61

Re: Поршни М72

Отлично)

Добавлено: 20-12-2013 14:59:00

С поршнями я своими немного ошибся, они не номнал, а первый ремонт. Зелёный маркер, клеймо Р1 - 78,13, всё такое. Фотки позже. В ближайшее время выставлю их на продажу кому интересно следите в в разделе продаж. Продавать буду с пальцами, колечками, но без стопорных колечек (сломаны они).
Попутно вопрос. Посмотрев на свой коленчатый вал, повертев его в руках, обнаружил, что шатуны в радиальном направлении практически не имеют хода. Люфт, ожно сказать, на грани тактильных ощущений, а вот если покачать шатуны вперёд-назад по и против хода мотоцикла соответственно, то отклонение милиметра на 2 в каждую сторону есть. Как правильно померить люфт, есть ли норматив на угловое перемещение шатуна?

Отредактировано Sharp (20-12-2013 14:59:46)

Don't panic! ©

Сказать спасибо Плохое сообщение

62

Re: Поршни М72

Если положить коленвал боком (как в моте стоит, если смотреть со стороны цилиндра) и двигать шатун от себя и на себя, люфт есть?

Сбили с ног — сражайся на коленях, встать не можешь — лёжа наступай!

Сказать спасибо Плохое сообщение

63

Re: Поршни М72

Я бы сказал нет.

Добавлено: 20-12-2013 15:48:44

Ну то есть его невозможно увидеть, можно только почувствовать и то на грани ощущений.

Don't panic! ©

Сказать спасибо Плохое сообщение

64

Re: Поршни М72

Sharp пишет:

Ну то есть его невозможно увидеть, можно только почувствовать и то на грани ощущений.

  Держи коленвал на весу шатуном в верх обхватив шатун и ударяй ладонью другой руки по головке шатуна. Если стук присуттвует значит износ уже есть.

Сказать спасибо Плохое сообщение

65

Re: Поршни М72

Так вроде бы тишина, никаких звуков нет. Спасибо за помощь.
Как обещал, выставляю на продажу свои поршни.
http://forum.motoroad.ru/post86625.html#p86625

Добавлено: 29-12-2013 01:16:53

Ошибочка вышла. Пациент скорее мёртв. Вывод - спешка нужна при ловле блох.

Don't panic! ©

Сказать спасибо Плохое сообщение