Re: Вилка
Накрути пружину на эту фигню, там ключик 14, сам два дня назад делал это.
Причина слабая затяжка наверно
Форум владельцев и любителей мотоциклов Урал, Днепр и других русских байков.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Накрути пружину на эту фигню, там ключик 14, сам два дня назад делал это.
Причина слабая затяжка наверно
Да , она там должна быть..по чему слетела, не знаю вариантов много..думаю человеческий фактор скорее всего..
может просто не поставили прошлые хозяева?
Добавлено: 05-06-2011 19:20:35
Я разобрал полностью амортизаторы, что нужно менять? Сальники однозначно, а вот втулки нужно и они вообще бывают в продаже? И люфт должен быть у этих втулок или они должны плотно двигаться? Там ещё поршенёк в самом амортизаторе - он тоже должен плотно двигаться?
Или кто то посоветует, что то другое всунуть в родные трубы?
Сказать по правде где где но в перьях вилки я кроме масла не чего не менял..
Как говорит один немецкий эксперт про наши амортизаторы *они только пружинят,но совсем не амортизируют* и я сним согласен- честно говоря все советские амортизаторы на любой технике только пружинят..
Так что не парься меняй масло и собирай..
Так что не парься меняй масло и собирай..
Слушай, а если в место металлических втулок - что сразу под сальником - выточить другие? С латуни на пример, бо больно хороший люфт у родных - сальники вообще разрушены....
латунь конечно хорошо(износостойкость и т.д.), но не в этом случае там нагрузки очень большие идут на эти втулки..сам пойми такой вес..латунь слишком мягка будет(нарушение геометрии и расклёп)..делай из стали..обычно 45ки за глаза будет..
45к стрёмно - латунь хотя бы смягчится, а сталь если расколится то клина не избежать
она там не как не расколится..там давление сильное на точку..но ударные нагрузки не велики..
а вот лаунь как раз от такого давления потеряет свою форму вскоре(расклёп)..
ну я как говорится всё сказал..решать тебе..
Отредактировано 666 (07-06-2011 01:48:24)
А мож собрать всё обратно и не париться - сальники только поменять.?
я уже давно писал..не парься..пользуйся..жизнь то одну живём..И как в Египте в загробный мир твой днепр с тобой не уйдёт..так что стоит ли оно того?
Всем привет!!!
Прошу прощения если такой вопрос был задан ранее.
Значит решил я поставить вместо телескопической вилки, маятниковую!
Так как слышал где-то, да и пару раз в детстве катался с такой вилкой и мне показалось, что она мягче, да и плюс крыло стоит выше грязью не так забивать будет.
Сразу скажу, то что ездить я буду только с люленькой и с женой юленькой
Ну так вот Друзья, что, как и с какими переделками мне придется столкнутся в процессе работы??? И какие минусы у маятниковой вилки???
Проблем при установке никаких быть не должно.Ньюансы - ставить на вилку только хорошие и заправленые маслом аммортизаторы.Иначе раскачка будет и клевать носом будет.При эксплуатации с люлей ньюансов у тебя не будет
Короче говоря я правильно тебя понял Messer_SS, берешь снимаешь телескопическую и тупо втыкаешь маятниковую, без всяких переделок и т.д.???
да ты правильно понял
Всем доброго времени суток.
хочу поставить на урал нарощенную вилку от явы.Она влезет туда?если кто занимался-подскажите плиз)))
Она влезет туда?
Куда туда ? Ось рулевой колонки конечно же не подайдёт, это если ты с траверсами от Явы решил поставить..
А если только перья, то они там хлябать будут, сделаешь вкладывыши из тонкого листового металла и тогда траверсы Ураловские их нормально держать будут..
Вообще у Урала диаметр пера 36 мм..а у Явы кажется меньше..возможно 32..ты померь для начала..