Тема: Невозможно настроить нормальную работу двигателя

В общем проблема в следующем.  Мот урал 8.103. Двигатель не работает устойчиво, с холодного очень тяжело заводится, после долгих долблений кика, все же заводится но цилиндры работают не синхронно, а именно один работает "хорошо", а второй гораздо слабее. На том что хреновее, топливо просто вылетает в патрубки из карба. Изредка стреляет в глушак.

А теперь что было сделано. Движка полностью перебрана, головки, цилиндры, поршня, толкатели, коромысла, штанги новые. Регулировки карбюраторов ничего не дали. Клапана регулировал разными способами, зазоры держит, но эффекта нет. Регулировал зажигание, эффекта нет. Зажигание электронное совек, катушки 2 шт автомобильные новые(с каждой катушки на 1 свечу Б115В-01), свечи новые, искра на свечах отличная. Мерил компрессию, растет слабо, но набивает до 5-7кг. Вмт заводская отсутствует, но стоит самописная, ее проверил, стоит ровно в максимальном выходе поршней.

У меня есть подозрения на то что бывший хозяин не правильно собрал шестерни ГРМ, я их не проверил когда разбирал, просто выставил как было. Вот вопрос, если на зуб пролететь, должны ли клапана догнать поршень? В скором времени проверю так ли это...

И еще, когда регулировал клапана, вычитал следующее, что с одной стороны, где регулировать надо, клапана закрыты, а с другой один открыт, другой закрыт. У меня же с другой оба приоткрыты. Если провернуть на 360, то такая же картина и тут становится.

Сказать спасибо Плохое сообщение

2

Re: Невозможно настроить нормальную работу двигателя

Проверь работу маслонасоса. Открутить пробку и вынуть фильтер. Подставить тазик и поработать киком. Должно хорошо лится.

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Невозможно настроить нормальную работу двигателя

дак если ожин котёл хорошо работает, то грм скорей нормально стоят

Сказать спасибо Плохое сообщение

4

Re: Невозможно настроить нормальную работу двигателя

mexanik62 пишет:

Проверь работу маслонасоса. Открутить пробку и вынуть фильтер. Подставить тазик и поработать киком. Должно хорошо лится.

а что даст мне работа маслонасоса? то есть как это может быть связано?

когда движок поработает, то в клапанных крышках скапливается масло.

Отредактировано Masters (16-11-2013 17:02:20)

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Невозможно настроить нормальную работу двигателя

Попробуй карбы местами поменять или, по возможности, вообще другие поставить хотя бы для проверки!

Сказать спасибо Плохое сообщение

6

Re: Невозможно настроить нормальную работу двигателя

В общем пока интересуют ответы на сл. вопросы:
1. если на зуб пролететь, должны ли клапана догнать поршень?
2. когда регулировал клапана, вычитал следующее, что с одной стороны, где регулировать надо, клапана закрыты, а с другой один открыт, другой закрыт. У меня же с другой оба приоткрыты. Если провернуть на 360, то такая же картина и тут становится. Нормально ли это?

Сказать спасибо Плохое сообщение

7

Re: Невозможно настроить нормальную работу двигателя

Ну по крайней мере с другой стороны штанги не проворачиваются.
Когда смазки нету уменьшенная компрессия.
По поводу догнать не знаю.

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Невозможно настроить нормальную работу двигателя

механик, тебе вопрос. а что если делать зазор, что штанги только крутятся, это лучше чем видемый зазор? не говоря про выпуск, я там сделал как ты говорил с зазором, ну, не большим

Сказать спасибо Плохое сообщение

9

Re: Невозможно настроить нормальную работу двигателя

Только прокручивание нельзя. Прогреваются детали неравномерно и после пуска движек может заглохнуть и не заведеш пока снова не остынет.

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

10

Re: Невозможно настроить нормальную работу двигателя

Клапана бы не мешало притереть..........

люблю на урале с прямотоком хорошенько дать газу, - чтобы у прохожих шнурки развязывались, а с деревьев листья падали....

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Невозможно настроить нормальную работу двигателя

головка та сифонит ,проверяй её

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Невозможно настроить нормальную работу двигателя

mexanik62 пишет:

Только прокручивание нельзя. Прогреваются детали неравномерно и после пуска движек может заглохнуть и не заведеш пока снова не остынет.

учту, но не когда не глох

Сказать спасибо Плохое сообщение

13

Re: Невозможно настроить нормальную работу двигателя

Как показало вскрытие, дело было действительно в шестернях грм, просчет на один зуб, но это не все. Так же новая головка оказалась не такой уж новой...привык я к японским запчастям, там если новое, значит идеальное, а тут вышло что впускной клапан просто кривой и никакая притирка не спасет, только замена. На всякий случай притер все клапана.

Теперь другие проблемы, заводится нормально, карбы отрегулировал(свечи светло кирпичного цвета), зажигание отрегулировал на слух, тягло есть, но не могу отрегулировать холостые обороты. Ставлю выше, начинает орать как больной, чуть закрываю заслонки карбов, начинает глохнуть.

Добавлено: 17-11-2013 18:46:06

И еще фиговина, при езде в горку дольше 10сек сразу глохнет.

Сказать спасибо Плохое сообщение

14

Re: Невозможно настроить нормальную работу двигателя

Masters пишет:

Как показало вскрытие, дело было действительно в шестернях грм, просчет на один зуб, но это не все. Так же новая головка оказалась не такой уж новой...привык я к японским запчастям, там если новое, значит идеальное, а тут вышло что впускной клапан просто кривой и никакая притирка не спасет, только замена. На всякий случай притер все клапана.

Теперь другие проблемы, заводится нормально, карбы отрегулировал(свечи светло кирпичного цвета), зажигание отрегулировал на слух, тягло есть, но не могу отрегулировать холостые обороты. Ставлю выше, начинает орать как больной, чуть закрываю заслонки карбов, начинает глохнуть.

Какие карбюраторы стоят. Лично для меня не понятно написано -может когда открываешь заслонки глохнет а не закрываешь.

Сказать спасибо Плохое сообщение

15

Re: Невозможно настроить нормальную работу двигателя

карбюраторы - К 65 С. Не могу натроить регулировкой ХХ нормальные обороты, они либо большие, либо глохнет.

Сказать спасибо Плохое сообщение

16

Re: Невозможно настроить нормальную работу двигателя

Masters пишет:

В общем пока интересуют ответы на сл. вопросы:
1. если на зуб пролететь, должны ли клапана догнать поршень?
2. когда регулировал клапана, вычитал следующее, что с одной стороны, где регулировать надо, клапана закрыты, а с другой один открыт, другой закрыт. У меня же с другой оба приоткрыты. Если провернуть на 360, то такая же картина и тут становится. Нормально ли это?

Когда оба приоткрыты то клапана этого цилиндра находятся на перепуске т.е. один закончил открываться и начинает закрываться другой, а на другом цилиндре один закрыт а другой открыт-так должно быть. У тебя так и есть-значит все правильно. От этого положения проверни коленвал на 180 градусов и проверь зазоры клапанов на одном из цилиндров - это должно быть ВМТ -по-моему так. Если не так объяснил прошу кого-нибудь поправить меня -
я немного подзабыл процесс работы тактов. Да и выверни свечу и посмотри в каком положении поршень. А самое лучшее посмотри рисунок в книге, если есть- работу тактов.
Перепуск по-моему- это когда поршень находится в нижней точке-вроде так.

Добавлено: 17-11-2013 13:41:50

Masters пишет:

карбюраторы - К 65 С. Не могу натроить регулировкой ХХ нормальные обороты, они либо большие, либо глохнет.

Эти кабюраторы с обогатителем? Перед регулировкой поставь иглу в среднее положение
Вот здесь регулировка
Внешняя ссылка
здесь клапана Внешняя ссылка
Внешняя ссылка
Внешняя ссылка

Отредактировано YRII (17-11-2013 13:56:16)

Сказать спасибо Плохое сообщение

17

Re: Невозможно настроить нормальную работу двигателя

С холостыми оборотами разобрался. Действительно дело было в карбюраторах, слишком бедная смесь.

А вот в горку по прежнему глохнет. Продолжение следует...

Сказать спасибо Плохое сообщение

18

Re: Невозможно настроить нормальную работу двигателя

Може с тормозами шо?

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

19

Re: Невозможно настроить нормальную работу двигателя

а что с ними не так может быть??? в не зажатом все крутится.

Сказать спасибо Плохое сообщение

20

Re: Невозможно настроить нормальную работу двигателя

Заднее колесо нигде не затирает? При затяжке оси не зажимает. Отпустить ось проверить врасчение. Потом затянуть опять проверить. Ежели туже крутится или болтается надо смотреть.

Отредактировано mexanik62 (20-11-2013 13:41:27)

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение