Тема: перегрев мотора
всем привет ! вот собрался себе приобрести днепр для переделки в боббер ,слышал что у днепра особенно летом часто перегревается двигатель .правда ли это и как с этим бороться? заранее благодарен за ответ
Форум владельцев и любителей мотоциклов Урал, Днепр и других русских байков.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация
всем привет ! вот собрался себе приобрести днепр для переделки в боббер ,слышал что у днепра особенно летом часто перегревается двигатель .правда ли это и как с этим бороться? заранее благодарен за ответ
Днепродвигатель расчитан на езду с коляской и грузом. Ты хочешь его поставить на "ободранную" одиночку. Ну и как думаешь, будет нормальный двигатель греться? Хотя, при желании, "убить" можно любой движок.
Любой отечественный оппозит можно перегреть. Днепр в этом не одинок. Борьба в том шоб избегать ситуаций в которых он перегревается. К примеру городская езда в пробках.
Перегрев грозит в первую очередь прихватом?
купить 2 вентилятора установить их на дуги подключить и всё))
Перегрев грозит в первую очередь прихватом?
Все зависит от зазора поршень-котел. Ежели больше 0,07 то не прихватит.
На новой поршневой поршень должен проходить свободно с щупом 0,05. в принципе тоже рассчитано чтобы не прихватило.
А так то у днепра наоборот охлаждение лучше цилиндры то в алюминиевой рубашке. главное на 1 долго не ездить. Главное не забывать что оппозитному мотору нужен приток воздуха. значит не ездить тыр тыр тыр
На новой поршневой поршень должен проходить свободно с щупом 0,05. в принципе тоже рассчитано чтобы не прихватило.
А так то у днепра наоборот охлаждение лучше цилиндры то в алюминиевой рубашке. главное на 1 долго не ездить. Главное не забывать что оппозитному мотору нужен приток воздуха. значит не ездить тыр тыр тыр
а на других мотоциклах отечественного класса, что не могут быть аллюминевые цилиндры. любому двигателю нужен воздух как и человеку
на м72 к750 и уралах 650сс чугуняки. у них охлаждение намного хуже днепра.
Под притоком воздуха я имел ввиду что не нужно ездить 40 -50 километров в час, этого не достаточно. нужно ехать 65-75 км. - вот тогда охлаждение будет приемлимым.
Урал одиночка. Ехал с пассажиром (суммарный вес около 200 кГ) по бездорожью более трёх километров. В основном под колёсами был сыпучий гравий в русле реки. Скорость не выше 15 - 20 км/час. 1 и 2 передачи. Обороты чуть выше холостых, иначе "зароешься". Так вот, нагрев был меньше, чем при езде 90 - 100 км/час.
Отредактировано Алексей . (26-09-2013 20:47:39)
нужно ехать 65-75 км. - вот тогда охлаждение будет приемлимым.
А если 120 ехать то замерзать начнёт
на м72 к750 и уралах 650сс чугуняки. у них охлаждение намного хуже днепра.
У чугуна теплоёмкость больше. Поэтому буксовать и ехать на пониженной можно дольше до прихвата.
Фриц ss пишет:нужно ехать 65-75 км. - вот тогда охлаждение будет приемлимым.
А если 120 ехать то замерзать начнёт
вот задел. вот 70-75 самая скорость прям чуешь что ветер дует и надрывчик рядом в 80-85.
Фриц ss пишет:на м72 к750 и уралах 650сс чугуняки. у них охлаждение намного хуже днепра.
У чугуна теплоёмкость больше. Поэтому буксовать и ехать на пониженной можно дольше до прихвата
сейчас на любой мот можно аллюминь поставить, я спрашивал в своих местах, хотел взять на мот, но алюм. только килай, а чугун раша, вот я и взял рашу нашу
ну это у тебя он на скорости 80 надрывается, а у нармальных людей которые следят за мотоциклом крейсерская скорость 95 километров. ясен пень на мотоцикле который предназначен с коляской тоскаться больше 80 не поедешь. Надо передаточные числа коробки менять.... но для тебя я вижу это тёмный лес сынок, раз ты до сих пор на своём урале на 80 надрываешься
ну это у тебя он на скорости 80 надрывается, а у нармальных людей которые следят за мотоциклом крейсерская скорость 95 километров. ясен пень на мотоцикле который предназначен с коляской тоскаться больше 80 не поедешь. Надо передаточные числа коробки менять.... но для тебя я вижу это тёмный лес сынок, раз ты до сих пор на своём урале на 80 надрываешься
да, ты новенький, но это не значит что надо оскорблять, я столько лет проездил и столько узнал. я тебе не говорю что 80 это всё, я про то что после 75 двигатель в нагрузку идёт. я свой и до 130-140 разгоню. просто речь идёт не об этом. нельзя так к людям, я имею не малый опыт и не какой-то там щинок что бы так мне говорить, мол малышня не понимает в железках
Отредактировано на drakone (27-09-2013 12:36:08)
а у нармальных людей которые следят за мотоциклом крейсерская скорость 95 километров.
Ну если ты к нормальным себя относиш. То заполни профиль, создай тему про свой мотоцикл, фотки выложи. А потом гони что лучше охлаждается Днепр или К 750 с чугунными горшками)))
Отредактировано shaman507 (27-09-2013 12:41:13)
я тебя и не оскорблял, просто ты говоришь немного глупые вещи.... Раз у тебя такой стаж, и ты столько узнал, почему бы тебе не переделать двигатель так, чтобы возле цифры 80 не мылить глаз? вот я что имел ввиду. а ты обиделся сразу.
и сынком я тебя назвал потому что ты мне в сыновья в любом случае годишься. Моей дочке 35, и сыну 46. А тебе сынок сколько годков?
Добавлено: 27-09-2013 12:45:16
Фриц ss пишет:а у нармальных людей которые следят за мотоциклом крейсерская скорость 95 километров.
Ну если ты к нормальным себя относиш. То заполни профиль, создай тему про свой мотоцикл, фотки выложи. А потом гони что лучше охлаждается Днепр или К 750 с чугунными горшками)))
да ещё я тут не разобрался как да что..
так ты фриц сс тогда дедуля здесь,тут внуков много для тебя
всем привет ! вот собрался себе приобрести днепр для переделки в боббер ,слышал что у днепра особенно летом часто перегревается двигатель .правда ли это и как с этим бороться? заранее благодарен за ответ
Да брехня это, ничего ни у кого не перегревается при нормальной езде! Я что на днепре, что на урале отъездил ни разу не прихватывал, ничего подобного. Цилиндры днепра быстро нагреваются и быстро остывают. - как и все алюмишки. а чугунные на урале как утюги старинные. Но случаев с перегревом Днепров не слышал ни разу. Уралы прихватывало в горах периодически.
я тебя и не оскорблял, просто ты говоришь немного глупые вещи.... Раз у тебя такой стаж, и ты столько узнал, почему бы тебе не переделать двигатель так, чтобы возле цифры 80 не мылить глаз?
вот я что имел ввиду. а ты обиделся сразу.
и сынком я тебя назвал потому что ты мне в сыновья в любом случае годишься. Моей дочке 35, и сыну 46. А тебе сынок сколько годков?Добавлено: 27-09-2013 12:45:16
shaman507 пишет:Фриц ss пишет:а у нармальных людей которые следят за мотоциклом крейсерская скорость 95 километров.
Ну если ты к нормальным себя относиш. То заполни профиль, создай тему про свой мотоцикл, фотки выложи. А потом гони что лучше охлаждается Днепр или К 750 с чугунными горшками)))
да ещё я тут не разобрался как да что..
вот оно как дак я тогда внук или правнук
. тогда про то что я говорил. при 80 км/ч двыгатель начинает идти на раздыв, а что ниже этой скорости, вот это и есть она оптимальная работа двигателя. вот что я хотел сказать, надеюсь мы тут найдём общий язык
ребята ! всем огромное спасибо за ответ ,думаю всетаки перегревов избегу тем более мот будет строится не для постоянной езды, и не на большие расстояния, а так для вечерних прогулок выходного дня с пробегом приблизительно 20-30 км
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация