Тема: Как настроить карбюратор, чтоб меньше бенза жрал?
Мотоцикл 1981 года выпус, Днепр, с одним карбюратором от запорожца К-125п.
Форум владельцев и любителей мотоциклов Урал, Днепр и других русских байков.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация
Мотоцикл 1981 года выпус, Днепр, с одним карбюратором от запорожца К-125п.
Если у тебя стоят свои родные карбюраторы то не как!!! Тебе надо поставить иживские корбюраторы!!!!! Я поставил и не парюсь!!!! Правдо на них крепления горизонтальные а нв цилиндрах вертикальные но это не проблемма ставиши переходник и все! Бензиновый жиклер вывернешь на два оборота!
У меня не родные стоят!!! А прежнежний хозяин мотоцикла спилил то место где должен стоять воздухан!!! И два карбюратора ни как не поставишь, хоть родные, хоть ижевские!!! Как насроить карбюратор чтоб поменьше жрал!!!
По тем же порамитрам что если бы у тебя стояло два корбуратора!!!!! Иглу выстови на второе деление сверху! А жиклер топлива как я уже и говорил сначала полностью заверни и вывернешь на два оборота ! Если не перестанет жрать топливо!,,, То тогда надо клапана притерать по тому что от потери компресии расход топлива тоже увеличиваеться!!! Зажигание тоже роль играет его тоже надо проверить!!!
воздушный фильтр сухой можно поставить и корбюраторы ика
Ну попробовать можно !!!! Но масленный по моему лучше корбюр меньше засирает!!!! Поставить можно если найдеш куда пристроить аккумулятор!!!!!!
у меня аккум автомобильный в люле.
Мотоцикл 1981 года выпус, Днепр, с одним карбюратором от запорожца К-125п.
А каков расход бензина у твоего коня на 100км? в различных дорожных условиях
а на К 68 сколько оборотов нано выкрутить, на Урале?
Добавлено: 27-10-2011 18:05:37
и как минимум настроить?
http://forum.motoroad.ru/topic575-regul
torov.html
здесь все написано!!!
Спасибо!!!!!!!
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация