Re: Мой м67-36 77 г.в

Stierlitz пишет:

Вот о чем и речь. Испытывать надо под нагрузкой, а потом уже судить о приемистости. Я на диване лежа могу очень быстро ногами дрыгать. А если мне на плечи рюкзак тяжелый повесить и в горку идти заставить, то быстро сдуюсь.

может и преёмистость у тебя есть, но лошадей мало

Добавлено: 22-02-2014 09:46:23

приёмистость, это быстрый подхват, скорее. чем газ в пол.

Отредактировано на drakone (22-02-2014 06:46:53)

Сказать спасибо Плохое сообщение

22

Re: Мой м67-36 77 г.в

Всем привет!
Сегодня примутил ускорительный насос.
http://radikale.ru/data/upload/c2184/0fccf/4793353842.jpg
http://radikale.ru/data/upload/fb1a9/0fccf/ed68690c38.jpg
http://radikale.ru/data/upload/fb1a9/fb1a9/c828c3a1a0.jpg
Мои ощущения: пока что это лабуда.недоделанная.
Кто что думает пишите интересны мнения и советы.

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Мой м67-36 77 г.в

Я так понимаю это дополнительная принудительная подача топлива , а какой смысл ? Обогащённая смесь будет больше - это да , а подача воздуха останется та же ? Нужно ещё и воздух нагнетать чем то . В общем хрень я думаю будет ..... Да и расход топлива огого какой будет ! Какой смысл ?

Наш стяг по ветру реет гордо,
Огонь без устали горит!
И воют трубы, кровь кипит.
Мы в свои цели верим твёрдо!

Сказать спасибо Плохое сообщение

24

Re: Мой м67-36 77 г.в

Это как на всех карбюраторных авто получилось. Когда газ в пол - прыскает струйку бензина дополнительную.

Сбили с ног — сражайся на коленях, встать не можешь — лёжа наступай!

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Мой м67-36 77 г.в

там и так когда на ходу в бак смотришь, видишь воронку, теперь ваще

Сказать спасибо Плохое сообщение

26

Re: Мой м67-36 77 г.в

Основных преимуществ у этой системы перед КСЗ три.

Первое - ток подается на первичную обмотку катушки зажигания через полупроводниковый коммутатор, что позволяет обеспечить гораздо большую энергию искры за счет возможности получения гораздо большего напряжения на вторичной обмотке катушки зажигания (до 10 кВ).

Второе - электромагнитный формирователь импульсов, функционально заменяющий КГ, реализованный с помощью датчика Холла, обеспечивает по сравнению с КГ существенно лучшую форму импульсов и их стабильность, причем во всем диапазоне оборотов двигателя. В результате двигатель оснащенный БСЗ имеет лучшие мощностные характеристики и лучшую топливную экономичность (до 1 л. на 100 км).

Третьим преимуществом этой системы является гораздо более низкая по сравнению с КСЗ потребность в обслуживании. Все обслуживание системы сводится лишь в смазывании вала трамблера после каждых 10 тыс. км. пробега.

Сказать спасибо Плохое сообщение

27

Re: Мой м67-36 77 г.в

в таком случае за место трамблера проще поставить специальное бсз для мотоцикла и ни какого гемора нет даже со смазкой вала.

Белый шаман сутки сидел возле огня,
И что никто видеть не мог, видел.
И что никто слышать не мог, слышал, дымя,
Стыл на лице и на руках иней.

Сказать спасибо Плохое сообщение

28

Re: Мой м67-36 77 г.в

Ты прав проще купить но там не будет вакумного корректора и второго датчика холла.
Трамблер это и так прошлый век а ураловское еще тупее.

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

29

Re: Мой м67-36 77 г.в

Мутил бы уж тогда вакуумные карбы, а не мучил бы 68 и себя.

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

30

Re: Мой м67-36 77 г.в

Всем привет!
два дня занимался заменой втулок вгш
и втулкой распредвала.
и сегодня измерил фазы газораспределения и вот что получилось распредвал я покупал новый.
http://radikale.ru/data/upload/04012/4fa6c/e1cb7fd406.jpg
ВНИМАНИЕ! ЭТО СТАНДАРТНЫЕ ФАЗЫ КОТОРЫЕ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ТАМ.
http://radikale.ru/data/upload/04012/ba193/d9c5ce15a4.jpg
ЭТО ЛЕВЫЙ ЦИЛИНДР.
http://radikale.ru/data/upload/04012/49112/843d864555.jpg
ЭТО ПРАВЫЙ.

ВАШЕ МНЕНИЕ smile

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Мой м67-36 77 г.в

непосвещён а хочется понимать  smile

Сказать спасибо Плохое сообщение

32

Re: Мой м67-36 77 г.в

Эти фазы которые я намерил просто ужасны.
я сегодня попробовал обварить кулачек распредвала и обточить кустарно хочу попробовать поманипулировать вазами интерестно что будет smile
только я уже замучился разбирать собирать.

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Мой м67-36 77 г.в

smile  smile  smile MOTOR939 ка тебя по имени величать,зачем воообще  поманипулировать ,если он тебя замучил  smile

Сказать спасибо Плохое сообщение

34

Re: Мой м67-36 77 г.в

Непреодолимый интерес к двс. smile
интересно же как будет.
мое имя Михаил.

Добавлено: 27-02-2014 22:50:14

Да кстати вот у меня две катушки зажигания стоит от рено теперь я могу попробовать установить зазор на свечах 1мм.и можно будет попробовать иридевые свечи воткнуть.или факельные.
http://radikale.ru/data/upload/ba193/49112/700db40150.jpg

Сказать спасибо Плохое сообщение

35

Re: Мой м67-36 77 г.в

меня эта свеча гипнотизирует smile

Сказать спасибо Плохое сообщение

36

Re: Мой м67-36 77 г.в

меня то же,красиво смотреться))))

Сказать спасибо Плохое сообщение

37

Re: Мой м67-36 77 г.в

это че за космический двигатель?! big_smile

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Мой м67-36 77 г.в

drakon пишет:

меня эта свеча гипнотизирует smile

и меня .... big_smile

Наш стяг по ветру реет гордо,
Огонь без устали горит!
И воют трубы, кровь кипит.
Мы в свои цели верим твёрдо!

Сказать спасибо Плохое сообщение

39

Re: Мой м67-36 77 г.в

Михаил молодец!!глядиш что нибудь полезное пусть и кустарное зделаешь!!тут просто у большинства задача с мотоцыклом это разобрать, отмыть, покрасить, перебрать и собрать все как и было!а когда кто то пытается что то зделать интересное,ему говорят не делай!Я бы собрал все как и было!!по этому принцыпу наверное и работали ИМЗ и КМЗ допоследнего!!вот чесно аж скучно!!с каждым одно и тоже!!!Делай Миша!

У работы есть три плюса: пятница,зарплата и отпуск!!!!!

Сказать спасибо Плохое сообщение

40

Re: Мой м67-36 77 г.в

Попробуй карбюратор постоянного разрежения поставить. smile

Утром проснулся-хорошо, всё остальное- бонусы.

Сказать спасибо Плохое сообщение