Re: Масла
Хорошо хоть не вазелинчиком смазала по привычке
Форум владельцев и любителей мотоциклов Урал, Днепр и других русских байков.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация
Хорошо хоть не вазелинчиком смазала по привычке
нет, я про то что смотреть не возможно на 2е фото
Расход большой?
второе фото - Угар
20W50 лучше лить? Синтетику? Ведь сейчас новые технологии, может что уже получше появилось? Мобил купить 20W50?) свечи я так понимаю как и у авто NGK лучше)
Добавлено: 20-05-2014 20:19:53
А вот прочитал, что из-за теплового зазора лучше лить минералку) просто не хочу экономить на моторе, по этому пытаюсь услышать советы)
_свечи NGK оригинальные французские действительно всегда на порядок лучше остальных,ни одного плохого отзыва,но был момент,что в других местах брали левые.вот думаю бриск попробовать ещё,для опыта.По маслу глянь вот мой пост http://forum.motoroad.ru/post98278.html#p98278
_свечи NGK оригинальные французские действительно всегда на порядок лучше остальных,ни одного плохого отзыва,но был момент,что в других местах брали левые.вот думаю бриск попробовать ещё,для опыта.По маслу глянь вот мой пост http://forum.motoroad.ru/post98278.html#p98278
Так получается синтетику тоже можно лить?)
Синтетику лить в "трассовый" мотор. В мотор который используется в лесу, лучше минералку, она когда нагреется более густая чем горячая синтетика.
в заводскую инструкцию к современным 750сс кубовым уралам написали рекомендуемое масло: Castrol 20W50 mineral. так что вот думайте..
_суть минералки,что у этого масла минеральная база сильная,т.е.вырабатываются присадки,но то что осталось не убьет движок.а синтетика изначально имеет искусственную базу.тут я выделю отдельно масла HC-синтеза(гидрокрекинговые или в народе "кряки") у них изначально минеральная база и они превосходят чисто синтетические масла по стабильности (индекс вязкости),по температуре вспышки и ближе,чем синтетика приближены к эстеровым маслам.технологию HC-синтеза используют Pentosin,ZIC,SRS.изначально этот метод был открыт Shell.Mobil подали на них в суд,но в иске было откланено.принято не разделять синтетические масла и масла hc-синтеза,хотя они отличаются по базе.
А что касается рекомендаций в книжке,повторюсь для каждого региона свой тип вязкости надо выбирать.и смотреть не на бренд,а на допуски производителей.
Для примера VW раньше рекомендовал Shell,теперь рекомендацию проплатил кастрол,хотя машины остались те же,с теми же двигателями.И кстати,не смотря на рекомендации,97% покупателей приходящих к нам,соглашаются с тем,что это масло стабильно выгорает.если хотите увидеть тесты независимой лаборатории,есть неплохой портал по маслам oil-club.там кстати есть и наша ветка по немецким маслам Pentosin/SRS
скажи тогда мне какое масло лить в урал для эксплуатации в тяжелых тепловых режимах. для езды летом по лесу. с учетом что по трассе я езжу редко и не больше 80. если синтетику, то какие например есть гарантии что сальники её будут держать хорошо?
_минералка как раз и сушит резину на сальниках.На нулевые сальники будеш лить качественное масло ни с сальниками,ни с двигателем проблем не должно возникнуть при длительной эксплуатации.Ниже ссылка на немецкое масло 10W60,которое спецом для 4х тактных мотоциклетных двигателей идёт.
Pento Sport Racing 10W-60 Moto
описание продукта на нашем сайте в русском варианте
Розница за 5л идёт 2130,если буду использовать свою скидку то будет для всех форумчан -10% т.е 1917 рубасов.по такой цене беру для себя.Магазин отца жены,работаю в нём же.так что всё как крутится вкурсе
Это полностью синтетика.на новый двигатель буду заливать себе его,так как полностью уверен что это масло оригинальное и качественное,идут прямые поставки из Германии.Аналогии не проводил,но если что найдёшь,пиши,разберем по полочкам любое
Ресурс масла на 10.000км смело.
К слову,стоит ещё добавить про минералку и синтетику. Если двигатель часто бывает в воде и вода попадает в двигатель.Если так,то разумнее использовать минералку,так как она смешивается с водой,пусть и получается эмульсия,но она будет смазывать некоторое время двигатель,а синтетика не смешивается с водой.
_годом ранее,когда я был молод и зелен,в соседней теме (Масло просто супер) увидел ссылку про збц масло Repsol для 4х тактников,а именно RP MOTO RIDER 4T 15W50.минеральное.на офф сайте,как полагается выложен тех лист.ниже кидаю от репсола и нашего пентосина.
И да,ещё до кучи кастрол 10в60,о котором спрашивали в чате.
1.Pentosin 10W60
2. RP MOTO RIDER 4T 15W50
3.Castrol EDGE 10W60
===========================
Кратко понятно по цифрам:
1.Температура вспышки.Один из самых важных показателей при работе на высоких режимах.Грубо говоря,когда масло начинает кипеть.
Repsol со своими 190 сливается сразу,Castrol хоть и пишет 203,но есть очень много мнений,что оно горит намного раньше.Pentosin идёт с 230 градусами.
2.Общий индекс вязкости.Иными словами общая стабильность масла при перепадах температур и нагрузок.Repsol - 141,ну тут вполне предсказуемый невысокий показатель для минералки,Castrol - 174,Pentosin 184.
3.температура замерзания думаю не так актуальна))
Ну и на последок,сладкое)
Castrol 10W60 ,открытие головы на Субарике)
4A-GE BT полсе масла Сastrol 10W60 и отжигов.Всё в шлаке)
Первоисточник
Отредактировано Severo (21-05-2014 15:08:54)
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация