Тема: Мой м67-36 77 г.в

http://i062.radikal.ru/1402/57/09f0112f90a2.jpg
ТРАМБЛЕР
http://s020.radikal.ru/i713/1402/95/cb52b6afc7ed.jpg
http://i016.radikal.ru/1402/51/fe336df260ed.jpg
Клапанные пружины 2108
http://s020.radikal.ru/i717/1402/62/935a5da2d3bc.jpg
Увеличенные каналы гбц
http://s019.radikal.ru/i615/1402/2c/d3ac777256d2.jpg
http://i055.radikal.ru/1402/ff/b03b716b3031.jpg

Сказать спасибо Плохое сообщение

2

Re: Мой м67-36 77 г.в

Красиво! Молодец! Отличная работа!  smile

Сбили с ног — сражайся на коленях, встать не можешь — лёжа наступай!

Сказать спасибо Плохое сообщение

3

Re: Мой м67-36 77 г.в

Говорят пружины от восьмерки дают слишком большую нагрузку на штанги и толкатели следовательно уменьшая их ресурс. Сам не пробовал! Так как свои головки я новые обе брал.

люблю на урале с прямотоком хорошенько дать газу, - чтобы у прохожих шнурки развязывались, а с деревьев листья падали....

Сказать спасибо Плохое сообщение

4

Re: Мой м67-36 77 г.в

Всем привет! сегодня установил два датчика холла и две катушки зажигания,изготовил конусный выхлоп.
http://radikale.ru/data/upload/4efc3/4efc3/e7526e7ac1.jpg
http://radikale.ru/data/upload/4efc3/4efc3/38e301dce1.jpg
Это пока все экспериментальное скоро поставлю катушки зажигания от иномарки на каждый цилиндр вот фото.http://radikale.ru/data/upload/fb1a9/4fa6c/fa79594daa.jpg
Это мини стенд ) для испытанийhttp://radikale.ru/data/upload/ba193/49112/f15d05bdec.jpg
Это конусный выхлоп рычит просто нереально как будто 6 литровый мотор (образно) аж дух захватывает.http://radikale.ru/data/upload/c2184/6895e/9d396d5184.jpg
http://radikale.ru/data/upload/c2184/ba193/1f5771be65.jpg

Сказать спасибо Плохое сообщение

5

Re: Мой м67-36 77 г.в

Выхлоп работает по принципу граммофона!
Отличная работа!

Сбили с ног — сражайся на коленях, встать не можешь — лёжа наступай!

Сказать спасибо Плохое сообщение

6

Re: Мой м67-36 77 г.в

Если что заинтерисовало спрашиваите расскажу что и как  smile

Сказать спасибо Плохое сообщение

7

Re: Мой м67-36 77 г.в

Месяц покатался с прямотоком и устал от рыка. Непонятно зачем два датчика Холла и две катушки. Лучше одну окурочную вместо убогих мотоциклетных. Еще два генератора и два аккумулятора повесь! И система зажигания слишком громоздка. Все делается гораздо компактнее.

Отредактировано Stierlitz (19-02-2014 21:37:46)

Злился подо мной мотоцикл мой...

Сказать спасибо Плохое сообщение

8

Re: Мой м67-36 77 г.в

Оковск катушка один раз бьет в холостую а тут нет ведь не зря на иноморях так

Добавлено: 19-02-2014 22:39:15

Там целый институт продумывал а ты так раз и все

Добавлено: 19-02-2014 22:41:10

Ты не поверишь но мотор стал еще лучше работать стал еще злее.

Сказать спасибо Плохое сообщение

9

Re: Мой м67-36 77 г.в

Такая переделка идет в ущерб экстерьеру. В машине все под капотом, там похрен ваще как что висит. Идея может быть и неплоха, но я за красивую реализацию и против кузьмичества. А что руки и голова работают - молодец!

Злился подо мной мотоцикл мой...

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

Re: Мой м67-36 77 г.в

египетская сила это что самолет ты строишь?

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Мой м67-36 77 г.в

еще снизу по отверстию в головках и туда по свече,для испытаний тема

Сказать спасибо Плохое сообщение

12

Re: Мой м67-36 77 г.в

Это в ближайщем будущем

Сказать спасибо Плохое сообщение

13

Re: Мой м67-36 77 г.в

Две свечи на котел - бесполезная затея. Толку никакого, как и от трехэлектродных свечей. Хотя, если руки сильно чешутся, можно и по четыре клапана на головку запилить, и по два карба. :-)  А если серьезно хочется помеханичать, то мути инжектор. Вот там работы немерянно. Запиливай - не хочу!  smile

Злился подо мной мотоцикл мой...

Сказать спасибо Плохое сообщение

14

Re: Мой м67-36 77 г.в

И об этом думал. попозже если захочется гемора слишком много

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Мой м67-36 77 г.в

вопрос. а двигатель влезет теперь в штатное из-зи трамблёра. глушители как делал? из тонкого листа вырезал трапецию и сварил?

Сказать спасибо Плохое сообщение

16

Re: Мой м67-36 77 г.в

Пока что влазит.Вырезал из тонкого листа потом сварил.диаметр 36.а на выходе 110.
чертеж очень прост.

Добавлено: 20-02-2014 11:08:11

вот так легко закрепить трамблер.тут даже еще можно поставить кулачковое обратно.
скоро буду пробовать подругому чтоб проверить это.

Добавлено: 20-02-2014 11:18:02

Да и еще я думаю лучше не сваривать а заклепать.

Добавлено: 21-02-2014 21:15:10

Всем привет!
сегодня произвел испытания новых автомобильных катушек зажигания.
стал работать еще лучше.теперь нет холостой искры.
доделана шторка датчика стал по приемистей.

ИСПЫТАНИЯ ПОКАЗАЛИ.
  ПРУЖИНЫ ВАЗ 2108 ЛИЧНО У МЕНЯ ПОСТОЯННО ГНЕТ ШТАНГУ.
http://radikale.ru/data/upload/fb1a9/4fa6c/f1a18279c4.jpg
http://radikale.ru/data/upload/0fccf/69fda/b2bed01591.jpg
http://radikale.ru/data/upload/6895e/49112/5e9d10f804.jpg

Добавлено: 21-02-2014 21:16:27

http://radikale.ru/data/upload/69fda/ba193/fadf9b089f.jpg

Сказать спасибо Плохое сообщение

17

Re: Мой м67-36 77 г.в

А как можно адекватно судить о приемистости на холостом ходу?

Злился подо мной мотоцикл мой...

Сказать спасибо Плохое сообщение

18

Re: Мой м67-36 77 г.в

Газ "впол" если захлебывается и глохнет - провал  big_smile  big_smile  Но не знаю.. На моем если на холостых накрутить резко - провал. А на ходу - из под меня выпрыгивает.

Сбили с ног — сражайся на коленях, встать не можешь — лёжа наступай!

Сказать спасибо Плохое сообщение

19

Re: Мой м67-36 77 г.в

Вот о чем и речь. Испытывать надо под нагрузкой, а потом уже судить о приемистости. Я на диване лежа могу очень быстро ногами дрыгать. А если мне на плечи рюкзак тяжелый повесить и в горку идти заставить, то быстро сдуюсь.

Злился подо мной мотоцикл мой...

Сказать спасибо Плохое сообщение

20

Re: Мой м67-36 77 г.в

Я сужу как было до этого на холостом ходу.
Он сейчас не настроен а работает неплохо.

Сказать спасибо Плохое сообщение