Тема: Урал 2014.

И так. Встречаем Урал 2014 модельного года. Покажем отличия модели 2014 года от модели 2013 года.
Кованые алюминиевые мост и траверса со встроенным креплением руля.
http://uralmotoclub.ru/uploads/images/00/00/14/2013/11/11/19beb6.jpg
http://uralmotoclub.ru/uploads/images/00/00/14/2013/11/11/d1a38b.jpg
«Ломы» вилки с цилиндрическим посадочным местом, вместо конуса.
Гидравлический демпфер руля, с 18 шагами регулировки.
http://uralmotoclub.ru/uploads/images/00/00/14/2013/11/11/0e6b88.jpg
http://uralmotoclub.ru/uploads/images/00/00/14/2013/11/11/db5626.jpg
Наклейка с логотипом ИМЗ на гайке рулевой колонки.
http://uralmotoclub.ru/uploads/images/00/00/14/2013/11/11/4f66f2.jpg
Объемные наклейки
http://uralmotoclub.ru/uploads/images/00/00/14/2013/11/11/17ea1e.jpg
А так же самоклеящиеся нигрипсы
http://uralmotoclub.ru/uploads/images/00/00/14/2013/11/11/415c9d.jpg
Формованные топливные шланги
http://uralmotoclub.ru/uploads/images/00/00/14/2013/11/11/e160f4.jpg
Топливный фильтр грубой очистки в баке и фильтр тонкой очистки топлива перед топливным насосом.
Оптический датчик уровня топлива в бензобаке.
http://uralmotoclub.ru/uploads/images/00/00/14/2013/11/11/260336.jpg
Пластиковая приборная панель
http://uralmotoclub.ru/uploads/images/00/00/14/2013/11/11/0346ec.jpg
И самое главное! Двигатель!
Впрыск топлива
http://uralmotoclub.ru/uploads/images/00/00/14/2013/11/11/65b96f.jpg
http://uralmotoclub.ru/uploads/images/00/00/14/2013/11/11/904a5b.jpg
http://uralmotoclub.ru/uploads/images/00/00/14/2013/11/11/bb3a1d.jpg
http://uralmotoclub.ru/uploads/images/00/00/14/2013/11/11/f4ab5c.jpg
Маховик с дополнительными «пазами» для датчика ВМТ.
http://uralmotoclub.ru/uploads/images/00/00/14/2013/11/11/cbab10.jpg
Головки цилиндров с посадочным местом для датчика температуры.
http://uralmotoclub.ru/uploads/images/00/00/14/2013/11/11/864d50.jpg
Выхлопные трубы без отдельного перепускного патрубка и с футорками для датчика кислорода.
http://uralmotoclub.ru/uploads/images/00/00/14/2013/11/11/37e44d.jpg
Трёхкомпонентные каталитические нейтрализаторы.
http://uralmotoclub.ru/uploads/images/00/00/14/2013/11/11/a697a5.jpg
Передняя крышка со стандартным масляным фильтром.
http://uralmotoclub.ru/uploads/images/00/00/14/2013/11/11/3c0b99.jpg
Распределительный вал с изменённым профилем кулачка («низовой» профиль).
Воздушный фильтр с плоским фильтрующим элементом, корпусом и крышкой из пластика.
http://uralmotoclub.ru/uploads/images/00/00/14/2013/11/11/295146.jpg
http://uralmotoclub.ru/uploads/images/00/00/14/2013/11/11/9789bd.jpg
Воздушные патрубки новой конфигурации.
Улучшенный сапун.
http://uralmotoclub.ru/uploads/images/00/00/14/2013/11/11/e424f3.jpg
Электрика
Жгут проводов.
Замок зажигания со стандартным разъёмом и ключом с логотипом «URAL».
http://uralmotoclub.ru/uploads/images/00/00/14/2013/11/11/48f07d.jpg
http://uralmotoclub.ru/uploads/images/00/00/14/2013/11/11/81e79e.jpg
Колеса
2 варианта расцветки: чёрный и серебристый.
Задний алюминиевый литой барабан со стальной втулкой подшипников и пластиковой защитной крышкой.
http://uralmotoclub.ru/uploads/images/00/00/14/2013/11/11/92322f.jpg
Съёмная шлицевая ступица для ведущих колёс!!!
http://uralmotoclub.ru/uploads/images/00/00/14/2013/11/11/67167f.jpg
Алюминиевые барабаны для переднего колеса и колеса коляски со стальной втулкой
подшипников.
Подшипники колёс зафиксированы стопорными кольцами и защищены дополнительным уплотнением.
http://uralmotoclub.ru/uploads/images/00/00/14/2013/11/11/3db697.jpg
Крышка гайки оси колеса коляски.
http://uralmotoclub.ru/uploads/images/00/00/14/2013/11/11/92c929.jpg
Передний тормоз.
Реактивная тяга с шаровыми наконечниками FRAP (Италия).
http://uralmotoclub.ru/uploads/images/00/00/14/2013/11/11/7fe853.jpg
Задний тормоз.
Дисковый тормоз (гидравлический +механический) Hayes Brakes (США) с однопоршневым плавающим суппортом интегрированный со стояночным тормозом.
http://uralmotoclub.ru/uploads/images/00/00/14/2013/11/11/71bcbf.jpg
Привод стояночного тормоза осуществляется удобной рукояткой.
http://uralmotoclub.ru/uploads/images/00/00/14/2013/11/11/f35230.jpg
Тормоз колеса коляски.
Дисковый тормоз Brembo с 2-х поршневым суппортом и плавающим диском.
http://uralmotoclub.ru/uploads/images/00/00/14/2013/11/11/7b864a.jpg
Главная передача.
Универсальный картер главной передачи под дисковый задний тормоз.
http://uralmotoclub.ru/uploads/images/00/00/14/2013/11/11/4b98a7.jpg
Улучшенная вилка включения привода с новым стопором для мотоциклов с 2WD.
Прочее
Улучшенные универсальные стойки коляски.
http://uralmotoclub.ru/uploads/images/00/00/14/2013/11/11/62a337.jpg
Складная лопатка.
http://uralmotoclub.ru/uploads/images/00/00/14/2013/11/11/3a6e45.jpg
Вот и всё! Так же были озвучены цена на модели Урал Соло и Урал Ретро. Генеральный директор ООО «Русские Мотоциклы» Егоров Павел назвал назначенные розничные цена на модель Соло — 298000 р., на модель Ретро — 450 000 р.

Сбили с ног — сражайся на коленях, встать не можешь — лёжа наступай!

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Урал 2014.

Молодец Ромка - идёшь в ногу с новостями ! Охрененные доработки для нашего старичка ! Но цена сволочь кусается ........ sad  sad  sad

Наш стяг по ветру реет гордо,
Огонь без устали горит!
И воют трубы, кровь кипит.
Мы в свои цели верим твёрдо!

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Урал 2014.

300000 вроде не так кусается, но за мотоцикл. был бы литровый. вот бы я его замарал

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Урал 2014.

Нурик какой ты вложил смысл в слово ЖО ? Не понял ....... big_smile

Наш стяг по ветру реет гордо,
Огонь без устали горит!
И воют трубы, кровь кипит.
Мы в свои цели верим твёрдо!

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Урал 2014.

нурик пишет:

Жидкостное охлаждение

Добавлено: 12-11-2013 13:51:58

Наверно и 5 передачи там нет,и еще передняя крышка этот мото без распредвала?

как он без него? пятиступка скорей всего

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Урал 2014.

Гагага вот я всё таки пошляк ! Я подумал про другое ЖО ! Гагагагагагага lol  lol  lol  lol  lol

Добавлено: 12-11-2013 20:10:13

Вот по поводу инжектора я честно говоря сомневаюсь , нужен ли он ? Ведь в превлекательность наших опозитов входит и то ,  что очень просты в обращении и устойстве , а инжектор это уже больше к западу наклон , хотя эти моты и делают сейчас в основном для запада .......

Наш стяг по ветру реет гордо,
Огонь без устали горит!
И воют трубы, кровь кипит.
Мы в свои цели верим твёрдо!

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Урал 2014.

Это ирония в твоём голосе ? Или согласие со мной ? Если согласие то против китайских карбов ! Я бы вообще у китайцев отобрал и мото и авто строение чтобы не мозолили глаза своими хреновыми подделками .....

Наш стяг по ветру реет гордо,
Огонь без устали горит!
И воют трубы, кровь кипит.
Мы в свои цели верим твёрдо!

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Урал 2014.

Я против них не только из за плохого качества , а из за того что " Нахера они тут нужны ? " пусть у себя в китае ездят на своих китайских запчастях .....

Добавлено: 12-11-2013 20:42:04

Надпись URAL  на английском языке бесит больше всего , даже пластиковая панель не выводит из себя так как эта надпись ! На УРАЛЕ ДОЛЖНА БЫТЬ НАДПИСЬ НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ - УРАЛ ! Иначе это уже не урал , и медведь пьяный с гармошкой должен быть изображён , а на коляске серб и молот .
mad  mad  mad  mad  mad

Грёбаный запад , как же я его ненавижу ! Кроме их музыки мне в них не нравиться ни чего ........А капнуть то и без музыки можем жить без ихней ...... Сами бы когда то дошли до рока и.т.п .

Отредактировано Охотник (12-11-2013 18:44:16)

Наш стяг по ветру реет гордо,
Огонь без устали горит!
И воют трубы, кровь кипит.
Мы в свои цели верим твёрдо!

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Урал 2014.

инжектор для мото урал, это как новое сердце для сердечно больного

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

Re: Урал 2014.

Для трассы не спорю нужен , но на хера он в лесу ? Это же техника высокой проходимости ..... Пусть бы выпускали инжекторные модели но на хрен карбы списывать ?

Наш стяг по ветру реет гордо,
Огонь без устали горит!
И воют трубы, кровь кипит.
Мы в свои цели верим твёрдо!

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Урал 2014.

в лесу своя инжекторная настройка, а так по мне 2 карба это тупей тупого, а инжектор это экономия, тяга одинаковый впрыск, да морока, но лучше же neutral

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Урал 2014.

Карб практичнее . Может я не прав но я так считаю . И никакая статистика меня в этом не убедит .

Добавлено: 12-11-2013 20:50:30

Наверно я старомоден ... hmm
Кстати моя фамилия это оправдывает .....

Отредактировано Охотник (12-11-2013 18:51:01)

Наш стяг по ветру реет гордо,
Огонь без устали горит!
И воют трубы, кровь кипит.
Мы в свои цели верим твёрдо!

Сказать спасибо 0 Плохое сообщение

Re: Урал 2014.

у тебя есть БСЗ

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Урал 2014.

думаю китай на данном развитии, даже не будет стопориться, а что, они сделают лучше

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Урал 2014.

Нурик не понимаешь . Я патриот . Лучше своё хреновое чем чужое хорошее . Лучше буду ездить на Патриоте и материться чем сяду на китайца , японца , корейца , америкоса , и.т.д.......  Альберт у меня нет БЗС я езжу на кулачках ...

Отредактировано Охотник (12-11-2013 18:59:00)

Наш стяг по ветру реет гордо,
Огонь без устали горит!
И воют трубы, кровь кипит.
Мы в свои цели верим твёрдо!

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Урал 2014.

вот тебе уже не понять новшеств smile , это один из прекрасных примеров

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Урал 2014.

Опять не понял . Блин как тебе обьяснить . Если выбирать то я бы остался со старым образцом урала , и не вводил бы в новшество инжектор , и не стал бы покупать китайского производства Урал потому как Уралом он быть не может , Урал это часть России и не может быть Китаем . Опять не поймёшь ...... sad

Наш стяг по ветру реет гордо,
Огонь без устали горит!
И воют трубы, кровь кипит.
Мы в свои цели верим твёрдо!

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Урал 2014.

со скольки столкнулся людьми кто имел дело либо с китайской техникой,либо ище что с ними связаное что у них производят,ни кто не сказал что плохое качество даже наоборот,ну а вот то что хуячат в черновую и поступает на наш рынок,,эт уже наши законы позволяют фуфлом торговать,думаю многие приобрели бы такой урал,был бы заработок стабильный,когда собирал на новый урал,собирал нужную сумму два года,на тот момент он стоил 1860р. около этого при зарплате 140р.

Сказать спасибо Плохое сообщение

19

Re: Урал 2014.

У Китайцев нормальная техника! Просто надо нормальный, заводской китай брать! У нас знакомый, в китай мотается, по примерно этим же делам. И говорит такая херня, приезжает русский на завод в китай, и говорит "Мне надо 400 мопедов, по 30 тыщ!" Китайцы говорят типо они не стоят так дешево, русский стоит на своем, и они делают из говна, вот такая техника в основном к нам и идет!!!  wink

Сбили с ног — сражайся на коленях, встать не можешь — лёжа наступай!

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Урал 2014.

чет Ром на китайских мопедах ,аж до 20т.км накатовают,без особых проблем smile

Сказать спасибо Плохое сообщение