Re: Попускем слюнки, товаресчи
Странно шо ты не знал, я когда в даль ездил на Днепре всегда лапы на котлы ставил когда уставали...
Форум владельцев и любителей мотоциклов Урал, Днепр и других русских байков.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Странно шо ты не знал, я когда в даль ездил на Днепре всегда лапы на котлы ставил когда уставали...
мдяяяяя..... при оценке гемороя с установкой и легализацией субарика я б лучше все же 750 ку взял. а с субарика трайк и правда что только.но надо и коробку и все остальное тоды...
вот у нас мысль была из урала трайк под моторажку сделать. только вот мне кажется тяжко ему бедет москарадовский мост крутить с колёсами, вес кузова можно исключить за счёт исключения коляски =. или двигатель от запора поставить, сомо трактор получится.
и вообще мне всегда интересно было почему на урале 32л/с, а на запорожце, где 2 ураловских поршневых всего 40л/с???????
Добавлено: 23-09-2013 11:00:56
и вот ещё. видео смотрел про то как гуся 220кг подымают с пола лежачего, откуда там столько, на 10 кг тяжелее урала. помоему это не так уж и сложно, ну да урал на горшке лежит его легче поднять, чем вровень
Ну и тема! Сколько споров с Механиком! Я в шоке
Ну а в принципе Виктор прав, 750 СС мотор я бы не сказал что наш 650СС по сравнению с ним Говно. Это не так. Если его собрали из японско-европейских запчастей, это ещё не значит что он не будет ломаться. это не значит что если вы его купите то будете до конца жизни ездить и менять только масло с кольцами! Есть у меня знакомый дедок.... Геннадий Иваныч зовут.
Он работает в мотогараже ГАИ Краснодарского края. Короче у нас в Краснодаре менты ездят патрулируют город на уралах с вот такими же моторами что на фото Ромином.
А дядя Гена их в общем гараже ремонтирует-регулирует если что не так. работал он всю жизнь в мотомастерских именно с Уралами и Днепрами. И вот говорит он мне что эти 750 - ки не чем не лучше Сов деповских моторов 650сс..... Поломки там такие-же... И клапана приходиться регулировать и кольца менять каждые пол года.... Менты их рвут и в хвост и в гриву. Единственный плюс новых 750 кубовых движков то что у них крейсерская скорость 100-120, и на разгон они по резвее.... А вообще он мне недавно сказал такую вещь, что Урал в его понимании это не мотоцикл а веялка В его понимании самый лучший мотоцикл это Днепр. - он считает что конструкция его мотора во много раз надёжней и технологичней Уралов.... И это сказал человек который 40 с лишним лет и по сей день ремонтирует Уралы и Днепры... я удивлен его мнению...
И вот говорит он мне что эти 750 - ки не чем не лучше Сов деповских моторов 650сс..... Поломки там такие-же... И клапана приходиться регулировать и кольца менять каждые пол года...Менты их рвут и в хвост и в гриву
дык а на каком мотоцикле не приходится менять кольца и не регулировать клапана?
а пробег у "рваных" ментами уралов сколько за полгода то? ))) и честно говоря я вообще не слышал что ИМЗ когда то куда то ментам поставлял уралы с новыми движками 750куб.
В его понимании самый лучший мотоцикл это Днепр. - он считает что конструкция его мотора во много раз надёжней и технологичней Уралов...
на счёт технологичности это я с ним согласен.на счёт надёжности это он загнул. нет запчастей хороших для днепра и никогда не было,потому ни о какой надёжности речи и быть не может. а ещё днепродвиг капризнее урала.
Добавлено: 23-09-2013 14:12:46
и вообще мне всегда интересно было почему на урале 32л/с, а на запорожце, где 2 ураловских поршневых всего 40л/с???????
а у трактора т40 наверное 6 ураловских поршневых или 3 запорских,а лошадей всё так же 40.
Отредактировано лерыч (23-09-2013 18:04:30)
и вообще мне всегда интересно было почему на урале 32л/с, а на запорожце, где 2 ураловских поршневых всего 40л/с???????
а у трактора т40 наверное 6 ураловских поршневых или 3 запорских,а лошадей всё так же 40.
![]()
![]()
38 вроде
38 вроде
ну если до точностей то 37.
а на запорожце, где 2 ураловских поршневых всего 40л/с???????
Может нужен кому запорожский движок со сцеплением и переходной шайбой под ураловскую/ днепровскую коробку.
дык а на каком мотоцикле не приходится менять кольца и не регулировать клапана?
я слышал, что на урале нужно регулировать клапана каждые 500 км. Скажите это японоводу и он рассмеется вам в лицо
лерыч пишет:дык а на каком мотоцикле не приходится менять кольца и не регулировать клапана?
я слышал, что на урале нужно регулировать клапана каждые 500 км. Скажите это японоводу и он рассмеется вам в лицо
почему? я бы крутил.
на drakone пишет:а на запорожце, где 2 ураловских поршневых всего 40л/с???????
Может нужен кому запорожский движок со сцеплением и переходной шайбой под ураловскую/ днепровскую коробку.
кто бы что делал, то может и нужен, а так бы и по месту взяли
лерыч пишет:дык а на каком мотоцикле не приходится менять кольца и не регулировать клапана?
я слышал, что на урале нужно регулировать клапана каждые 500 км. Скажите это японоводу и он рассмеется вам в лицо
дык я могу и сам рассмеятся в лицо тому мудаку кто такое сказал.как ураловод.
lanser_zareka пишет:лерыч пишет:дык а на каком мотоцикле не приходится менять кольца и не регулировать клапана?
я слышал, что на урале нужно регулировать клапана каждые 500 км. Скажите это японоводу и он рассмеется вам в лицо
дык я могу и сам рассмеятся в лицо тому мудаку кто такое сказал.как ураловод.
![]()
![]()
могу даже инструкцию дать! Лерыч, подходишь к зеркалу, смеешься!
Рома ты то ж так делаешь,раз инструкцией владеешь
Рома ты то ж так делаешь,раз инструкцией владеешь
Ха ха
могу даже инструкцию дать! Лерыч, подходишь к зеркалу, смеешься!
![]()
Ром,ну если ты каждые 500 км и правда клапана на урале регулируешь,то не удивительно что такой инструкцией владеешь
а я таких фраз не говорю дурацких.
Отредактировано лерыч (25-09-2013 10:12:03)
Это скорее всего хто то неправильно понял рекомендацию для вновь установленой головки - через 500 км обтянуть и естевственно регульнуть клапаны. Злые языки! Хотя скажу шо и ничего плохого в контроле этого размера через 500 км нету.
Хотя скажу шо и ничего плохого в контроле этого размера через 500 км нету.
вово!
Хотя скажу шо и ничего плохого в контроле этого размера через 500 км нету.
дык плохого то ничего,тем более не сложно это и не долго в отличаи от рисомолки,но ведь какой то кретин думает чо обязательно. )))))))))))))))))))))))))))))
Были бы лишние 90 килорублей купил бы. Отличный двигатель! Тестил его на волке товарища.
Впринципе, согласен с механиком, ломается он.
Но сделан на порядок качественней.
Даже иногда кажется, что ломаются они из-за того что владельцы привыкают к их надежности и забывают следить за ним))
А тут как с обычным уралом - за температурой, маслом, синхронностью карбов, зазорами клапанов, правильным зажиганием будь добр следи.