101

Re: ПРОХОДИМОСТЬ как улучшить

Мужики, мне один дядя рассказывал, как катался зимой на ПСе. По его словам, он брал какую то длинную двойную цепь (как цепь ГРМ в классике) спускал колесо, эту цепь делал кольцом и одевал на спущенное колесо и потом накачивал. Говорит здорово помогало.. Что по этому поводу скажите?

Сбили с ног — сражайся на коленях, встать не можешь — лёжа наступай!

Сказать спасибо Плохое сообщение

102

Re: ПРОХОДИМОСТЬ как улучшить

я не думаю что это отличается от моей цепи длина: 2.2см, ширина: 1.5см. ну как? если штук 15 на колесо, то ещё как. л-96 в сто раз круче прёт. доказано в некий раз.
если делать цепи тебе нужно хотябы 10 отрецков. на резину 4-19 надо отрезок длинной 40см и того хотябы 4 метра или более. я вообще нащитал 7.5метров.
купил на новогодние деньги сиську и спокойно измерил всё что есть за забором

Сказать спасибо Плохое сообщение

103

Re: ПРОХОДИМОСТЬ как улучшить

на drakone пишет:

я не думаю что это отличается от моей цепи длина: 2.2см, ширина: 1.5см. ну как? если штук 15 на колесо, то ещё как. л-96 в сто раз круче прёт. доказано в некий раз.
если делать цепи тебе нужно хотябы 10 отрецков. на резину 4-19 надо отрезок длинной 40см и того хотябы 4 метра или более. я вообще нащитал 7.5метров.
купил на новогодние деньги сиську и спокойно измерил всё что есть за забором

Альберт, выложи на форум фото своего мотоцикла, мне интересно на него посмотреть!

люблю на урале с прямотоком хорошенько дать газу, - чтобы у прохожих шнурки развязывались, а с деревьев листья падали....

Сказать спасибо Плохое сообщение

104

Re: ПРОХОДИМОСТЬ как улучшить

Цепь хорошо гребёт только по снегу или грязи, но не по льду..

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо Плохое сообщение

105

Re: ПРОХОДИМОСТЬ как улучшить

Фото Выложу весной, сейчас весь мотоцикл в разборе. Зимой разбираю весь, мою, чищу меняю смазку и т.д.

Сказать спасибо Плохое сообщение

106

Re: ПРОХОДИМОСТЬ как улучшить

да блин че вы заладили цепи, какие цепи сиська не у всех и так встает. А вы цепи вешаете, всю гибкую муфту разобьете так как цепь будет отталкивать кардан в сторону!!! ставте петрошину и ни каких проблем, да и колодки на днепрах при установке мешать не будут! а что косаемо так хвалимой л-96 (сиське) на перед еще идет, и да это китайская резина очень плохого качества!

Белый шаман сутки сидел возле огня,
И что никто видеть не мог, видел.
И что никто слышать не мог, слышал, дымя,
Стыл на лице и на руках иней.

Сказать спасибо Плохое сообщение

107

Re: ПРОХОДИМОСТЬ как улучшить

Петрошина спасает  smile

Сказать спасибо Плохое сообщение

108

Re: ПРОХОДИМОСТЬ как улучшить

петросиська у нас русская и роет только так.

666 пишет:

Цепь хорошо гребёт только по снегу или грязи, но не по льду..

вот по снегу вообще не есть гуд. сразу падает до грунта и потом роет обо землю. я что и толкую, если слишком часто отрезки посадить, то может что и получится

Сказать спасибо Плохое сообщение

109

Re: ПРОХОДИМОСТЬ как улучшить

Шаман пишет:

Перечитал тему и вот что вам скажу! цепи на колесо это не выход. крыло на люле лучше и проще задрать чем делать съемное. Во вторых если уж серьезно готовиться к грязи то люлю лучше заменить на ижовскую и маятник переварить что бы наклон колеса сделать от мотоцикла. добьемся устойчивости в поворотах.глушитель перевариваем и выводим на люлю ставим резонаторную банку от ваз и этим ограничиваемся, не большой прирост мощности мы обеспечили. Про выбор резины я сказал выще. Что касается подвески лучше всего использовать газовоздушные амортизаторы с дополнительными регулировками дорого конечно. зато повышаем клиренс мотоцикла. перед разумеется маятниковая вилка, вполне подойдет от туриста. Так же давайте обратим внимание на руль лучше поставить крепление от иж-планеты. более мощные шпильки. следующим этапом избавимся от всего лишнего, это уже на ваше усмотрение. ну и наконец то крылья заднее укоротим, переднее поднимем, на люлю изготовим новое. Внешняя ссылка

А зачем задирать крыло на люле? Или это для ведущей люли только?
Для чего нужна резонаторная банка от ВАЗ?
Газовые амортизаторы вместо штатных на жопу и на люлю? Какие подойдут?
Вилка от туриста вперед на Днепр подойдет без переделок или надо колхозить будет?
Насчет креплений руля полностью согласен.
Чтобы не колхозить цепи, можно ошиповать резину строительными дюбелями например.

Сказать спасибо Плохое сообщение