Re: Герметизация урала для преодоления водных препятствий
а так если Внешняя ссылка
Форум владельцев и любителей мотоциклов Урал, Днепр и других русских байков.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Мото форум Урал Днепр » Прочие темы ремонта и тюнинга » Герметизация урала для преодоления водных препятствий
а так если Внешняя ссылка
А я ведь и говорю что нужно урал герметизировать, чтоб в таких случаях ни чего ни куда не заливало. "ТРАП" тоже хорошая вещь, поможет в трудную минуту
.
Добавлено: 07-10-2013 14:01:44
Вот так я реле-регулятор герметиком залил чтоб вода и грязь не попадала
Как-то жестоко ты с релюхой обошелся.
а так если Внешняя ссылка
движку бы помощнее, хотя пониженых хватит
А чего жесткого та? Ну можно еще ее в пакет завернуть, либо выдернуть из нее плату и вставить в корпус от сгоревшего рр330, только мне кажеться это не так герметично будет.
Вот посмотрел видео. Ну трицикл конечно сила! Ну и глянул есчо несколько видюх. Вот не пойму какой смысл на месте жечь резину? Какое качество мотоцикла или водителя это характеризует? Ну когда разворот на месте есчо понятно , но просто стоять и палить...???
Да я тоже считаю смысла нет жечь попросту резину. Я вот себе л 96 поставил на все колеса и после каждой поездке смотрю на сколько она износилась. Жалко всё таки, взял последние три покрышки в своём городе больше ни где нету.
Да я тоже считаю смысла нет жечь попросту резину. Я вот себе л 96 поставил на все колеса и после каждой поездке смотрю на сколько она износилась. Жалко всё таки, взял последние три покрышки в своём городе больше ни где нету.
Если по асфальту ездить не будешь, или хотя бы не больше 80 то хватит на долго.
All-terrain какие еще сделали изменения с мото к приближению мотоамфибии
Да пока никаких. Ни кто ни чего несоветует
Воздухан можно вот так вывести
трубу выхлопную ка у трактора в верх заверни.круги спасательные прикрепи к коляски вдруг чего.
А это крутая идея шланги надеть на карбы и вывести вверх а заместо стандартного фильтра два фильтра нулевого сопротивления поставить. Вот теперь загвоздка в том что колено глушителя просто так в головку цилиндра вставляется и ничем не прикручивается а только заматываеться асбестовой веревкой а следовательно там герметичности нет и если мот в воде остановиться то цилиндр сразу зальет водой.
там даже азбеста нет, скорей если поподёт то лопнет что-нибудь
пока мот не заглохнет. вода в выпуск мне кажется никак не зальется! он же выдувает оттуда!
даже если вы въехали в лужу или реку по цилиндры, то вода никак не попадет никуда, пока мотор не заглохнет - когда он начнет глохнуть наоборот будет засасывать в себя воду..
поэтому главное правило в таких ситуациях это держать устойчивые обороты и не забывать про сцепление...
даже если вы въехали в лужу или реку по цилиндры, то вода никак не попадет никуда, пока мотор не заглохнет - когда он начнет глохнуть наоборот будет засасывать в себя воду..
поэтому главное правило в таких ситуациях это держать устойчивые обороты и не забывать про сцепление...
Это вот не поспоришь!
нужно не забыть голову, когда едишь в такое место
Снизу у карбюратора ксть сливное отверстие (для слива избытка топлива). Затыкать его не желательно. Ты о нем думал. И вообще зачем все это нужно? Пассажир в коляске будет по шею в воде, водитель по пояс. У вас в России, что мостов не осталось????? Ты не сможешь загерметизировать генератор, коробку, мост. Вот и вопрос: "Зачем все это ?"
Коробка и мост сами по себе герметичны масло же не вытекает значит и вода не зальется, если сальники хорошие стоят. Ну а генератор, есть идея вынести диодный мост на поверхность
в корбке с боку отверстие типа сапуна,а зачем в такие луживодоемы заезжать,я когда водные преграды преодолевал то пластелином ни чего не замазывал(тогда герм. не было)ток посажиров высаживал и совсего маху ,но соответственно проверю куда и как рвануть