой. Есть ли сейчас что-то посовременней фетра? Я имею ввиду, сейчас что ставят и можно ли это в моего старичка вставить?
Тебе пригодится-книга по М-72 Внешняя ссылка
Внешняя ссылка
Добавлено: 12-10-2013 00:36:40
Всем доброго времени суток. Позвольте представиться Sharp - в миру Степан.
К мотоциклу я шёл долго и упорно. В какой-то момент решил для себя, что мотоцикл, который мне нравится я построю сам. Не на обум, не на глазок, а начну с оцифровывания найденных заводских чертежей( 3D модель, закончу поделюсь), и дальнейшего изготовления. Руки чесались и я купил двигатель М72 и коробку к нему. Будучи в отпуске разобрал покупку и появились вопросы. Они хаотичны и может быть покажутся нелогичными, но прошу бывалых подсказать.
1. Поршни. Сняв с чумазого движка страшные цилиндры, с тихим пшиком извлёк чистенькие поршеньки. Без раковин, без нагара, с клеймом 78мм и номером детали. Однако они совсем не похожи на то, что было в заводских чертежах(см. приложения) Что это за поршни? это родня или, с позволения сказать, тюнинг?
2.Каковы в эксплуатации шатуны на вкладышах? Монтаж-демонтаж, долговечность, надёжность? Я знаю, что у меня подшипники, но любопытно.
3.Очень хочется перейти на 92-95й бензин. Нашёл массу статей умельцев, переводивших свои уралы на более высокооктановое топливо, много видеоматериала, но всё не про нижнеклапанники. Есть опыт у кого? Я так понимаю, что необходимо уменьшить камеру сгорания. Для этого думаю можно сточить вытеснитель и посадочную поверхность с головки, изготовить поршни более высокие. Многие пишут о увеличении диаметра поршни при этом? Зачем?
Спасибо всем откликнувшимся. Вопросы появляются по мере работы, а потому и сюда их буду выкладывать постепенно.
Сейчас такой бензин что ЗИЛы для 80-того ездят на 92 потому что на 80-том они еле пыхтят так что подумай и посоветуйся стоит ли переделывать. Можешь попортить движок, а ведь это раритет подумай.
Удачи.
Отредактировано YRII (12-10-2013 00:48:51)
пружины одинаковые, а заднюю крышку возьми ураловскую под сальник. Сальник лучше импортный двубортный. 50*70*10
Ну про пружины даже по внешнему виду сам наверно понял. А вот про паронитовые прокладки - не советую. Алюминий или медь!
Там на первой фотографии получше видно, что у пружины шаг неравномерный.Вот и закрались сомнения. Простите, а какую ураловскую крышку? Ну то есть от какого урала? За ссылку спасибо.
Я из одного горшка извлёк паронит, а из под головы второго нелепый кусок железа. Прилегание было сомнительным.Чем паронит плох?
Корпус заднего подшипника коленвала. Только сверить масляную линию.
под голову надо медь ну или алюминий. паронит часто прогорать будет (температура + давление)
у нас сейчас все на 92 ездят, потому что нет 80
ЕГО НЕ ПРОСТО НЕТ- ОН СТАЛ ДЕРЬМО
Корпус заднего подшипника коленвала.
Я понимаю. Вопрос - от какого урала крышка с местом под резиновый сальник? По правде признаться, я только после приобретения двигателя стал вникать в модельную линейку Ирбитского завода, а так всё шло под словом "Урал".
Корпус заднего подшипника коленвала. Только сверить масляную линию.
Поподробней пожалуста, 2 года езжу с уралоопорой на касе, ничего не сверлил, там родной маслоканал.
От любого Урала, правда не знаю по поводу новых 820,750 кубовых. Бери от обычного 650го урала.
Отредактировано Alex22 (12-10-2013 12:20:01)
Я сказал не сверлить а сверить! Проверить шоб совпадал! Ну а ежели не совпадает, бывает чуть, - то подогнать надфилем или сверлением. Который для смазки заднего шатуна. Подходит от любого верхнеклапанника 650.