Тема: Урал 2014.
И так. Встречаем Урал 2014 модельного года. Покажем отличия модели 2014 года от модели 2013 года.
Кованые алюминиевые мост и траверса со встроенным креплением руля.
«Ломы» вилки с цилиндрическим посадочным местом, вместо конуса.
Гидравлический демпфер руля, с 18 шагами регулировки.
Наклейка с логотипом ИМЗ на гайке рулевой колонки.
Объемные наклейки
А так же самоклеящиеся нигрипсы
Формованные топливные шланги
Топливный фильтр грубой очистки в баке и фильтр тонкой очистки топлива перед топливным насосом.
Оптический датчик уровня топлива в бензобаке.
Пластиковая приборная панель
И самое главное! Двигатель!
Впрыск топлива
Маховик с дополнительными «пазами» для датчика ВМТ.
Головки цилиндров с посадочным местом для датчика температуры.
Выхлопные трубы без отдельного перепускного патрубка и с футорками для датчика кислорода.
Трёхкомпонентные каталитические нейтрализаторы.
Передняя крышка со стандартным масляным фильтром.
Распределительный вал с изменённым профилем кулачка («низовой» профиль).
Воздушный фильтр с плоским фильтрующим элементом, корпусом и крышкой из пластика.
Воздушные патрубки новой конфигурации.
Улучшенный сапун.
Электрика
Жгут проводов.
Замок зажигания со стандартным разъёмом и ключом с логотипом «URAL».
Колеса
2 варианта расцветки: чёрный и серебристый.
Задний алюминиевый литой барабан со стальной втулкой подшипников и пластиковой защитной крышкой.
Съёмная шлицевая ступица для ведущих колёс!!!
Алюминиевые барабаны для переднего колеса и колеса коляски со стальной втулкой
подшипников.
Подшипники колёс зафиксированы стопорными кольцами и защищены дополнительным уплотнением.
Крышка гайки оси колеса коляски.
Передний тормоз.
Реактивная тяга с шаровыми наконечниками FRAP (Италия).
Задний тормоз.
Дисковый тормоз (гидравлический +механический) Hayes Brakes (США) с однопоршневым плавающим суппортом интегрированный со стояночным тормозом.
Привод стояночного тормоза осуществляется удобной рукояткой.
Тормоз колеса коляски.
Дисковый тормоз Brembo с 2-х поршневым суппортом и плавающим диском.
Главная передача.
Универсальный картер главной передачи под дисковый задний тормоз.
Улучшенная вилка включения привода с новым стопором для мотоциклов с 2WD.
Прочее
Улучшенные универсальные стойки коляски.
Складная лопатка.
Вот и всё! Так же были озвучены цена на модели Урал Соло и Урал Ретро. Генеральный директор ООО «Русские Мотоциклы» Егоров Павел назвал назначенные розничные цена на модель Соло — 298000 р., на модель Ретро — 450 000 р.