Re: проблема с двиглом урала
MIX.555
Спасибо.
Добавлено: 24-07-2020 14:38:31
Разобрал левый цилиндр, померил кольца в горшке, 1.1мм...
М-да.....как он там мог давать 6 очков? Не понятно.
Форум владельцев и любителей мотоциклов Урал, Днепр и других русских байков.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация
MIX.555
Спасибо.
Добавлено: 24-07-2020 14:38:31
Разобрал левый цилиндр, померил кольца в горшке, 1.1мм...
М-да.....как он там мог давать 6 очков? Не понятно.
Интересно что в правом!
Интересно что в правом!
Так же интересно, чем история кончится. У меня 10-36 и зазор в замках как минимум в 2, а то и в 4 раза больше допустимого (компрессия по 6 очков, не дымит, пробег на сегодня 2740км, брал с пробегом 1800).
И простите, что в чужой теме интересуюсь: можно ремонтные кольца поставить? Почему на заводе допускалось такое безобразие?
Vladislav V
Кольца ты конечно поменяй, но так пугать не надо.
Просто разные пружинные свойства колец и это нормально, каждое работало на своем месте с разной термической нагрузкой.
Интересны замеры замков в цилиндре на одном месте.
4 новых вверху, 2 старых внизу маслосьемные кольца, примера на левом цилиндре
Добавлено: 25-07-2020 17:13:49
4 новых компрессионные вверху, 2 старых компрессионных внизу, примерка колец на левом цилиндре.
Добавлено: 25-07-2020 18:12:55
Замер новых компрессионны колец на одном месте в левом цилиндре.
1. 0.4, 2. 0.4, 3. 0.45, 4. 0.3
Теперь маслосьемные новые
1. 0.4, 2. 0.1, 3. 0.1, 4. 0.1
Добавлено: 25-07-2020 18:14:39
На сарых кольцах "нормальный такой зазор" !!! Монтажка пролезает - значит НОРМА!!!
На сарых кольцах "нормальный такой зазор" !!! Монтажка пролезает - значит НОРМА!!!
Виктор, если хорошо присмотреться можно не вооружённым глазом понять, что размеры колец разные. Они и по щупу отличаются на доли миллиметров, вот такие запчасти.
Когда нечего было ставить, мы с ребятами подтачивали ремонтные кольца надфилем и подгоняли под требуемый зазор.
Когда нечего было ставить, мы с ребятами подтачивали ремонтные кольца надфилем и подгоняли под требуемый зазор.
Это стандартная практика. Зачастую на "изношенную" номинальную поршневую подтачивают кольца первого ремонта под нужный зазор в замке колец
Так и сделал в левом горшке, выбрал из комплекта подходящие, в правый цилиндр нужно компрессионные одно подобрать в магазине и буду ставить
Добавлено: 03-08-2020 13:58:08
В общем что сделал и что получилось:
Цилиндры не менял, кольца в них все стандарт и все блин разного размера, тупо подбирал, подтачивал, примерял, несколько раз по кругу и наконец установил и все поставил.
Все это оказалось пустым т.к. симптомы никуда не ушли, все осталось по прежнему.
Сегодня проверю компрессию, но сразу почувствовал по кику, что она там есть.
Потом полезу смотреть клапан выхлопных газов, буду разбирать лобовину.
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация