Re: К - 750 Old School bobber (постройка)
ну ладно, ладно! лейти 98, посмотрим что будет с вашим мотором
Форум владельцев и любителей мотоциклов Урал, Днепр и других русских байков.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
ну ладно, ладно! лейти 98, посмотрим что будет с вашим мотором
ну ладно, ладно! лейти 98, посмотрим что будет с вашим мотором
Не ну про 98 я не говорю, - нужна слишком большая степень сжатия которой на наших уралах нету. если залить то могут поршни прогореть
Рома пишет:ну ладно, ладно! лейти 98, посмотрим что будет с вашим мотором
Не ну про 98 я не говорю, - нужна слишком большая степень сжатия которой на наших уралах нету. если залить то могут поршни прогореть
а я блин вам о чем говорю? вообщем не буду спорить
Октановое число в основном определяет время горения. Чем выше число тем медленнее горит. Т е у двигателя с низкой степенью сжатия и настройках на низкооктановый бензин. это топливо не будет успевать сгореть до открытия выпускного клапана и оно как автогеном прожигает клапан и седло в образовавшуюся счель. Действия мотоциклиста. Установить более ранее зажигание. Увеличить зазор выпускного клапана. Можно только одно зажигание. Контроль начального угла по отдаче кика в ногу или детонационным стукам при движении. Контроль по нагреву выпускной трубы (не должна быть красной). Ну и может необходимо не превышать некоторых оборотов. При высокооктановом бензине поршень прогорает но в двухтактниках потому как у него поршень является выпускным клапаном.
У двигателя с высокой степенью сжатия большая склонность к детонациям. Детонации это увеличенная скорость горения или просто взрыв. Вот эта штука прожигает поршень.
Поэтому конструктивно опаснее эксплуатировать движек на плохом бензине чем на хорошем.
в одном месте нашёл
Если у вашего автомобиля степень сжатия 10 и менее, то ваш бензин – 92-ой, если же степень сжатия 10,5 – 11, то вам придется потратиться на 95-ый.
в другом
Степень сжатия, равная 7,0-8,0 единицам, требует использования бензина А-76, при 8,5-9,5 единицах необходим А-92 или А-95, а степень сжатия выше 9,5 нуждается в бензине марок А-95 или А-98. Несоблюдение соответствия качества топлива степени сжатия приводит к нарушению процесса сгорания – детонации. Это явление выражается в неконтролируемом взрыве топливной смеси вместо ее полноценного горения. В результате детонации топливо не только не сгорает полностью, но и наносит вред всей конструкции: ударные волны от взорвавшейся части топливной смеси приводят к разрушению деталей двигателя. Учитывая фактор детонации и вопреки всем стараниям «апгрейда» топлива, верхняя граница степени сжатия бензиновых двигателей быстро достигла своего максимального значения – 12 единиц. Дальнейшее увеличение степени сжатия приводит к необходимости использования бензина с октановым числом выше 100, что практически нереально. Еще встречается в широкой продаже 98-й бензин. Но «сотый» – уже нет.
Добавлено: 27-11-2013 17:42:58
у нас выше 98 нет, но люди которые ездили в другие города видели 102, 105 и 108, так что. а сейчас мне и аи72 много
Отредактировано на drakone (27-11-2013 15:18:32)
ты степень сжатия с компрессией не путай!
ты степень сжатия с компрессией не путай!
ясно дело, я для информации
езжу на касе на 92м проблем нет, можно конечно замороиться с подпиливанием целиндров и т.д., но считаю ни к чему, регулировкой зажигания все решается.
P.S
В Украине на "Паралели" 105й есть всегда.
Отредактировано Alex22 (27-11-2013 17:02:24)
Итак, проделал следующее:
Зачистил швы, подогнал крыло. Фото пока коллажные, так как интерьер моей кастом-мастерской совсем не гламурный.
Добавлено: 28-11-2013 01:30:14
Так же осуществил ряд покупок. Приятные вкусности:
1. Термобинт прямиком из штатов:
2. Пружины для сиденья. Саму сидушку сейчас делаю.
3. Ручки под ретро и клипоны (один из вариантов будущего руля):
4. Пыльники вилки (может будет и не спрингер, не определился все таки):
5. Доделал задний фонарь:
6. Ну и на десерт - Bridgestone Battle Wing 110/80/19:
К решению покупки резины с современным рисунком на олд-скул меня подтолкнуло фото этого Триумфа:
Плюс отсутствие чего либо "ретро", типа файрстоуна или эйвона в нужном размере. Думаю будет Агонь:)
Добавлено: 28-11-2013 01:41:47
Ну и на последок пара фото, чтоб не забывать к какой стилистике двигаемся:
не нужно так фото поганить, ты что стесняешься беспорядка? какая разница какой ты национальности главное что бы ты был, так и тут ад не ад, главное что работается
Хорошо:) больше не буду:)
Итак, купил еще немного хлама:
Вобщем, с этим баком, рулем мне нравится больше всего. Завтра замеряю емкость бака, надеюсь не 5 литров:) Разберу вилку, прикину еще клипоны. Но что то мне кажется будут они лежать до лучших времен:)
И еще, купил шлем Салют 82-года, мой сверсник, за.....1,90 долл!!!! Посмотрел что из них делают, так ничем не хуже легендарного BELL фото чуть позже.
Бак у тебя от мопеда карпаты спорт! Ёмкость 7 литров.
ага, только горловину буду переваривать. 7 литров негусто....
Не понимаю я бобров , это конечно очень оригинально не не моё .......
Не понимаю я бобров , это конечно очень оригинально не не моё .......
Да и для спины хорошего мало но на вкус и цвет как говориться
Завтра замеряю емкость бака, надеюсь не 5 литров:) .
Думаю, что именно так и есть.
У меня на Пилоте бак - 6 литров. Этот, от Карпат, явно не больше.
А особую благодарность за заднее крыло выскажут все едущие сзади. Особенно в сырую погоду. :-)
заболел я тоже бобрами наверное буду тоже строить
Тема закрыта - спамеров много на неё регается , незнаю почему . Как решит хозяин темы так открою .