Ребята да я не умничаю. Знал бы как делать, с недогадок не спрашивал. просто почемуто на ВАЗ 2101 продают шатуны на 136 и 129 укороченные. При 129 укороченных получается ход поршня 80 мм, при этом повышается мошность. Это всё нашол на каком то саёте, просто не помню в закладки не положил.Это не мои слова , а там так написано. Вот я и подумал, а что если я это сотварю на своём мотоцикле, Диаметр больших шеек на ВАЗ2101 и днепре одинаковый почти. там фигня разница. Почему зарегестрировался на форуме, что б поспрашивать может кто то и делал. Или так или что-то подобное. Всё равно от экспиримента не откажусь. Сделаю модель и шилом буду менять центр. Модель один к одному с коленвалом мотоцикла.Ещё узнал есть коленвалы с литрового днепра. Что это такое не знаю. Что это за литровый днепр??? Вот там может ось не 34 мм от центра , а как то по другому.
Добавлено: 16-10-2013 15:40:29
Вот нашол читайте. Дальше не моя мысль, а автора. он это сделал. Я просто хочу сделать немножечко сильнее.
"Мне повезло – я случайно нашел у одного из барыг старой закваски коленвал от литрового «Днепра». Коленвал превзошел все мои ожидания: он был на вкладышах, также как и родной, цементирован так, что засверлиться в него невозможно ничем, баланс по нулям.
Итак ход поршня у меня (т.е. у моего байка) был уже 78мм, а не 68мм – стандарт. Дальше я искал шатуны, короче стандартных на 5мм. Идеально подошли шатуны от ВАЗ 2101 (диам. шатунных шеек ВАЗ – 47,814 – 47,834, диам. шатунных шеек МТ – 47,975 – 48,00). По осям шатун короче на 4мм. Этим всем я убил двух зайцев: не пришлось подкладывать прокладки под цилиндры и навсегда избавился от «горящей» лампочки давления. Благодаря более точному изготовлению нижней головки шатуна ВАЗ – у меня мотоцикл может работать в 30-градусную жару в любых режимах и не перегреваться. Но это заслуга и поршней.
Поршни я поставил тоже от ВАЗ –2101. Они плоские, но при таком ходе коленвала у меня осталась степень сжатия 7,0.(Небольшое отступление: когда я попозже поставил поршни от МТ, у меня степень сжатия стала 8,5 – получился костолом: мотоцикл меньше 90км/ч на 4ой передаче ехать не мог, но были минусы: 95й бензин – и мотор начинал перегреваться)."