Re: Урал 2014.
так и есть, но того оно не стоит
Форум владельцев и любителей мотоциклов Урал, Днепр и других русских байков.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация
Цена конечно кусается , но с другой стороны - лишь бы делали качество охренительное ....
ну коль за бугор толкают не первый год,значит и качество норм) если уж выбирать между джапой за 300 и нашим Уралом,предпочел бы наш вариант... и даже не из чувства патриотизма...
Кто встречал джапу 1967 года которая еще на ходу?
Добавлено: 20-12-2013 17:18:36
ну коль за бугор толкают не первый год,значит и качество норм) если уж выбирать между джапой за 300 и нашим Уралом,предпочел бы наш вариант... и даже не из чувства патриотизма...
Кто встречал джапу 1967 года которая еще на ходу?
Кто встречал джапу 1967 года которая еще на ходу?
А кто сказал, что через 46 лет Урал, 2014 года выпуска, будет на ходу ?
А кто сказал, что через 46 лет Урал, 2014 года выпуска, будет на ходу ?
Тоже верно,узнаем через 46 лет)))
Ну у меня не 67ого а 76 ого но всё ещё дышит и капиталочку ни разу толком не ппроходил . По крайней мере не распредвал не коленвал не разбирали не разу
хотя прошлый опыт говорит шо сможет,навряд ли хуже делать начали)
А вообще всё условно...
В умелых руках и при должном уходе хоть японец, хоть китаец, хоть и наш Урал много десятков лет благополучно прослужит.
И напротив, у какого нибудь раздолбая самый надёжный и выносливый мотоцикл может загнуться через пару сезонов.
плюс ко всему за бугор гонят!
Добавлено: 20-12-2013 17:50:09
А вообще всё условно...
В умелых руках и при должном уходе хоть японец, хоть китаец, хоть и наш Урал много десятков лет благополучно прослужит.
И напротив, у какого нибудь раздолбая самый надёжный и выносливый мотоцикл может загнуться через пару сезонов.
Вот эт верно,нет херовой техники,есть тупорогие хозяйва этой техники!
Это мы рожденные в СССР привыкли день ездить 2 под техникой лежать! А современный потребитель имеет право как мне кажется заплатить 300 000 р. и не лазить туда, только обслуживание. Но в случае с уралом, что то я не верю в это!
Это мы рожденные в СССР привыкли день ездить 2 под техникой лежать! А современный потребитель имеет право как мне кажется заплатить 300 000 р. и не лазить туда, только обслуживание. Но в случае с уралом, что то я не верю в это!
ну не знаю кто там 2 дня лежит, я лично один раз собираю как надо и езжу потом вплоть до момента продажи или многих лет. Конечно в период пользования постоянные доработки и тюнинги мотоцикла под себя, - и то, это от нечего делать!
Alexandr67 пишет:Это мы рожденные в СССР привыкли день ездить 2 под техникой лежать! А современный потребитель имеет право как мне кажется заплатить 300 000 р. и не лазить туда, только обслуживание. Но в случае с уралом, что то я не верю в это!
ну не знаю кто там 2 дня лежит, я лично один раз собираю как надо и езжу потом вплоть до момента продажи или многих лет. Конечно в период пользования постоянные доработки и тюнинги мотоцикла под себя, - и то, это от нечего делать!
Так я и говорю, что в настоящее время, у людей есть финансовая возможность обеспечить свой досуг!!! Конечно человек имеющий разум, купит за такие деньги квадрик, и не надо постоянные доработки и тюнинги мотоцикла под себя! А про два дня это чёрный юмор!
Конечно человек имеющий разум, купит за такие деньги квадрик
У каждого свой разум, и мне, например, трактор (а квадрик это всё-таки трактор) и за 100 т.р. не нужен. А мотоцикл (особенно одиночку) может заменить только мотоцикл. Имеется ввиду не просто перемещение из пункта А в пункт Б.
Мне очень понравился мотоцикл, если не накосячат и все будет работать, и не отваливаться как раньше. Техника должна двигаться вперед, все таки не на музейном же экспонате ездить. А цена, дорого конечно, но может он того и стоит.
все таки не на музейном же экспонате ездить. А цена, дорого конечно, но может он того и стоит.
согласен..
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация