41

Re: Невозможно настроить нормальную работу двигателя

Stierlitz пишет:

Самое главное нет радиального биения, значит подшипник жив. А люфт в верхней части шатуна в пять миллиметров - не много, я думаю, учитывая длину шатуна. Он даже нужен в какой-то мере для компенсации перекосов сборки. Основная нагрузка при работе шатуна именно в радиальном направлении.

Тогда откуда может быть стук в области цилиндра?!?!?!?!

Добавлено: 08-02-2014 16:12:31

Фото вскрытия:

http://www.thmr.ru/ural/a1.JPG

Небольшие полосы на юбке сверху и снизу.
http://www.thmr.ru/ural/a2.jpg

http://www.thmr.ru/ural/a3.jpg

Сказать спасибо Плохое сообщение

42

Re: Невозможно настроить нормальную работу двигателя

Поршневой палец возможно болтается во втулке шатуна. Сложно сказать так, не глядя, не слушая. Риски на юбке поршня хуже не сделают. Основная рабочая часть поршня в районе колец, юбка больше в качестве направляющей нужна. На гоночных моторах ее вовсе нет можно сказать. У меня риски там появились после прихватов, когда свежерасточенную поршневую обкатывал. На работоспособность дрыгателя вцелом не влияют.

Отредактировано Stierlitz (08-02-2014 10:33:15)

Злился подо мной мотоцикл мой...

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Невозможно настроить нормальную работу двигателя

Stierlitz пишет:

У меня риски там появились после прихватов, когда свежерасточенную поршневую обкатывал. На работоспособность дрыгателя вцелом не влияют.

риски на поршневой,перегрев,прихват двигла

Сказать спасибо Плохое сообщение

44

Re: Невозможно настроить нормальную работу двигателя

Stierlitz пишет:

Поршневой палец возможно болтается во втулке шатуна. Сложно сказать так, не глядя, не слушая. Риски на юбке поршня хуже не сделают. Основная рабочая часть поршня в районе колец, юбка больше в качестве направляющей нужна. На гоночных моторах ее вовсе нет можно сказать. У меня риски там появились после прихватов, когда свежерасточенную поршневую обкатывал. На работоспособность дрыгателя вцелом не влияют.

Втулка нормальная, палец входит с маслом внатяг, нигде не болтается, все плотно.

Добавлено: 08-02-2014 17:00:01

АЛЕКСАНДР пиф пишет:
Stierlitz пишет:

У меня риски там появились после прихватов, когда свежерасточенную поршневую обкатывал. На работоспособность дрыгателя вцелом не влияют.

риски на поршневой,перегрев,прихват двигла

Перегрев небольшой был, когда один цилиндр только работал.

Сказать спасибо Плохое сообщение

45

Re: Невозможно настроить нормальную работу двигателя

АЛЕКСАНДР пиф пишет:
Stierlitz пишет:

У меня риски там появились после прихватов, когда свежерасточенную поршневую обкатывал. На работоспособность дрыгателя вцелом не влияют.

риски на поршневой,перегрев,прихват двигла

Спасибо тебе, капитан Очевидность! :-D

Злился подо мной мотоцикл мой...

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Невозможно настроить нормальную работу двигателя

ты меня в краску вогнал Серега  smile с твоей мыслёй о прехвате,согласие дал  big_smile

Сказать спасибо Плохое сообщение

47

Re: Невозможно настроить нормальную работу двигателя

Зато поржали. И на том спасибо! :-)

Злился подо мной мотоцикл мой...

Сказать спасибо Плохое сообщение

48

Re: Невозможно настроить нормальную работу двигателя

Вскрытие показало, что оно ничего не показало.

Снова разобрал двигло и прошёлся по всем шестерням и подшипникам, но кроме ошибки на зуб шестерней ГРМ ничего не нашел, после устранения стук остался, но стал немного тише, но все равно слышен с правой стороны. В общем теперь осталось верить одной поговорке: "хороший стук всегда где-нибудь вылезет".  big_smile
Попутно заменил все сальники и резинки на коробке и даже после этого течь все равно есть, но уже не из сальников. Течь один - втулка сальника переключения КПП, и два - трещина в корпусе.
Так же установил машинный сальник  в мост (59*45*8), но к сожалению это полностью не спасло ситуацию, так как теперь течет с другого места, правда поменьше.

Ремонт продолжается...

Добавлено: 16-06-2014 14:26:53

Последние изменения:
Всетаки удалолсь выяснить, что стук все же из за втулки шатуна с правой стороны.

Шестерни ГРМ выставил как положено и на этот раз уже точно.
http://www.thmr.ru/ural/30.JPG

Но карбюраторы почему-то расстраиваются через какое-то время, по не понятным мне причинам, хотя новые.
http://www.thmr.ru/ural/29.jpg

Заводится без проблем, остальное не понятно....

Сказать спасибо Плохое сообщение