Re: днепр 11
вот, пришло время вернутся к моей теме, моя единственная проблема это головки. Сегодня я попал на рынок
и набор щупов нашел советский 005, 006, 007 и т.д.
Форум владельцев и любителей мотоциклов Урал, Днепр и других русских байков.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
вот, пришло время вернутся к моей теме, моя единственная проблема это головки. Сегодня я попал на рынок
и набор щупов нашел советский 005, 006, 007 и т.д.
Удачи в работе, Женя!
Красава! Классные ништячки! С фрезами особо не борщи - лишнего не снимай.
уж постараюсь, еле фрезы нашел, весь город оббегал
А сколько градусов?
Направляющие клапанов бери вазовские металлокерамические. На них колпачки маслосъемные купи, желательно фторопластовые. Масла жрать будет двигатель меньше. Себе так делал.
Направляющие клапанов бери вазовские металлокерамические. На них колпачки маслосъемные купи, желательно фторопластовые. Масла жрать будет двигатель меньше. Себе так делал.
А мне бы было как то спокойней если бы клапана смазывались... Хотя, кому что.. У меня мотор новый, масло на одном уровне пол года..
Направляющие клапанов бери вазовские металлокерамические. На них колпачки маслосъемные купи, желательно фторопластовые. Масла жрать будет двигатель меньше. Себе так делал.
Правильно Рома сказал,колпачки не надо ставить.Пусть чуть больше масла жрёт,зато направляющие и клапана дольше прослужат (это не обсуждаю,давно доказанно). Вазовские правильно +,но вообще конечно на них колечко перенести желательно (проточить в другом месте как на родных)
Правильно Рома сказал,колпачки не надо ставить.Пусть чуть больше масла жрёт,зато направляющие и клапана дольше прослужат
То есть Рома плевать хотел на всю мировую автоиндустрию, которая применяет маслосъемные колпачки? Ну-ну, коптите дальше камеру сгорания)).
ingwar пишет:Правильно Рома сказал,колпачки не надо ставить.Пусть чуть больше масла жрёт,зато направляющие и клапана дольше прослужат
То есть Рома плевать хотел на всю мировую автоиндустрию, которая применяет маслосъемные колпачки? Ну-ну, коптите дальше камеру сгорания)).
Коптите? Хм!! У меня в камере сгорания масла отродясь ещё не было. Свечи всегда сухие.
Свечи? Ты головки сними и посмотри состояние камеры сгорания и поршней. Конечно в 1950-х гг может и отродясь не слыхивали о колпачках, но сейчас это в порядке вещей. Хотя о чем говорить, если на форуме большая часть народа ездит на стоковых мотоциклах и весь тюнинг видит в отмывке и покраске/протирке колхозного аппарата.
если на форуме большая часть народа ездит на стоковых мотоциклах и весь тюнинг видит в отмывке и покраске/протирке колхозного аппарата.
А ты весь такой продвинутый я смотрю?
Аргументы кончились, аргументов больше нет? А про себя я молчал, заметьте.
Не будем спорить и засирать тему. Все равно каждый останется при своем мнении.
Направляющие клапанов бери вазовские металлокерамические. На них колпачки маслосъемные купи, желательно фторопластовые. Масла жрать будет двигатель меньше. Себе так делал.
сколько читал, то с сальниками клапанов направляющие живут в 2 раза!!! меньше
Stierlitz пишет:Направляющие клапанов бери вазовские металлокерамические. На них колпачки маслосъемные купи, желательно фторопластовые. Масла жрать будет двигатель меньше. Себе так делал.
сколько читал, то с сальниками клапанов направляющие живут в 2 раза!!! меньше
Просто же! Клапан в направляющей ходит почти на сухую.. А в оппозите система смазки сами знаете..
ingwar пишет:Правильно Рома сказал,колпачки не надо ставить.Пусть чуть больше масла жрёт,зато направляющие и клапана дольше прослужат
То есть Рома плевать хотел на всю мировую автоиндустрию, которая применяет маслосъемные колпачки? Ну-ну, коптите дальше камеру сгорания)).
ну почему сразу плевать хотел? просто с завода не расчитано на работу с колпачками. разная рабочая температура одних и тех же узлов. на авто головка охлаждается водой а здесь встречным потоком ветра, и эффективность на низких скоростях оставляет желать лучшего. возможно по этой причине колпачки и не стоят
Аргументы кончились, аргументов больше нет?
А про себя я молчал, заметьте.
Ну у меня (вернее в головках моего уралея) направляющие жигулёвские без колпачков,пусть масло уходит в них, не жалко...главное реже менять направляющие с клапанами...
на скутерах клапаны тоже мажутся только при установке, там стоят резиновые сальники клапанов. но там материал направляющих совсем другой и воздух принудительно подается(и куда с большим потоком) то есть охлаждение эффективнее, а сами сальники через 3-5 тыщ дубеют и начинают плохо масло снимать
Воля ваша конечно. Можете и кольца маслосъемные убрать. Снимают же масло с цилиндров, трение повышают. Воще ненужная деталь в мотоцикле . Суть-то в том, что колпачки (как и кольца впрочем) насухо масло все равно не снимают. Остается масялная пленка на поверхности детали, которой вполне достаточно для смазки.
Хау! Я все сказал..
Отредактировано Stierlitz (26-12-2013 22:45:53)