Тема: регулировка клапанов

Всем привет! Такой вопрос на ураловском двигателе (картер под 6вольтовыи генератор) какое положение клапанов при ВМТ поршней. Везде где читал при ВМТ один выпускной клапан открыт ,а остальные три в это время закрыты. Проворачиваем маховик на 360градусов и все наоборот. У меня по другому почему то, при ВМТ на одной головке оба клапана закрыты, а на другой головке приоткрыты (поджаты). Метки ГРМ верны,ВМТ проверил по поршню. Зажигание выставлено верно. Не заводится. Когда закрываю рукой карбюратор(там где патрубок фильтра воздушного) не всасывает воздух. Хотя в выпуска воздух выходит давит на руку при закрытии его. Разбирал ГРМ полностью для ремонта ,двигатель заклинил из за откручивания винттов крепления маслоразбрызгивателя. Собрал верно.

Сказать спасибо Плохое сообщение

2

Re: регулировка клапанов

http://forum.motoroad.ru/topic3248-regu … zitov.html
Вроде все верно . При ВМТ клапаны одного котла закрыты, другого открыты. Посмотри эту тему.

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: регулировка клапанов

Спасибо. По второму способу делаю когда то два клапана закрыто два приоткрыто на другой голове. Попробую способ номер два.

Сказать спасибо Плохое сообщение

4

Re: регулировка клапанов

я всегда выставляю ВМТ стрелочку на маховике, потом снимаю обе крышки клапанов.
На одном котле штанги зажаты, на другом штанги вращаются. - именно на этом начинаю регулировку щупом на 0,05. потом ещё раз маховик проворачиваю и на другом также.
Потом контрольный осмотр зазоров. ещё раз прокручиваю маховик и смотрю чтобы на каждом котле зазоры были неизменными. и все....
Много слышал басен про то что на урале зазор надо 0,14 или 0,10 ставить. - типо пусть стучат зато мотору лучше smile

люблю на урале с прямотоком хорошенько дать газу, - чтобы у прохожих шнурки развязывались, а с деревьев листья падали....

Сказать спасибо Плохое сообщение

5

Re: регулировка клапанов

Это не басни. Дело в том шо при некотором износе деталей зазор нестабилен. И где гарантия того шо выставив минимальный он при некотором изменении сопряжения деталей не исчезнет вовсе. Ну и не заведеш вовсе.

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: регулировка клапанов

Дело было в крабах. Были загнуты ушки крепления у них- просвет 2мм! Взял деревянный брусок с наждачкои 120 и шлифанул. Заодно прокладки новые вырезал из паронита. Завелся моторчик!!! Крабы К301.

Сказать спасибо Плохое сообщение

7

Re: регулировка клапанов

mexanik62 пишет:

Это не басни. Дело в том шо при некотором износе деталей зазор нестабилен. И где гарантия того шо выставив минимальный он при некотором изменении сопряжения деталей не исчезнет вовсе. Ну и не заведеш вовсе.

буду знать!

люблю на урале с прямотоком хорошенько дать газу, - чтобы у прохожих шнурки развязывались, а с деревьев листья падали....

Сказать спасибо Плохое сообщение

8

Re: регулировка клапанов

PATRIOT пишет:
mexanik62 пишет:

Это не басни. Дело в том шо при некотором износе деталей зазор нестабилен. И где гарантия того шо выставив минимальный он при некотором изменении сопряжения деталей не исчезнет вовсе. Ну и не заведеш вовсе.

буду знать!

Дело в том шо при некотором износе деталей зазор нестабилен.-Это правильно сказано- например неравномерный износ кулачков рапреда - и зазор будет плавать.

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: регулировка клапанов

Мото-мото пишет:

Дело было в крабах. Были загнуты ушки крепления у них- просвет 2мм! Взял деревянный брусок с наждачкои 120 и шлифанул. Заодно прокладки новые вырезал из паронита. Завелся моторчик!!! Крабы К301.

ну вот и славно

Сказать спасибо Плохое сообщение

10

Re: регулировка клапанов

mexanik62 пишет:

Вроде все верно . При ВМТ клапаны одного котла закрыты, другого открыты. Посмотри эту тему.

Ну открыты это громко сказано, они совсем чуть чуть приоткрыты - почти не заметно (продувка)

Добавлено: 16-11-2013 13:51:37

mexanik62 пишет:

Это не басни. Дело в том шо при некотором износе деталей зазор нестабилен. И где гарантия того шо выставив минимальный он при некотором изменении сопряжения деталей не исчезнет вовсе. Ну и не заведеш вовсе.

Ну как раз при некотором износе деталей зазор будет только увеличиваться а не  уменьшаться, а вот УМЕНЬШАТЬСЯ он будет только в одном случае если прокладки ещё не обжались полностью и продолжают садится..Ну и конечно основная причина это - перегрев, если зазоры стояли по паспорту и сильно перегрел мотор , то тогда да зазоры убегут и клапанны станут пережаты немного..
Вообще поддерживаю , то что зазоры нужно делать чуть больше, на пару десяток, ну уж точно не 0.14 - это уже слишком, звон будет стоять, а следственно и произойдет наклёп соприкасающихся поверхностей

Отредактировано 666 (16-11-2013 13:52:21)

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо Плохое сообщение

11

Re: регулировка клапанов

666 пишет:

а вот УМЕНЬШАТЬСЯ он будет только в одном случае если прокладки ещё не обжались полностью и продолжают садится..

Не единственная... Слишком узкая полоска контакта седла и клапана усугубленная херовым металлом.

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

12

Re: регулировка клапанов

в теории да , но скорее всего если металл не качественный , то он подгорит, то есть кромка нагаром забьётся -  то есть зазор опять же увеличится , хотя и твой вариант не исключаю..

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо Плохое сообщение

13

Re: регулировка клапанов

На "безрыбье" в былые времены седла бывало из ст45 делали, или даже водопроводной трубы толстостенной . Так пока клапан полностью не ляжет всей фаской будет зазор исчезать.

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

14

Re: регулировка клапанов

ну если так то да

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо Плохое сообщение