Re: Попускем слюнки, товаресчи
Ну просматривал устройство современных мотоциклов по нету...
Форум владельцев и любителей мотоциклов Урал, Днепр и других русских байков.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Ну просматривал устройство современных мотоциклов по нету...
Палыч он самый друг мой его хорошо знает.
Видел еще Гнома у него от ижака коляска, но у него японец по моему, вроде тоже с Коврова.
я его то же знаю. Палыч старый оппозитчик,да ещё и механик-фантазёр. такие аппараты собирал!!! а вот второго не знаю.
Ну просматривал устройство современных мотоциклов по нету...
посмотрю,если найду
Добавлено: 22-09-2013 17:36:07
mexanik62,не нашёл нифига. но спорить не буду,может быть и так. везде пишут просто оппозитный двигатель,без указания угла.
зато вот нашёл крутящий момент гуся. 115Нм при 6500об/мин. у урала при 5500 кажись в три раза меньше- 41.5,а вот не идёт гусь нормально с коляской. не совсем догоняю как так? передаточные числа в коробке и главной паре другие чё ли?
Узкая характеристика крутящего момента. А хто такой гусь? Да и характеристика може накрученная . У них єто умеют.
бмв гс1200. умеют у нас накручивать. во всём мире крутящий момент и мощность на заднем колесе измеряется,а у нас на движке.Правда не знаю точно как.
ХОРОШИЙ двиготель будем стремится приобрести
Как это на колесе? Крутящий момент двигателя! Ну а ежели на колесе то помнож наши 40 на 1,3 и 4,62 а ежели на 1 передаче то 3,6 и на 4,62. Ну вообще про колесо ты кажется загнул. Наш то его в этом случае переплюнул за глаза.!!!
Как это на колесе? Крутящий момент двигателя! Ну а ежели на колесе то помнож наши 40 на 1,3 и 4,62 а ежели на 1 передаче то 3,6 и на 4,62. Ну вообще про колесо ты кажется загнул. Наш то его в этом случае переплюнул за глаза.!!!
Ну вот видимо потому он с коляской то и идёт. ))))
Добавлено: 22-09-2013 18:19:24
mexanik62, ошибся мля. это мощность на колесе измеряют.
Не, Лерыч. И то и другое это только движек. Ну у локомотивов и тракторов тяга на крюке. Вся хитрость в другом. !200 это конечно мосчнее при любом раскладе. Однако ежели при прочих равных условиях у иностранца мосчи больше то она имеет несколько иную характеристику более заостренную т е появляется в более узком числе оборотов. Ну примерно так Урал может тянуть люлю с картошкой почти одинаково на 1 передаче с оборотами движка от 1500 до 3500 а хваленый бумер той же кубатуры и большей мосчи только в пределах 3000-3500 т е ему надо коробку с большим количеством коротких передач. И тогда он король!
вот по мощности
Внешняя ссылка
Самый точный способ измерить мощность двигателя - загнать автомобиль на динамометрический стенд. Для этого необходимо найти сервис, в котором имеется такая установка. Загоните ваш автомобиль на стенд передом к вентилятору. Колеса должны быть ровно между двух барабанов. Закрепите специальные ремни за несущую конструкцию авто. Подключите аппаратуру к машине через диагностический разъем. На выхлопную трубу наденьте гофрированный каркас, который будет выводить газы из бокса. Включите вентилятор, который будет имитировать сопротивление встречного воздуха. Теперь нужно максимально разогнать автомобиль. Параллельно следите за состоянием соединяющих ремней. Сделайте несколько попыток, чтобы исключить вероятность ошибки. После каждой попытки компьютер выдаст вам распечатку, где будет указана максимальная скорость и мощность.
Ну я думаю на бумере то картошку возить ни кто не будет
да можно че хош с дурья возить и на чем хош
Добавлено: 22-09-2013 21:58:21
есть определенный вид транспрота для определенных целей и потребностей
Ну это ты расписал просто тягу на крюке. (на тягачах и локомотивах) Чего решили ее на обычные авто применить непонятно. Смысл этого замера не в каких то особых способностях а просто тачку с каким грузом может потянуть тягач! Не подорвав себе пупа А для авто полная бессмыслица. Развод на бабло...
Ладно,если разрешите,то вставлю свои пять копеек в общую дискуссию...
Хороший товарищ предлагает оппозит от субару в хорошем состоянии с моновпрыском,процессором и радиатором за восемь рублей (он в металлоломе работает,субарика разрезали по причине испорченности кузова).
Вот я и думаю,а не лучше ли это 750 кубового ураловского?
Я в принципе отказался,ибо с оппозитным мотором ноги в перёд вынести не сподручно (ноги на урале так судорогой сводит,что и стал о V - твине задумываться...)
Но суть вопроса в том что субаровский мотор думаю лучше уралячего...
Да и на оппозите видел один широкоизвестный чувак ставил на свой вояж, назвал его "СУБРАЛ", вроде как нормально (но по мне опять с ногами делать что?)
Греть на котлах
Греть на котлах
Дядька,если восемь рублей не жалко + доставку,то я тебе выслать попытаюсь...
Я бы субару мотор взял. Видел на том же оппозите трайк с движком субаровским.
Я бы субару мотор взял. Видел на том же оппозите трайк с движком субаровским.
Лёха,трайк херня, я видел шланц выкладывал фотки своего вояжа с таким мотором... потом снова не нашёл.
Но смотрелось впечатляюще...
Вот его я наверно тоже видел только у друга на фотках с фэстов интересный аппарат
У меня фантазии нету...
Дядька,фантазии не надо,мотор чуть длиннее уралоднепрячего,но заднюю часть (типа "колокол") надо отрезать и приварить уралячую/днепрячую (это чтоб красиво и длинна меньше),но работа тонкая
,соосность коробаса надо соблюсти (возможно расточить после сварки...).Рама слегка в нижней части удлинняется и трубы дуплекса подгибаются;за одно и угол рулевой изменяется.
Добавлено: 22-09-2013 19:56:44
Греть на котлах
А вообще-то дельная мысль,надо подумать;котлы-то водяные,можно и башмаки ставить...
Отредактировано ingwar (22-09-2013 23:32:46)