21

Re: проблема с двиглом урала

Как масло может попасть в поршневую?
Я думаю, что только через кольца поршня из нутри (предположение) так, нет? Какие есть ещё варианты?

Добавлено: 19-07-2020 15:57:33

И почему только правый?

Добавлено: 19-07-2020 16:57:37

Получается, что маслосьемные кольца пропускают смазку в цилиндр, а компрессионные закидывают все это дело внутрь картера и потом из картера выходит повсем щелям... Так получается? Тогда почему из левого цилиндра не идёт дым?

Мотоцикл: УРАЛ ИМЗ 8.103.10 1994 г.в.

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

22

Re: проблема с двиглом урала

Посмотрел видео и тоже интересно почему с левой стороны не дымит ??? из сапуна дымит , с правой стороны дымит , а с левой не видно на видео ..

ЛЕНЬ-ДВИГАТЕЛЬ ПРОГРЕССА

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: проблема с двиглом урала

А может это золотник вентиляции картерных газов не корректно отрабатывает? Ну как вариант.

С возрастом начинаешь понимать, что светлым у нас было будущее, а стало прошлое. (Евгений Леонов)

Сказать спасибо Плохое сообщение

24

Re: проблема с двиглом урала

Ветеренар пишет:

А может это золотник вентиляции картерных газов не корректно отрабатывает? Ну как вариант.

Думаю, что нужно туда добраться и посмотреть на всякий случай. Но пока тесты не закончились.

Добавлено: 20-07-2020 15:58:12

Хочу поочередно откинуть надсвечники, тем самым определить какой из цилиндров гонит газы, т.е. разогреть двигатель, и поочередно отключать цилиндры. Думаю по любому один из них себя выдаст, тем самым найду направление куда дальше копать.

Мотоцикл: УРАЛ ИМЗ 8.103.10 1994 г.в.

Сказать спасибо Плохое сообщение

25

Re: проблема с двиглом урала

Vladislav V пишет:

Думаю по любому один из них себя выдаст, тем самым найду направление куда дальше копать.

Это правильно

Тяжёлый мотоцикл - как хорошее вино. Чем старше - тем дороже.............

Сказать спасибо Плохое сообщение

26

Re: проблема с двиглом урала

В общем подергал надсвешники, получается теперь такая фигня.
Отсоединяю левый цилиндр, дым идёт из правого, отсоединяю правый, дым пошёл через левый, вот и приехали....
Получается дым идёт там где ему легче выходить, но правый цилиндр работает устойчивее левого.
Почитал всякой инфы в интернете сделал следующее, смотрите:

Добавлено: 20-07-2020 21:01:06

https://poster.radikal.ru/2007/7c/560318a20ad7.jpg

Добавлено: 20-07-2020 21:03:31

Вот так должно быть?

Мотоцикл: УРАЛ ИМЗ 8.103.10 1994 г.в.

Сказать спасибо Плохое сообщение

27

Re: проблема с двиглом урала

Вроде бы у МотоСанчо  было видео где он экспериментировал с шариком,  он надувался где то  не более чем на треть  объём.  Думаю ты был прав с версией об изношенности ЦПГ.

Отредактировано SSSR (21-07-2020 00:01:42)

Лучше забивать шуруп молотком, чем закручивать гвоздь отвёрткой.

Сказать спасибо Плохое сообщение

28

Re: проблема с двиглом урала

Народ смотрите, что нарыл в интернете:


https://a.radikal.ru/a27/2007/41/0632066f39eb.jpg

Отредактировано Vladislav V (21-07-2020 08:54:07)

Мотоцикл: УРАЛ ИМЗ 8.103.10 1994 г.в.

Сказать спасибо Плохое сообщение

29

Re: проблема с двиглом урала

Так должно быть.
В момент движения поршней вниз(друг к другу) объём воздуха в картере резко уменьшается на 649см², и чтобы вытесненный объём не выдавил все прокладки открывается сапун и этот воздух вылетает из сапуна. В момент движения поршней вверх(друг от друга) объём резко увеличивается и создаётся разрежение в картере, и чтобы уличная пыль и грязь не попала в картер сапун закрывается. Поэтому оценить герметичность цпг по травлению газов из сапуна, как на автошных движках, не получиться. Ведь там объём картера не меняется. Пока один поршень идёт вверх, другой идёт вниз. А вот если начал сопливить движок, то это точно хана поршневой. Потому, что прорывающиеся газы создают повышенное давление в картере.

Добавлено: 21-07-2020 08:21:06

Владислав. Это картинка из книжки про уралы днепры 90-х годов. При износе сапуна или если его выкинуть совсем, оставив дырочку, прокладки давить не будет. Т.к. давление в картере не создастся. Всё через энту дырочку улетит. А вот при больших оборотах движка и слабой цпг прорвавшиеся газы просто не смогут быстро выйти, вот тут прокладки выдавит и сопли потекут. А сама идея завтулить сапун не нова и используется давно и благотворно.

Отредактировано MIX.555 (21-07-2020 18:48:10)

Вчера сегодня было - завтра, сегодня завтра будет лишь - вчера! Живи всегда сейчас!

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

30

Re: проблема с двиглом урала

MIX.555 пишет:

Так должно быть. А вот если начал сопливить движок, то это точно хана поршневой. Потому, что прорывающиеся газы создают повышенное давление в картере.

Я так и думал, меня только сбивал с толку левый цилиндр пока не стал отключать их по очереди.

MIX.555 пишет:

А сама идея завтулить сопун не нова и используется давно и благотворно.

Для меня это новость, я про это впервые слышу, спасибо.
Обязательно туда залезу и все хорошо посмотрю, мне про это уже Ветеринар писал.

Мотоцикл: УРАЛ ИМЗ 8.103.10 1994 г.в.

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: проблема с двиглом урала

Если кратко подытожить, то получается диагноз: сильный износ поршневой группы, так?

С возрастом начинаешь понимать, что светлым у нас было будущее, а стало прошлое. (Евгений Леонов)

Сказать спасибо Плохое сообщение

32

Re: проблема с двиглом урала

Ветеренар пишет:

Если кратко подытожить, то получается диагноз: сильный износ поршневой группы, так?

Я бы сказал, что только цилиндры. Поршни в хорошем состоянии без люфтов. (Вот только если взять новые цилиндры и кольца) прокатит такой вариант на старые поршня? Что-то мне внутри подсказывает, что нужно брать комплектом (поршня, кольца, цилиндры)???

Добавлено: 21-07-2020 14:03:55

Но основной итог проблем будет решён когда поставлю новые запчасти.
И конечно остались вопросы по сапуну и шарику. Шарик был надут на горячем двигателе, теперь надую его на холодную (просто есть кое-какие мысли по отводу газов) посмотрю, если что-то изменится, то выложу видео.
Второе буду открывать утятницу и смотреть сопун со всеми вытекающими, что тоже соответственно отпишусь.

Мотоцикл: УРАЛ ИМЗ 8.103.10 1994 г.в.

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: проблема с двиглом урала

Vladislav V

Я уверен что менять надо комплектом.

С возрастом начинаешь понимать, что светлым у нас было будущее, а стало прошлое. (Евгений Леонов)

Сказать спасибо Плохое сообщение

34

Re: проблема с двиглом урала

Владислав.
По видео я не услышал у тебя проблем с сапуном.
А его металлический, лязгающий звук ни с чем не перепутаешь. У меня на БЧД звенит как бубенцы на тройке вороных.
Скорее всего у тебя просто просевшие (изношенные) или ломанные кольца. Разобрать, промерить, собрать  - час делов. Потом уже думать что делать.

Добавлено: 21-07-2020 17:22:52

Помогите.
Полтергейст.

Капиталил движок.
Езжу. Дымит маслом правый котёл. Проехал 1000км. Думал притрётся. Ни хрена ни фигушки. Дымит.
Разобрал. Камера сгорания чёрная. Работал цилиндр с маслом.
Износа поршневой никакого. Перекоса поршня в цилиндре не видно.
Кольца как по книжке - и зазор в замке и взаимная установка.
Рассухарил клапана, нет не направляйки. И тут все отлично.
Дренажка, и в картере, и в цилиндре и в голове чистая.
В прокладках тоже отверстия есть. Запустил без крышек головки - всё равно дымит.
Масло 10w40 полусинтетика лукойл. Уровень масла по верхней метке. Разумеется при работе уходит - выгорает.
Может ещё не притёрлись кольца?

Отредактировано MIX.555 (21-07-2020 18:57:06)

Вчера сегодня было - завтра, сегодня завтра будет лишь - вчера! Живи всегда сейчас!

Сказать спасибо Плохое сообщение

35

Re: проблема с двиглом урала

MIX.555 пишет:

Владислав.
Скорее всего у тебя просто просевшие (изношенные) или ломанные кольца. Разобрать, промерить, собрать  - час делов. Потом уже думать что делать.

Я та и хочу.
Дмитрий Михайлович, мне сразу и не очень хочется лезть в капиталку, хочется разобраться. Потом я выше уже писал, что компрессия 6 очков в каждом, на холодную при отрытых заслонках т.е при выжатом газе, не заводя двигатель, ногой по кику несколько раз. Еще когда снял головки, то в верхней мертвой точке приложил усилия на поршня, раскачивая их внутри цилиндра. Они довольно там хорошо двигаются, причем левый больше правого. Внизу у каждого из цилиндров есть выработка, чувствуется даже пальцем, на левом выработка больше чем на правом. И вообще правый цилиндр работает лучше чем левый работая по одному. Вот и коптит тоже правый когда работают вместе.

Добавлено: 22-07-2020 10:02:02

Что хочу сегодня сделать:
1. Завести на холодную мотоцикл с шариком на сапуне (посмотреть так-же он будет надуваться или нет)
2. Сниму цилиндры и как писал

MIX.555 пишет:

Скорее всего у тебя просто просевшие (изношенные) или ломанные кольца. Разобрать, промерить, собрать  - час делов. Потом уже думать что делать.

Добавлено: 22-07-2020 10:10:38

А ещё у меня есть просьба к оппозитчикам:
Народ если не трудно, у кого есть возможность посмотреть у себя такие симптомы т.е.
(прогреть мотоцикл, снять крышки головок, завести, подождать и посмотреть идет ли дым с головок, а точнее со штанг толкателей)
Есть одно условие: (вся поршневая стоковая)
Почему-то мне кажется, не у меня одного такое. Может так должно быть???

Отредактировано Vladislav V (22-07-2020 07:12:58)

Мотоцикл: УРАЛ ИМЗ 8.103.10 1994 г.в.

Сказать спасибо Плохое сообщение

36

Re: проблема с двиглом урала

У меня на Урале которому мотор собирал сам ничего не идёт из кожухов штанг в виде дыма и с сапуна тоже

Тяжёлый мотоцикл - как хорошее вино. Чем старше - тем дороже.............

Сказать спасибо Плохое сообщение

37

Re: проблема с двиглом урала

Vladislav V!
Шарик у тебя от сапуна должен надуваться:
1. Если у тебя всё хорошо. Сапун смазан, не изношен. Крышки головок цилиндров одеты, щуп вставлен и других отверстий и дырочек для соединения картера с атмосферой нет.
2. Если у тебя всё плохо. Сапун разбит, поршневая изношена и идёт пробой газов через цпг в картер. При этом крышки головок цилиндров одеты, щуп вставлен и других отверстий и дырочек для соединения картера с атмосферой нет.

Что ты привязался к этому шарику.
Прогрей двигатель.
Подставь руку к выхлопной и разгазуйся от мин. до мак. оборотов. Нестабильная работа двигателя вызовет неполное сгорание рабочей смеси и твоя рука будет в копоти и саже которая только хорошим моющим средством или А-76 смоется.
На этом же прогретом двигателе подставь руку к сапуну. Если у тебя прорыв газов, залегшие, лопнувшие кольца, изношенная цпг, то сапун начнет сапунить - выбрасываать прорвавшимися газами масло (находящееся в картере в виде взвеси и предназначенного для смазки этим "масленным туманом" всего что в нём находится). При этом рука твоя окажется и в масле и в саже.
Обращаю внимание, что это хорошо прогретый двигатель. Если у тебя это происходит и на холодную, то это уже хана всему.

Вчера сегодня было - завтра, сегодня завтра будет лишь - вчера! Живи всегда сейчас!

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

38

Re: проблема с двиглом урала

MIXалыч!.555
так, то всё правильно написал.
ТОка меня более порадовало видео Владислава В. Почему-то напомнило видео когда на выхлопную класики ган-он одевали  и он на выхлопе то-ли пищал то-ли пер-ел.
Владислав В. Извини. Но эти приколы с шариками больше похожи на приколы и не более того. Кто-то тебя с понтолыку сбивает.

На моём Днепре ежели с лесу на второй передаче с лисичек в четвером приехать, а потом снять клапанные крышки, то не только изнутри, но и с наружи масло обгорает. Иной раз так за него страшно. Если не перегревать, так такого не наблюдается.

Мертвые не потеют, а потные не умирают!

Сказать спасибо Плохое сообщение

39

Re: проблема с двиглом урала

OREH.MAX пишет:

MIXалыч!.555
так, то всё правильно написал.
ТОка меня более порадовало видео Владислава В. Почему-то напомнило видео когда на выхлопную класики ган-он одевали  и он на выхлопе то-ли пищал то-ли пер-ел.
Владислав В. Извини. Но эти приколы с шариками больше похожи на приколы и не более того. Кто-то тебя с понтолыку сбивает.

На моём Днепре ежели с лесу на второй передаче с лисичек в четвером приехать, а потом снять клапанные крышки, то не только изнутри, но и с наружи масло обгорает. Иной раз так за него страшно. Если не перегревать, так такого не наблюдается.

Нечего извинятся, всё норм. Просто многое не понятно.... Поэтому я тут и еще в каком-то форуме зарегистрировался, рядом не у кого спросить дельного совета, поэтому только интернет и практика.
Да и потом Максим, слышал новомодное выражение "Каждый дрочит как хочет", так вот я либо заставлю этот мотоцикл ездить как надо, либо продам его нах... Если тебя устраивает как работает твой мотоцикл, дело твоё. Меня работа моего мотоцикла не устраивает.

Добавлено: 23-07-2020 11:32:48

MIX.555 пишет:

Помогите.
Полтергейст.

Капиталил движок.
Езжу. Дымит маслом правый котёл. Проехал 1000км. Думал притрётся. Ни хрена ни фигушки. Дымит.
Разобрал. Камера сгорания чёрная. Работал цилиндр с маслом.
Износа поршневой никакого. Перекоса поршня в цилиндре не видно.
Кольца как по книжке - и зазор в замке и взаимная установка.
Рассухарил клапана, нет не направляйки. И тут все отлично.
Дренажка, и в картере, и в цилиндре и в голове чистая.
В прокладках тоже отверстия есть. Запустил без крышек головки - всё равно дымит.
Масло 10w40 полусинтетика лукойл. Уровень масла по верхней метке. Разумеется при работе уходит - выгорает.
Может ещё не притёрлись кольца?

Дмитрий Михайлович, хотел спросить:
Чем история с полтергейстом закончилась?

Мотоцикл: УРАЛ ИМЗ 8.103.10 1994 г.в.

Сказать спасибо Плохое сообщение

40

Re: проблема с двиглом урала

Vladislav V
Владислав! По заказу. Завел прогрел. Сапун не сапунил. Снял клапанные крышки, поочередно и вместе разом - нет такого дыма. Из трубы правого котла есть, а вот из картера нет.
Дал Данилычу нагрузки. Лесными тропами, дорожками - вторая(30км/ч), третья (40-50км/ч), а также пески и объезды на первой. Пробег лесом  около 30 км. Приехал - крышки скинул, нет, не дымит из картера.

А вот мой полтергейст остался. Во вторник 21.07.2020 разобрал на деталюшечки правую сторону. Мерил, замечал, проверял. Всё отлично. Собрал - дымит. Стыдно по городу ездить. Вроде четырехтактник, а дым как от Планеты.

Вчера сегодня было - завтра, сегодня завтра будет лишь - вчера! Живи всегда сейчас!

Сказать спасибо Плохое сообщение