Вскрытие показало, что оно ничего не показало.
Снова разобрал двигло и прошёлся по всем шестерням и подшипникам, но кроме ошибки на зуб шестерней ГРМ ничего не нашел, после устранения стук остался, но стал немного тише, но все равно слышен с правой стороны. В общем теперь осталось верить одной поговорке: "хороший стук всегда где-нибудь вылезет".
Попутно заменил все сальники и резинки на коробке и даже после этого течь все равно есть, но уже не из сальников. Течь один - втулка сальника переключения КПП, и два - трещина в корпусе.
Так же установил машинный сальник в мост (59*45*8), но к сожалению это полностью не спасло ситуацию, так как теперь течет с другого места, правда поменьше.
Ремонт продолжается...
Добавлено: 16-06-2014 14:26:53
Последние изменения:
Всетаки удалолсь выяснить, что стук все же из за втулки шатуна с правой стороны.
Шестерни ГРМ выставил как положено и на этот раз уже точно.

Но карбюраторы почему-то расстраиваются через какое-то время, по не понятным мне причинам, хотя новые.

Заводится без проблем, остальное не понятно....