21

Re: Невозможно настроить нормальную работу двигателя

Михаил, я вот посмотрел на твой мотоцикл и скажу: Раз затеял восстановление - купил бы новые карбюраторы!! многие проблемы бы исчезли............

люблю на урале с прямотоком хорошенько дать газу, - чтобы у прохожих шнурки развязывались, а с деревьев листья падали....

Сказать спасибо Плохое сообщение

22

Re: Невозможно настроить нормальную работу двигателя

PATRIOT пишет:

Михаил, я вот посмотрел на твой мотоцикл и скажу: Раз затеял восстановление - купил бы новые карбюраторы!! многие проблемы бы исчезли............

Теоретически можно, но я и так уже в него вбухал гораздо больше чем цена за которую купил его, поэтому стараюсь экономить. К тому же новые карбюраторы не значит хорошие,...на головках убедился уже. Тем более карбы нужно просто по уму все проверить и настроить, так то они в нормальном состоянии.

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

23

Re: Невозможно настроить нормальную работу двигателя

ну в каком они состоянии можно судить по подтертостям на иглах(если они есть) и по износу заслонок.

люблю на урале с прямотоком хорошенько дать газу, - чтобы у прохожих шнурки развязывались, а с деревьев листья падали....

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

24

Re: Невозможно настроить нормальную работу двигателя

PATRIOT пишет:

ну в каком они состоянии можно судить по подтертостям на иглах(если они есть) и по износу заслонок.

не новые, но вполне сносные.

Сказать спасибо Плохое сообщение

25

Re: Невозможно настроить нормальную работу двигателя

PATRIOT пишет:

можно судить по подтертостям на иглах

В большей степени на правильную работу карбов влияет внутренний диаметр распылителя (вот где игла ходит) . На 63 и более молодых меняется (восстанавливается) без проблем. В теме по 301 карбам я написал как это делается . Только распылитель здесь просто выкручивается.

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

26

Re: Невозможно настроить нормальную работу двигателя

mexanik62 пишет:
PATRIOT пишет:

можно судить по подтертостям на иглах

В большей степени на правильную работу карбов влияет внутренний диаметр распылителя (вот где игла ходит) . На 63 и более молодых меняется (восстанавливается) без проблем. В теме по 301 карбам я написал как это делается . Только распылитель здесь просто выкручивается.

как всегда, совершенно верно.

люблю на урале с прямотоком хорошенько дать газу, - чтобы у прохожих шнурки развязывались, а с деревьев листья падали....

Сказать спасибо Плохое сообщение

27

Re: Невозможно настроить нормальную работу двигателя

Нашлась причина того что глох в горку, оказалось все просто - короткое замыкание, а именно возле руля передавило один из проводов(перетягивал провода, но в оплетку не собрал), он не порвался, просто оголился и как только мот ехал в гору он падал на массу кратковременно, от чего все тухло....одно не понятно, почему предохранители не сработали?...

Сказать спасибо Плохое сообщение

28

Re: Невозможно настроить нормальную работу двигателя

Masters пишет:

Нашлась причина того что глох в горку, оказалось все просто - короткое замыкание, а именно возле руля передавило один из проводов(перетягивал провода, но в оплетку не собрал), он не порвался, просто оголился и как только мот ехал в гору он падал на массу кратковременно, от чего все тухло....одно не понятно, почему предохранители не сработали?...

У миня провода обгорели , расплавилась выключятель масы, а предохранитель нефига=)) мошьныэ ани smile

29

Re: Невозможно настроить нормальную работу двигателя

Masters пишет:

предохранители не сработали?...

значит слишком Сильные стоят. если не ошибаюсь должно быть 2 по 10А и 2 по 15А

люблю на урале с прямотоком хорошенько дать газу, - чтобы у прохожих шнурки развязывались, а с деревьев листья падали....

Сказать спасибо Плохое сообщение

30

Re: Невозможно настроить нормальную работу двигателя

С похолоданием возникла следующая проблема. Очень тяжело завести мот, т.е. чем больше минус, тем дольше приходится крутить кик. Кнопка утопления поплавков  и предварительная прокачка при открытом дросселе не помогает. Причина известна, малое(или бедное) количество топлива поступающего в камеру сгорания. После долгих мучений он весёже заводится и работает, но крутить кик 20 мин, каждый раз!!! Можно открутить свечи и принудительно залить бенза, но это тоже не вариант, правда после такой манипуляции заводится сразу.

В общем есть ли какие-нибудь методы решения этой проблемы?

Читал про "Пусковое устройство с автономным приводом" это шток на карбюраторе (К65С), он вроде обогащает смесь, но кнопка утопления поплавков вроде как является более эффективным, но мне она не помогает.

Сказать спасибо Плохое сообщение

31

Re: Невозможно настроить нормальную работу двигателя

когда я завожу свой урал на холодную зимой, то я кроме того что поднимаю вверх обогатители на карбах, ещё и перекрываю почти полностью воздушную заслонку(это если ураловская коробка с фильтром кастрюлей). Потом мотоцикл заводится с 1-2 раза. Я на половину открываю воздушную заслонку и опускаю обогатители на карбах. Гашеткой держу определенные обороты до прогрева движка. Ну а потом когда он прогрелся и спокойно держит холостые, я тогда полностью открываю воздушную заслонку и еду куда надо. По времени это процедура занимает 3-4 минуты.

люблю на урале с прямотоком хорошенько дать газу, - чтобы у прохожих шнурки развязывались, а с деревьев листья падали....

Сказать спасибо Плохое сообщение

32

Re: Невозможно настроить нормальную работу двигателя

PATRIOT пишет:

когда я завожу свой урал на холодную зимой, то я кроме того что поднимаю вверх обогатители на карбах, ещё и перекрываю почти полностью воздушную заслонку(это если ураловская коробка с фильтром кастрюлей). Потом мотоцикл заводится с 1-2 раза. Я на половину открываю воздушную заслонку и опускаю обогатители на карбах. Гашеткой держу определенные обороты до прогрева движка. Ну а потом когда он прогрелся и спокойно держит холостые, я тогда полностью открываю воздушную заслонку и еду куда надо. По времени это процедура занимает 3-4 минуты.

Заслонку закрываю, без ее закрытия +10мин к долбежке. В остальном делаю так же....

Добавлено: 15-12-2013 13:19:43

Нашел причину мучений, нужно было поднять и повернуть шток обогащения на 90градусов(что бы он зафиксировался в таком положении) + остальные процедуры. Завелся с 2х тырков при -15.  big_smile

Отредактировано Masters (15-12-2013 07:20:48)

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Невозможно настроить нормальную работу двигателя

может потому что провод "оголённый" был до предохранителя

Сказать спасибо Плохое сообщение

34

Re: Невозможно настроить нормальную работу двигателя

на drakone пишет:

может потому что провод "оголённый" был до предохранителя

нет, это были переключатели на руле.

Добавлено: 01-02-2014 20:11:30

Ремонт продолжается...

Как мне советовали выше, купил я все-таки новые карбюраторы, так как старые, после настройки и небольшой езды снова расстраиваются и двигатель стреляет, работает неравномерно и пропадает тягло. После установки новых К 65Т Пекар, работать стал как часы, тягло стало как надо, резкое поднятие дросселя сопровождается таким же резким ростом оборотов.

После замены карбов стали слышны другие проблемы мотоцикла, а именно стук в области цилиндров, что наводит на мысль об изношенных втулках шатуна и коренных роликов коленвала, но при разборе, видимых или ощущаемых люфтов обнаружено не было.

Добавлено: 01-02-2014 20:26:58

И еще вопрос. Я в коробку GL5 залил так оно за несколько поездок из всех сальников и вытекло, это типа масло слишком жидкое или сальники под сырую нефть рассчитаны?  wink

Отредактировано Masters (01-02-2014 14:34:04)

Сказать спасибо Плохое сообщение

35

Re: Невозможно настроить нормальную работу двигателя

Тад 17 залей и не парься

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо Плохое сообщение

36

Re: Невозможно настроить нормальную работу двигателя

666 пишет:

Тад 17 залей и не парься

ну собственно такое и залил, только Zic.

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Невозможно настроить нормальную работу двигателя

у меня появлялся металический стук уогда ставил к-68 они бензин рекой пускали, поставил к-63 и всё норм

Сказать спасибо Плохое сообщение

38

Re: Невозможно настроить нормальную работу двигателя

Разобрал правый цилиндр и картина следующая:
Люфты шатуна следующие, см фото.

http://www.thmr.ru/ural/kolen.jpg

Втулка вроде не разбита, по крайней мере никакие шевеления его не обнаружили.
Еще на юбке поршня небольшие полосы, в верхней и нижней части, от края 2-3см, фото позже.

Сказать спасибо Плохое сообщение

39

Re: Невозможно настроить нормальную работу двигателя

С люфтом 5 мм мне кажется однозначно менять. sad

Сбили с ног — сражайся на коленях, встать не можешь — лёжа наступай!

Сказать спасибо Плохое сообщение

40

Re: Невозможно настроить нормальную работу двигателя

Самое главное нет радиального биения, значит подшипник жив. А люфт в верхней части шатуна в пять миллиметров - не много, я думаю, учитывая длину шатуна. Он даже нужен в какой-то мере для компенсации перекосов сборки. Основная нагрузка при работе шатуна именно в радиальном направлении.

Злился подо мной мотоцикл мой...

Сказать спасибо Плохое сообщение