Тема: Притирка клапанов на днепре
Добрый вечер всем! Подскажите пожалуйста как правельно притереть клапана и что использовать при этом?
Форум владельцев и любителей мотоциклов Урал, Днепр и других русских байков.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация
Добрый вечер всем! Подскажите пожалуйста как правельно притереть клапана и что использовать при этом?
расточить бы отверстие клапана и туда запрессовать кольца как у авто
мне именно надо как их притереть и все)
Для притирки тебе нужна притирочная паста, и отрезок бензошланга.
Смотря в каком состоянии клапана у тебя. Может быть их менять надо! Но если небольшие раковинки то обойдёшься и притиркой! Снимаешь головку, клапаны. всё вымываешь бензином до такой чистоты чтобы языком облизать можно было Потом немного притирочной пасты на седло клапана по кругу нанеси, ставь клапан снизу надевай на клапан шлангу, и вращай руками влево-вправо и тяни немного клапан вниз при этом. Но постепенно ты должен вращая двигаться вправо. и переодически клапан поднимай от седла и снова опускай чтобы дорожка равномерная была. И так минут 30 на каждую головку у тебя уйдёт. Я за один вечер на своём урале притер все клапаны. ничего трудного совершенно нету. главное вращай руками интенсивней. руки прокачаешь чуток
ну и про пасту.... Можно взять обычную в одном тюбике, а можно взять(как брал я) для черновой и для чистовой притирки в одной коробочке.
Для притирки тебе нужна притирочная паста, и отрезок бензошланга.
Смотря в каком состоянии клапана у тебя. Может быть их менять надо! Но если небольшие раковинки то обойдёшься и притиркой! Снимаешь головку, клапаны. всё вымываешь бензином до такой чистоты чтобы языком облизать можно былоПотом немного притирочной пасты на седло клапана по кругу нанеси, ставь клапан снизу надевай на клапан шлангу, и вращай руками влево-вправо и тяни немного клапан вниз при этом. Но постепенно ты должен вращая двигаться вправо. и переодически клапан поднимай от седла и снова опускай чтобы дорожка равномерная была. И так минут 30 на каждую головку у тебя уйдёт. Я за один вечер на своём урале притер все клапаны. ничего трудного совершенно нету. главное вращай руками интенсивней. руки прокачаешь чуток
![]()
ну и про пасту.... Можно взять обычную в одном тюбике, а можно взять(как брал я) для черновой и для чистовой притирки в одной коробочке.
ага) а какую пасту лучше купить?
Добавлено: 23-09-2013 19:51:40
пас тогой,дрель и вперед
как именно дрелью можно подробнее)
Я ещё под клапан ставил слабенькую пружинку, чтоб чуток отодвигала его от седла. И в самом начале притирал шуруповёртом, через бензошланг временами прижимая клапан к седлу и меняя направления вращения. Но дело это утомительное, что вручную, что с приспособлениями.
Притирочную пасту надо делать из абразива под заточным станком смешивая его с моторной отработкой. Скажу вам по секрету непонятно хто и зачем двигает притирочные пасты да есчо разной зернистости? и откуда необходимость зеркальной полировки фасок? Через 10-15 минут работы движка фаски будут полированные!
Притирочную пасту надо делать из абразива под заточным станком смешивая его с моторной отработкой. Скажу вам по секрету непонятно хто и зачем двигает притирочные пасты да есчо разной зернистости? и откуда необходимость зеркальной полировки фасок? Через 10-15 минут работы движка фаски будут полированные!
При правильно отрегулированных зазорах....
При правильно отрегулированных зазорах....
Для приработки ставлю большие зазоры покатаюсь немного протягиваю головку и цилиндр если он снималя. Ещё поезжу опять протягиваю и выставляю окончательно зазоры.
Отредактировано shaman507 (24-09-2013 08:49:21)
как именно дрелью можно подробнее)
к дрели прицепляешь какую-нибуть резинку(как я от реактивной тяги ваза) просовываешь болт, лучше с гайкой чтобы плотно ну из-за большего размера болта и гайки и торчёк болта зажимаешь в дрели и при смазке пастой и при последующем надавливании и усилином вращении, всё попрёт как надо, до хорошенького свиста, ну а там по взгляду. но я бы прикупил сразу клапана, если голова старая
никогда не притирайте дрелью! это туфта полная.... Качественная притирка только вручную.
как именно дрелью можно подробнее)
к дрели прицепляешь какую-нибуть резинку(как я от реактивной тяги ваза) просовываешь болт, лучше с гайкой чтобы плотно ну из-за большего размера болта и гайки и торчёк болта зажимаешь в дрели и при смазке пастой и при последующем надавливании и усилином вращении, всё попрёт как надо, до хорошенького свиста, ну а там по взгляду. но я бы прикупил сразу клапана, если голова старая
головки ни разу никто не трогал с его существования тоесть с 1989 года но они работали нормально)) у меня 2 движек есть если что там посмотрю че какие можно заменить) кстати сколько стоит набор клапанов для днепра?
Добавлено: 24-09-2013 16:23:04
никогда не притирайте дрелью! это туфта полная.... Качественная притирка только вручную.
а можно видео?? просто до меня никак не дойдет как вручную и что с шлангом делать(?
Клапан один будет рублей 100 стоить. вот и считай....
У меня полный рем комплект на головы вышел ~1300 (там было: седла, направляйки, клапана, пружины, сухари). А что косаеться притирки дрелью это как выше сказано полная ерунда ты не притрешь как следует, купи приспособу для клапанов. Если думаешь менять клапана смотри в каком состояниии седла, может под новые клапана их нужно будет шарошить.
У меня полный рем комплект на головы вышел ~1300 (там было: седла, направляйки, клапана, пружины, сухари). А что косаеться притирки дрелью это как выше сказано полная ерунда ты не притрешь как следует, купи приспособу для клапанов. Если думаешь менять клапана смотри в каком состояниии седла, может под новые клапана их нужно будет шарошить.
извените но я не черта не понимаю мне достался мото от деда)а батя вовсе не хочет помогать говорит твой мото что хочешь то и делай мне никто ниче не помогал(( катался 2 года) если я пришлю фотки или фидео вы мне можете посоветовать что и как сделать лучше?) просто оч понравился мото и охото починить)))
Дак канечно, мы все тут друг другу помогаем, вот тока седла без должного опыта и навыка не торогай, если в чем то сомневаешься купи рем комплект и отдай моторосту с руками, ,там работы на 2 часа.
Дак канечно, мы все тут друг другу помогаем, вот тока седла без должного опыта и навыка не торогай, если в чем то сомневаешься купи рем комплект и отдай моторосту с руками, ,там работы на 2 часа.
вот вся в чем проблема нету никого кто занимаеться днепрами(((( я на выходных головки рвссухарю и видио вам покажу скажи что и как))))
я позавчера днепровские головы откапиталил вплоть до замены седел, направляйки от ваза поставил, и маслосъемные колпачки...
и маслосъемные колпачки...
А зачем козе баян? Клапана закусит без смазки о погнёт. А если тарелка отломится весь двигатель перемолотит.
Отредактировано shaman507 (24-09-2013 19:49:16)
ну думаю хуже не будет... посмотрим.
Вольдемар пишет:и маслосъемные колпачки...
А зачем козе баян? Клапана закусит без смазки о погнёт. А если тарелка отломится весь двигатель перемолотит.
у саныча( с работы мужик ) на соло стоят , не жалуеться ......
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация