Re: К - 750 Old School bobber (постройка)
Тема открыта
Форум владельцев и любителей мотоциклов Урал, Днепр и других русских байков.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Тема открыта
MotoStar1988 пишет:Не понимаю я бобров , это конечно очень оригинально не не моё .......
Да и для спины хорошего мало но на вкус и цвет как говориться
Да и на учёт поставить проблемы будут....
Смешно читать свои старые сообщения , теперь БОБРЫ мне очень привлекательны . Но не " гавнобобры " а настоящие хорошие бобры из урала или днепра, так сказать матёрые грызуны - вредители сделанные с чувством , толком , расстановкой
П.С. Блин да где же минусануть этому мотостару ? ... Ах да чёрт , не выйдет
Дааа, как по мне, так японские бобры тот ещё изврат!). Особенно руль...
Блин, ну вот куда лично мне такой мот? За грибами катать? Мне даже жену посадить некуда...! Я даже до леса не доеду...вся жопа в грязище будет...да ну нах...никакой практической пользы от такого мота нет!
Ветеренар эти мотоциклы не для практической пользы а для морального удовлетворения - и да , они эгоистичны потому как созданы были для гонок . В этом и есть кайф.
Ветеренар эти мотоциклы не для практической пользы а для морального удовлетворения - и да , они эгоистичны потому как созданы были для гонок . В этом и есть кайф.
Прости, но ничего гоночного я в этих мотах не увидел...ни мотора, ни тормозов, ни подвески.....
Читай википедию, хотя она частенько врёт ))) . Кстати на мой взгляд бобр должен быть как раз с оппозитным двигателем , чтоб грудак как у терминатора выпирал
Добавлено: 04-08-2020 00:20:34
Красота :
Ну а причём тут Урал??? Тут и мотор и тормоза и пр...
Я же сказал мне нравятся матёрые вредители - грызуны . И заметь это ведь оппозит
Бобрятина, если в русской печке, да с лосиной губой, да с картошечкой - в кулинарном плане, хороша!
Но, Красная книга - ругается.
Бобрятина, на картинке, да в журнале, или мимо прорычала - в эстетическом плане, прекрасна!
Но, не дай Бог, на коровью лепешку наехать - и спина в Нём и наелся Им досыта!
И вот, наверное, в этот момент совершенно не важно, оппозит между ног, в-твин или рисомолка - под Ним увесь, как селедка под шубой.
Отредактировано MIX.555 (05-08-2020 00:47:56)
Попросил модератора открыть тему, так как добрался до своего касика через 6 лет )))
Выкинул все. Абсолютно, кроме моста и мотора.
Что сделал:
1. Сварил раму по редкому варианту, не делая сзади «треугольник», а больше к форме «свечной» оригинальной.
2. Купил вилку в сборе от планеты 5, так как в ней самая простая регулировка высоты (выпуская перья выше траверс».
3. Сварил клипоны той формы что хотел
4. Заднее колесо на 16 из разварки докатки, спицовка, резина Avon 130/60
5. Переднее колесо от К16
6. Бак от мотоцикла Киевлянин 1949 год
7. Попробовал сам сделать сидушку - на помойку.
Собрал все в кучу, чтоб посмотреть как будет - вроде неплохо:
В планах:
Пескоструй, порошок в черный глянец, весь крепежь, штуцеры и прочие соединение, включая нипеля спиц золочение, хорошее сиденье, укоротить перья, фару от Риги ранней (хрен найти у нас), выхлоп и замена всего по технической части, что можно поменять. Пока купил только глубокий картер )))))) переходить на 12в, электронные зажигания и прочие радости цивилизации не планирую.
Как то так...
Обожаю красивые картинки. Но Вопрос. А как на нём ездить? Спереди - сухарь, Сзади - сухарь.
Тут поставил пожёстче амортизаторы и труба. По городу ещё как-то сносно. За город - ни колесом ни пол колесом, Позвоночник - в трусы, копчик - на свалку.
седло то на пружинках)))как велосипед урал.
Ну конечно ни о каком комфорте речи и не идет. Такие мотоциклы не делает никто доя ежедневной эксплуатации! А те кто об этом говорят (что катают ежедневно и норм), скорее лукавят или катают исключительно по городу.
По поводу сухарь не сухарь. А давно все ездили на великах? Да все детство-юность у каждого пацана, а у многих и взрослых проходит на велосипедах, по лесам и прочим неровностям и у многих на великах без амортизации. Да вес не тот, да скорости не те, но на худой конец действительно сиденье на пружинах будет. Да и у вилки минимальный но ход будет.
Резюмируя повторюсь - мотик делается для нечастых прокатов в городе, в солнечную сухую погоду, для удовольствия. Для ежедневных поездок и для разных дорог и целей у меня есть другой мотоцикл, два велосипеда и автомобиль
Tiburon! Пожалуйста сделай спереди ход хотя бы в пределах 50-100мм. Любая неровность при скорости 40км/ч вырвет руки из плеч и превратит поездку в муки (судя по взаимному расположению седла и руля сидеть ты будешь чуть нагнувшись вперед, практически с прямыми руками, а это очень тяжело) . А при езде хочется хотя бы минимального, но комфорта. По предыдущему опыту скажу, что наличие заднего широкопрофильного баллона с давлением около 1атм, с моим весом в 85кг практически компенсировало абсолютно нерабочую заднюю подвеску Чугунка. Но для управляемости скорости снижались до 60-70км/ч.
А как по мне , так на этот аппарат спрингер прям просится
А как по мне , так на этот аппарат спрингер прям просится
Полностью согласен два раза покупал готовый, не в размер получалось. Возможно закажу под нужный размер, если найду адекватного мастера по цена/качество характеристикам.
skell85 пишет:А как по мне , так на этот аппарат спрингер прям просится
Полностью согласен два раза покупал готовый, не в размер получалось. Возможно закажу под нужный размер, если найду адекватного мастера по цена/качество характеристикам.
Это будет очень красиво сочетаться и по расцветке и по стилю как по мне