Re: извиняюсь за глупый вопрос,просто хочу уточнить
конечно!! ослабь трос на сколько возможно!
Форум владельцев и любителей мотоциклов Урал, Днепр и других русских байков.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
конечно!! ослабь трос на сколько возможно!
конечно!! ослабь трос на сколько возможно!
![]()
Ром в том-то вся и фишка!,что когда я одевал трос,он короткий какой-то был и болты свободно не вкручивались,но я в итоге одел его(кронштейн крепления снял с коробки) трос закинул,а потом закручивал кронштейн.А может быть такое что трос бракованный продали,по длине его просто не хватает!
ну почему, я когда на своем сцепление собирал, то отжимал его немного чтобы винтики регулировочные вкрутить!
а от перетянутого троса может зависеть?
Конечно обязательно. должен быть свободный ход. Если коробка днепровская и на полуавтомате тоже.
АлександрНН пишет:а от перетянутого троса может зависеть?
Конечно обязательно. должен быть свободный ход. Если коробка днепровская и на полуавтомате тоже.
Ладно спасибо всем,в выходные всё попробую,скину трос полностью,и попробую завести,если заведётся,то дело в нём!
Добавлено: 27-09-2013 17:48:04
Всем ещё раз привет.Кароче дело было в тросе!я его снял полностью,завёлся),съездил в магаз со своим тросом,спросил может ли быть бракованный,продавец достал другой,сравнили,абсолютно одинаковые,да и он сказал,что троса наши российские(не Китай),жалоб на них нет!В общем я чёт не понимаю как его ставить,там вроде не сложно,а развести болты в том месте,где их надо вворачивать не могу!!троса не хватает!??
вот мне малость не понять как не хватает, в резбу попасть не можешь
ну да,сначала разводишь болты,так чтобы они с двух торцов могли ввернуться в кронштейн крепления и рычаг сцепления,вот этого у меня и не получается!болт в рубашку троса упирается и всё тут!!
Первый кронштейн от руля прикручиваеться на спецальное крепление , его скрути ставить легче намного , и сними видео может ты просто не по туда тянешь его , как выложить видео смотри в теме " Как выложить картинку " .....
ну да,сначала разводишь болты,так чтобы они с двух торцов могли ввернуться в кронштейн крепления и рычаг сцепления,вот этого у меня и не получается!болт в рубашку троса упирается и всё тут!!
короче я похоже понял. вставляешь в ручку или потом, не помню вроде сразу. протягивеешь, заводишь болт первый до конца в крепление ни щпильке коробки и потом как я делал, берёшь молоток выжемаешь рычаг сцепления обо что-нибудь упираясь и вкручиваешь до конца болт, да в ручку вроде надо сразу вставить. и тут у тебя должен быть свободный ход ручки, разводишь болтики до малого люфта ручки и всё. я думаю то что ты хотел или дозадай что не понятно
Добавлено: 28-09-2013 19:59:50
Добавлено: 28-09-2013 20:17:10
На второй картинке я кароче сначала снял кронштейн ввернул в него болт,затем ввернул болт на рычаг,а потом стал заворачивать кронштейн гайкой.Весь трос получается очень тугой!не о какой там дальнейшей регулировке не может идти и речи!Так вот,потихоньку туго закручивая гайку крепления кронштейна,я весь трос подаю вправо (по картинке),тупо выжимая сцепление!+ двигая соответственно всю рубашку так,что на ручке потом я не могу завести трос в паз(цилиндрик зажимается рубашкой)И да,трос на ручке я пытаюсь завести в последнюю очередь,потому что когда крутишь регулировочные болты они же и крутят трос!Кароче вот такая вот *опа.Самого уже бесит(
Добавлено: 28-09-2013 20:24:22
Пытались даже рубашку подрезать на пару сантиметров,чтоб она на ручке зашла,по сути она весь мозг выносит,но там внутри пружина,так что не подрежешь!!
завтра если погода даст, сниму тебе видео про трос.
завтра если погода даст, сниму тебе видео про трос.
Спасибо,буду благодарен:)
Рома пишет:завтра если погода даст, сниму тебе видео про трос.
Спасибо,буду благодарен:)
У тебя скайп есть?
А тросик точно со сцепления ?
А тросик точно со сцепления ?
Да больше не от чего и не подойдёт. Это поршивые китайцы (возможно и наши) съэкономили пару сантиметров. Мне такой поподался тоже просто короткий. Отрубил бобышку потом кусок рубашки. В место бобышки поставил винтовой зажим. Вот такой
Отредактировано shaman507 (29-09-2013 07:48:47)
АлександрНН пишет:Рома пишет:завтра если погода даст, сниму тебе видео про трос.
Спасибо,буду благодарен:)
У тебя скайп есть?
Да конечно,только без вебки если что)
Добавлено: 29-09-2013 11:43:25
MotoStar1988 пишет:А тросик точно со сцепления ?
Да больше не от чего и не подойдёт. Это поршивые китайцы (возможно и наши) съэкономили пару сантиметров. Мне такой поподался тоже просто короткий. Отрубил бобышку потом кусок рубашки. В место бобышки поставил винтовой зажим. Вот такой
shaman507 вот мне тоже уже так кажется что у него рубашка короткая!
А может просто рычаг сцепления погнуть от троса спидометра, естественно рычаг сначала снять и на деревяхе стукнуть. Отвести то нужно на 5-7 мм.
Рычаг гнуть очень нежелательно.
да ну не может быть так не хорошо. на фото рег. болт не доконца, я надеюсь ты до конца закручивал. оооо . попробуй под кронштейн сначала закрути гайку и потом только кронштейни и опять гайку. блин я же так себе делал
Всё сцепление поставил!!Кароче срезали рубашку,пружинку соответственно,и этого хватило,чтобы завести трос на ручке.Сам трос не тугой,теперь и отрегулировать можно будет