Re: ПРОХОДИМОСТЬ как улучшить
Нормальный тюнинг для советской техники- пару ударов молодком!!!
Отредактировано Alexandr67 (21-12-2013 00:29:01)
Форум владельцев и любителей мотоциклов Урал, Днепр и других русских байков.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Нормальный тюнинг для советской техники- пару ударов молодком!!!
Отредактировано Alexandr67 (21-12-2013 00:29:01)
Нормальный тюнинг для советской техники- пару ударов молодком!!!
http://forum.motoroad.ru/topic4230-kak-
azhem.html
Тут вот читай его историю!
Если трезво смотреть - покрышка для Урала, по ГОСТу, не влезает на место и ее нужно подрезать.
Страна идиотов.. И все наши мотоциклы так же сделаны.
Нифига вы живете! У нас покрышка грязевая, такая к прямоугольным протектором, 2500 покрышка стоит... В городе надо узнать, там может дешевле..
Л 96 брал за 2000 без камеры, л329 2300 с камерой
Этих камер как грязи за баней
тоже хочу л-96. а то не цепей нет, и не покатаешься нормально
Взял Л-96 и Л-97, резина мягкая даже зимой. Производство "Петрошина". Л-96 поставил на переднее колесо (при повороте боковые шипы будут цепляться за грунт), а на зад Л-97 она повыше. До весны недалеко, скоро попробую.
да, я же себе тоже взял л-96. езжу там где полный провод с ходу не пройдёт
Добавлено: 07-01-2014 19:39:15
одноприводные вообще не пройдут и к тому я задней не имею
л-96 не самый лучший выбор, для переднего колеса еще куда не шла, а вот на зад лучше брать петрошину индекс не помню (шипы квадратные), пробивает колею чисто для себя, а вот сиська (л-96) делает еще пару см запаса, что увеличивает нагрузку на двигатель и ухудшает управляемость. Так же обратите внимание на резину колеса коляски, ее тоже необходимо заменить тут подойдет любая покрышка из упомянутых. и лучше скинуть давление что бы было пошире. Вам же ни кокого с собой по грязи не катать.
Диман, а зачем на люляс злую резину? Или ты имеешь в виду случай, когда люлька тоже приводная?
люлку как правило стянет в колею, а на родное резине сама она не выскочит и тебя как правило развернет устанешь его вытаскивать. а злая резина поможет этого избежать.
люлку как правило стянет в колею, а на родное резине сама она не выскочит и тебя как правило развернет устанешь его вытаскивать. а злая резина поможет этого избежать.
Вот это поворот... Хы!
Перечитал тему и вот что вам скажу! цепи на колесо это не выход. крыло на люле лучше и проще задрать чем делать съемное. Во вторых если уж серьезно готовиться к грязи то люлю лучше заменить на ижовскую и маятник переварить что бы наклон колеса сделать от мотоцикла. добьемся устойчивости в поворотах.глушитель перевариваем и выводим на люлю ставим резонаторную банку от ваз и этим ограничиваемся, не большой прирост мощности мы обеспечили. Про выбор резины я сказал выще. Что касается подвески лучше всего использовать газовоздушные амортизаторы с дополнительными регулировками дорого конечно. зато повышаем клиренс мотоцикла. перед разумеется маятниковая вилка, вполне подойдет от туриста. Так же давайте обратим внимание на руль лучше поставить крепление от иж-планеты. более мощные шпильки. следующим этапом избавимся от всего лишнего, это уже на ваше усмотрение. ну и наконец то крылья заднее укоротим, переднее поднимем, на люлю изготовим новое. Внешняя ссылка
остатки кроссовых Уралов..
Картошку после них хорошо сажать
Внешняя ссылка
[видео]
Я угорал пол часа..
хорошо не хорошо, а вот такие доработки действительно повышают проходимость и управляемость мотоцикла! у меня комп старый накрылся и унес много фото и видио с прошлого и этого сезона. Попозже напишу несколько хитростей из своего опыта как практически на стандартном мото пролезть там где только квадры лезут.