Началась высшая материя и состязание умов- вы еще проведите стендовые испытания конденсатора=самый простой вариант не проверять а выбросить не проверяя его и поставить новый они же дешевка в магазине-купил и заменил а потом выясняй другие причины проблем. Надо жить и делать проще. А проверка на искру кондера также может подсказать и о КЗ цепи внутри прерывателя-неправильное замкнутое соединения провода кондера, если поменял кондер, а контакты сильно искрят все равно значит где-то напортачил в прерывателе и от этого КЗ и перебои мотора. И не нужны ни какие городушки с приборами если не знаешь как сними обращаться. Это ведь можно сказать наш русский велосипед с мотором и схема наипростейшая ведь не сравнишь конечно наш мотик с импортными где само собой нужны знания там ведь сплошная электроника вот там другое дело.
Добавлено: 05-11-2013 19:47:15
АЛЕКСАНДР пиф пишет:Юра а если не то ,что перечислил ты,что может быть еще но в кратце
Как говорят -Не попробовав щи не скажешь о их вкусе.
Мое мнение-если до этого все было нормально и никуда не лазил.
То если долго стоял или стоял в сырости.
Отсырел кондер или рассохся от времени- советую поменять в любом случае и проверить прерыватель и соединение провода от кондера я уже писал
Плохой контакт проверь надежность соединения провода питания к бабине так же зазоры искроразрядника может проскакивать искра когда плохие колпачки или свечи (перебои искры)
И остаются высоковольтные провода и колпачки. Присоедини высоковольтки на прямую без колпачков или замени колпачки и желательно высоковольтные провода заодно
Больше по- моему смотреть не чего это проводка не как у мерсов тут всего несколько проводов а не куча -не помогло значит дело в другом или в регулировке или чего-то еще -но ты ведь никуда не лазил и ничего не крутил -но чудес ведь не бывает.
По моему все. В первую очередь смотри цепь проводки зажигания -она ведь простая.
Также и генератора заодно . А также надежность массы. Ну а потом уж лезь в мотор.
И еще не понятно оgloob-пишет- единственное дыма много стало со щелей - конкретно- из каких щелей? На холодном или на горячем- не понятно.
через 2 дня целки сломал - что запорол мотор что ли?
Какие симптомы ИЗ ЧЕГО ТАКОЙ ВЫВОД СДЕЛАН?
Отредактировано YRII (05-11-2013 20:38:40)